Страница 3 из 3
Вячеслав Карпов
Заметил! Поначалу именно на воду и грешил. Поменял воздушный фильтр первым делом (думал, что он обледеневал) - вроде стало получше, но все равно статистически выходит около 18 л на сотню.
Имхо, эта вода попадает в карб, обмерзает там и увеличивает мне расход.
И лужи грязи в кастрюле и высокий расход были замечены при перепадах температуры через ноль - несколько дней назад. Но сколько можно то? Уже километров 250 проехал - должна была вся вода из движки выпариться по идее! А она все хлещет (радует меня маленькими лужицами в кастрюле после поездок). Сегодня воткнул пламягаситель, может хоть как-то поможет. Завтра поставлю "отбойник" из жестянки под шпильку крепления кастрюли. Но это устранение симптомов, а в чем причина такого обилия конденсата?
Белого налета на щупе нет (был один день, при нуле градусов, и больше не появлялся) и масло на щупе тоже чистое.. всмысле без воды.
bvv074
Бензин Г-но. Читал где то что для удаления воды из бака можно добавить спирт вода смешивается со спиртом получается что то вроде водки при минусе не замерзает и уже почти горит.
alex_id
Robinzon 54 писал(а):

Значит что было сделано или отрегулировано не так как надо,замена карбюратора решила проблемы значит в старом что где то не досмотрели!


С этим согласен. Обидно, что не разобрался. Правда, этот карб есть у меня, поэтому слежу за темой. Мб, что-нибудь новое и узнаю. А так, вроде бы регулировал как только можно...
Вячеслав Карпов писал(а):

Имхо, эта вода попадает в карб, обмерзает там и увеличивает мне расход.


Для подтверждения или отрицания этой версии можно снять трубку от сапуна, и замерить еще раз.
lomond
Конденсат не убрать примитивными действиями, надо чтобы его мало поступало с картерными газами, т.е. менять кольца. Как полумера - почистить отсос их под карб. Облегчить задачу, чтобы не было соплей в шланге, надо утеплить его, и вода будет паром. Пламегаситель - лишняя проблема для картерных газов, попрут в др. месте, да и забивается быстро. В древности утеплял воздухан по периметру, подогрев на полную в зиму, радиатор закрывал от сквозняков, и то после пробега с ветерком сразу после останова прикладывая руку к крышке воздушного фильтра с удивлением обнаруживал леденящую прохладу железа. Воздух подогретый от коллектора благополучно остывал в объемной кастрюле. От сюда жор, сопли, обмерзание диффузоров (при выс. влажности). Топливо смешанное с какой нибудь гадостью, и к тому же летнее (Для справки: в зимнем легких фракций в 5 раз больше) хуже испаряется и в момент прогрева успешно переходит из эмульсии в привычное жидкое состояние на не прогретом движке и стекает в поддон попутно смывая масляную пленку с зеркала цилиндра. По саже на снегу трудно сразу судить о сиеминутном переобогащении, может запросто конденсат выхлопа смывать ранее запасенную сажу в глушаке от ускорений в предыдущих поездках? И чем больше этап прогрева, тем больше сажи будет в этом месте в это время, кстати, расход в любом случае увеличится. Важно, сколько чистой сажи без воды идет, т.е. черный дым. Вот эти головешки указывают точно уже на перерасход и нехилый. Машина хорошо тянет .....из бака. Smile

Последний раз редактировалось: lomond (18 Декабря 2010 22:40), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
alex_id писал(а):

Обидно, что не разобрался.


И ничего обидного, в следующий раз обязательно получится,не боги горшки обжигают,важно разобраться!!!
Bublic
Robinzon 54 писал(а):

Bublic писал(а):

Попрошу еще раз обратить всех внимание Wink на этот пост!


Будьте добры расскажите как вы ездите,сколько греете,как далеко едите, через какое время заводите снова и какое количество раз,каков пробег за день, по каким дорогам ,какова плотность движения?



Утро, например температура около -15. Завожусь раза с 3, на подсосе, грею до середины белой зоны или чуть выше, по времени - минут 10, 12. Больше время не позволяет, надо ехать.

Езжу в день километров по 50-70, так как двигатель утеплен (накрыт сверху слоем утеплителя, радиатор то же в зависимости от t закрываю от набегающего ледянного воздуха), то машина сильно остыть не успевает да же за час (все конечно от t воздуха зависит, но это усредненное время). Поэтому в течении дня долго греть не приходится, максимум минутки 3-5.

Пробки в городе есть, но не сказать, что бы поток стоял, те движение есть. Часто езжу по оклолгородским магистралям, где пробки редкое явление. дороги обычные городские, такие же как у вас в Нске.

При этом заливаю 20 литров и по адометру смотрю что этой заправки хватате максимум на 120 км. Согласитесь многовато.

Вчера посмотрел состояние кастрюли - идеальное, не капли масла и соплей. Как до поездки, так и после км 25 пробега. Стенки карбюратора чисты (относительно, есть конечно небольшой налет). Зажигание в норме. как уже говрилось карб разбирал и я- чистил осенью еще, недавно мастер - уровень в норме, все жиклеры в норме, относительня чистота грязи нет. Регулировал хх и я и мастер. Свечи новые Нжк. Так же вчера заменил мембрану бензнасоса. старая по быстому осмотру в норме, никаких трещин. Сейчас стоит новая,посмортю как будет.
Bublic
Rezo писал(а):

Bublic писал(а):

холосттой ход в пробке пдает до 500 оборотов, если регулировать, начинается дизелинг,

ХХ не имеет прямой связи с эффектом дизелинга! Не может регулировка качества смеси в режиме ХХ влиять или нет на проявление дизелинга!
Bublic писал(а):

Еще заметил, когда утром грею, на подсосе, эконмайзер уходит почти ккрасной зоне, обороты не поднимаются больше 2 тыщ, из трубы прет бензом - плевки соответствено и гарь. Пом ере прогрева это проходит.

ПУ настроено на очень сильное переобогащение - при этом лучше холодный пуск, но менее стабильные обороты по мере прогрева после пуска и часть несгоревшего топлива вылетает в выхлопную трубу.
Вот тебе и расход по топливу!.....
Bublic писал(а):

Вопросы к аудитории:
1 О чем говорят свечи?

Ни о чём, поскольку ни слова об условиях, при которых происходит визуальный контроль свечей по цвету.
Bublic писал(а):

2 Бензоннасос на замену??Пекар или стандарт?? у пекара же одна мембрана?

Менять или нет - дело хозяйское, но я не увидел причин (симптомов) для замены.
Bublic писал(а):

3 Почему обороты не падают резко а задерживаются в зоне 1200 ???

Потому что проживаешь зимой в Барнауле, но не в тёплой Франции, а механика (трамблёр) не заменена электроникой.
К тому же, если не ошибаюсь, ты у себя исключил (убрал) систему ЭПХХ.
Всё закономерно и объяснимо.....



Карбратор 2105 без ЭПХХ сразу.
Свечи я уже вроде описывал. В первом горшке - черная, бархатный такой нагар, во втором обычная, работающая свеча немного коричневатая, в третьем такая же как и во 2, в четвертом опять черная с нагром.
Регулировать ПУ то же уже думал. Единственный вопрос как.
Дизелинг появляется именно после регулировки хх. Чуть добавляешь качества и вот он не запылился.
Штейгер
Bublic, настройка пускового устройства - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77
Rezo
Не имеет глубокого смысла искать какую-либо проблему, заранее не обращая внимание на то, что должно быть.
Например в этой части:
Rezo писал(а):

К тому же, если не ошибаюсь, ты у себя исключил (убрал) систему ЭПХХ.
Всё закономерно и объяснимо.....

Bublic писал(а):

Карбратор 2105 без ЭПХХ сразу.

Во-первых карбюраторы 2105-1107010 и 2105-1107010-20 имеют систему ЭПХХ.
Во-вторых:
Bublic писал(а):

Задолбало дерганье двигателя после выключения зажигания, теперь еще прибавился какое то лязгонье. Не раз уже писал про сию неприятность, однако она сама пропала, а вот сегодня опять вылезло. В поиске искал, но все сводилось к системе эпхх которая перекрывает подачу бензина, но я 2 года отъздил с отключенным эпхх (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264139&highlight=).

Прямого и непосредственного отношения это к теме конечно же не имеет, но если уж говорить о полной регулировке и настройке карба, тогда нужно как-минимум всё доводить полностью как должно быть. Авносить изменения в ту или иную часть карба нужно с чётким и точным пониманием этого дела.
Тогда не будет дизелинга и странной зависимости регулировки качества ХХ на дизелинг.
Я бы понял, если бы регулировка количества влияла, но регулировка качества - это нечто...... wwow
Bublic писал(а):

Свечи я уже вроде описывал.

А я на это уже отвечал:
Rezo писал(а):

Эта причина давно известна и кроется она в неодинаковом наполнении топливосмесью по цилиндрам.

Bublic
Rezo писал(а):

Не имеет глубокого смысла искать какую-либо проблему, заранее не обращая внимание на то, что должно быть.
Например в этой части:

Rezo писал(а):

К тому же, если не ошибаюсь, ты у себя исключил (убрал) систему ЭПХХ.
Всё закономерно и объяснимо.....

Bublic писал(а):

Карбратор 2105 без ЭПХХ сразу.

Во-первых карбюраторы 2105-1107010 и 2105-1107010-20 имеют систему ЭПХХ.
Во-вторых:
Bublic писал(а):

Задолбало дерганье двигателя после выключения зажигания, теперь еще прибавился какое то лязгонье. Не раз уже писал про сию неприятность, однако она сама пропала, а вот сегодня опять вылезло. В поиске искал, но все сводилось к системе эпхх которая перекрывает подачу бензина, но я 2 года отъздил с отключенным эпхх (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264139&highlight=).

Прямого и непосредственного отношения это к теме конечно же не имеет, но если уж говорить о полной регулировке и настройке карба, тогда нужно как-минимум всё доводить полностью как должно быть. Авносить изменения в ту или иную часть карба нужно с чётким и точным пониманием этого дела.
Тогда не будет дизелинга и странной зависимости регулировки качества ХХ на дизелинг.
Я бы понял, если бы регулировка количества влияла, но регулировка качества - это нечто...... wwow
Bublic писал(а):

Свечи я уже вроде описывал.

А я на это уже отвечал:
Rezo писал(а):

Эта причина давно известна и кроется она в неодинаковом наполнении топливосмесью по цилиндрам.



У меня 2 карба, 2107 который имеет клапан ЭПХХ, его я отключал. И 2105 который имеет самую простую конструкцию, и не имеет клапана ЭПХХ. Сейчас езжу 2105, и вот сравнительно за последние 2 недели вырос расход. За выходные (пробок почти нет) сжег 18 литров на 109 км.
Androcc88
по поводу дизилинга:
-бензин имеет низкое октановое число(просто ужас если залить 80-й(ну или бодяжный 92) в движок под 92-й даже с регулировкой зажигания)
-перегрев(особенно если на лето не переключить кастрюлю на НЕ зимний режим ROFL )
-горячие свечи-это по умолчанию...
-раннее зажигание тоже вносит свой вклад
-бедная смесь

а после регулировки качества можно предположить:
-нагара в движке предельно много для более менее нормальной работы и после обогащения нагара очень много(нагар же вроде способствует детонации...)
-богатая смесь горит сильнее-перегрев свечей(работавшие на своей предельной температуре).
-ну а бедная смесь это тоже шаг в сторону детонации

...но вот сомневаюсь что холостой ход так сильно может влиять...
Rezo
Androcc88 писал(а):

...но вот сомневаюсь что холостой ход так сильно может влиять...

Может - если величина достигает близкой к 1000 об/мин, но только не от качества.
Повышеннй уровень топлива, так же "подталкивает" на дизелинг после выключения зажигания.
Ну хорошо - устройства ЭПХХ нет, а ЭМК в таком случае куда смотрит?
Или его так же того..... убрали и установили заглушку с жиклёром?
shteiger писал(а):

настройка пускового устройства - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77

Если в первой части всё практически без вопросов, то вторая часть (диафрагма ПУ) у меня лично вызывает как-минимум - несогласие!
Однако это уже другая и вечная тема.... supercool
Вячеслав Карпов
Rezo писал(а):

Если в первой части всё практически без вопросов, то вторая часть (диафрагма ПУ) у меня лично вызывает как-минимум - несогласие


Втора часть там про дроссель первой камеры...опечатка? Smile
А что именно вызывает несогласие? величина 1мм?
Штейгер
Bublic, было когда-то подобное, причина крылась в том, что перепутали жики в карбе.
roadster
Вячеслав Карпов
Да собсно диафрагму махнуть- делов на пять минут.
А ежли на прогретом двигателе- то и в мороз не особо замерзнешь.
roadster
alex_id писал(а):

Вячеслав Карпов, по моему, что бы определиться куда девается бензин, надо выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. Если они бархатно-черные -- значит переливает карб. Если нормального цвета -- бензин теряется до карбюратора.
Возможен вариант, что обмерзают воздушные жиклеры. Тогда будет перерасход. Если же заклинила игла -- то машина нормально не поедет, тк слишком уж много бензина будет попадать в камеры сгорания.


Если бензин теряется до карба (например, через диафрагму насоса), то все равно свечи черные будут Smile Тупо текущий из магисталей бензин не рассматриваем...
Свечи- то ясен пень черные...
alex_id
roadster писал(а):

Если бензин теряется до карба (например, через диафрагму насоса), то все равно свечи черные будут


Могу я узнать -- почему?
Вячеслав Карпов
Так он с маслом в горшки попадать будет... и через вентиляцию картерных газов в карб..
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Втора часть там про дроссель первой камеры...опечатка?

Относительно ПУ второй частью я счёл тему "Ремонт ПУ" по этой ссылке: http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=79
Вот здесь как-минимум процентов на 80 я не могу согласится с автором.
Хотя сама по себе работа, объяснение и видео заслуживает только уважения с БОЛЬШОЙ буквы!
Bublic
shteiger писал(а):

Bublic, было когда-то подобное, причина крылась в том, что перепутали жики в карбе.



вот кстати жиклеры то как раз выкручивал мастер, может и перепутал. вечером проверю, если, перепутаны, то смеха будет. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы