Значит что было сделано или отрегулировано не так как надо,замена карбюратора решила проблемы значит в старом что где то не досмотрели!
Имхо, эта вода попадает в карб, обмерзает там и увеличивает мне расход.
Обидно, что не разобрался.
Попрошу еще раз обратить всех внимание Wink на этот пост!
холосттой ход в пробке пдает до 500 оборотов, если регулировать, начинается дизелинг,
Еще заметил, когда утром грею, на подсосе, эконмайзер уходит почти ккрасной зоне, обороты не поднимаются больше 2 тыщ, из трубы прет бензом - плевки соответствено и гарь. Пом ере прогрева это проходит.
Вопросы к аудитории:
1 О чем говорят свечи?
2 Бензоннасос на замену??Пекар или стандарт?? у пекара же одна мембрана?
3 Почему обороты не падают резко а задерживаются в зоне 1200 ???
К тому же, если не ошибаюсь, ты у себя исключил (убрал) систему ЭПХХ.
Всё закономерно и объяснимо.....
Карбратор 2105 без ЭПХХ сразу.
Задолбало дерганье двигателя после выключения зажигания, теперь еще прибавился какое то лязгонье. Не раз уже писал про сию неприятность, однако она сама пропала, а вот сегодня опять вылезло. В поиске искал, но все сводилось к системе эпхх которая перекрывает подачу бензина, но я 2 года отъздил с отключенным эпхх (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264139&highlight=).
Свечи я уже вроде описывал.
Эта причина давно известна и кроется она в неодинаковом наполнении топливосмесью по цилиндрам.
Не имеет глубокого смысла искать какую-либо проблему, заранее не обращая внимание на то, что должно быть.
Например в этой части:
К тому же, если не ошибаюсь, ты у себя исключил (убрал) систему ЭПХХ.
Всё закономерно и объяснимо.....
Карбратор 2105 без ЭПХХ сразу.
Задолбало дерганье двигателя после выключения зажигания, теперь еще прибавился какое то лязгонье. Не раз уже писал про сию неприятность, однако она сама пропала, а вот сегодня опять вылезло. В поиске искал, но все сводилось к системе эпхх которая перекрывает подачу бензина, но я 2 года отъздил с отключенным эпхх (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264139&highlight=).
Свечи я уже вроде описывал.
Эта причина давно известна и кроется она в неодинаковом наполнении топливосмесью по цилиндрам.
...но вот сомневаюсь что холостой ход так сильно может влиять...
настройка пускового устройства - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77
Если в первой части всё практически без вопросов, то вторая часть (диафрагма ПУ) у меня лично вызывает как-минимум - несогласие
Вячеслав Карпов, по моему, что бы определиться куда девается бензин, надо выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. Если они бархатно-черные -- значит переливает карб. Если нормального цвета -- бензин теряется до карбюратора.
Возможен вариант, что обмерзают воздушные жиклеры. Тогда будет перерасход. Если же заклинила игла -- то машина нормально не поедет, тк слишком уж много бензина будет попадать в камеры сгорания.
Если бензин теряется до карба (например, через диафрагму насоса), то все равно свечи черные будут
Втора часть там про дроссель первой камеры...опечатка?
Bublic, было когда-то подобное, причина крылась в том, что перепутали жики в карбе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы