Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Писк в районе ремня грм при старте на холодную
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Писк в районе ремня грм при старте на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xander-ras



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 20:24
Ответить с цитатой

Машина 21124. Вчера заметил что когда на холодную стартанешь, начинает что то попискивать в районе грм ремня. прогреется перестает. Было ли у кого нибудь такое ?
Вернуться к началу
xander-ras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 20:36
Ответить с цитатой

наверное подшипники помпы без смазки уже..помирают
ремешок подтяни на грм и гене-может и пропасть

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sancha80



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 21:17
Ответить с цитатой

xander-ras
такая же фигня 1в1, думаю помпа, т.к. при замене ремня(10тыс назад), заметил, что люфтила, ХЗ а может и ролик натяжной, свист явно снизу слева(если лицом к ремню стоять)
Вернуться к началу
sancha80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 21:47
Ответить с цитатой

Прийти утром к машине, открыть капот, завести, сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 21:50
Ответить с цитатой

на классике сначала пищало-потом через 3 мес помпу менял-потекла ручьем
может и гена..

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kudinov



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21123 06.2008г. графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 00:18
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Прийти утром к машине, открыть капот, завести, сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.


надеюсь ты прав! я тоже подозреваю ремень генератора, помпу и грм менял 500-600км назад, после этого появилось такое... но это скорее не писк, а что-то типа шороха... шорк-шорк-шорк. частота шорканья возрастает с увеличением оборотов, но только пока машина не прогреется, как только прогрелась-тишина
Вернуться к началу
kudinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xander-ras



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 00:24
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы. В выходные займусь, как раз хотел ремень ГРМ менять. Как узнаю что там за "мышь", отпишусь. Smile
Вернуться к началу
xander-ras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bam2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 14:50
Ответить с цитатой

kudinov писал(а):
грм менял 500-600км назад, после этого появилось такое... но это скорее не писк, а что-то типа шороха... шорк-шорк-шорк. частота шорканья возрастает с увеличением оборотов, но только пока машина не прогреется, как только прогрелась-тишина

как раз примерно через такой пробег и рекомендуют подтягивать ремень ГРМ после замены. Как раз очень похоже, что шоркает ремень об крышку....
Вернуться к началу
bam2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 15:28
Ответить с цитатой

у меня такое периодически бывает. Звук похож на звук циркулярной пилы, идёт откуда-то со стороны ремней. Какой конкретно ролик "поёт" не понял. Возникает при Т двигателя в районе 10 градусов (по БК). Хороший стук писк сам наружу вылезет. Smile
_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 15:38
Ответить с цитатой

И у меня такая же хрень!!! Звук такой как будто ремень нитками цепляет за пластиковый кожух, снял кожух ремень цел с виду в очень приличном состоянии. При сильном нажиме пальце прогинается но не сказать что очень сильно. Как в домашних условиях определить степень натяжки ремня ГРМ и генератора?????? Вот на ремне генератора сверху как бы проплешины, хотя они сверху как бы прилипшие к ремню (с одного края). Вопрос, как в домашних условиях определить степень натяжения ремня?????
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 16:38
Ответить с цитатой

bam2004 писал(а):
kudinov писал(а):
грм менял 500-600км назад, после этого появилось такое... но это скорее не писк, а что-то типа шороха... шорк-шорк-шорк. частота шорканья возрастает с увеличением оборотов, но только пока машина не прогреется, как только прогрелась-тишина

как раз примерно через такой пробег и рекомендуют подтягивать ремень ГРМ после замены. Как раз очень похоже, что шоркает ремень об крышку....

А вот не писк, а шорк - это уже вопросы к ГРМу.
Ввел нас в заблуждение.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s.t.a.l.k.e.r



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Татарстан
Авто: ваз 21124 1,6 16v 2008г
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 18:38
Ответить с цитатой

xander-ras писал(а):
Машина 21124. Вчера заметил что когда на холодную стартанешь, начинает что то попискивать в районе грм ремня. прогреется перестает. Было ли у кого нибудь такое ?


Такая же трабла была,заметил енто явление с неделю назад,сёня подтянул ремень генератора вродь тихо стало,но не факт что ент ремешок гены виновником был,на холодную ещё не проверял,ща курить supercool пойду заведу,послухаю,еси чё отпишусь
Вернуться к началу
s.t.a.l.k.e.r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.t.a.l.k.e.r



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Татарстан
Авто: ваз 21124 1,6 16v 2008г
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 19:09
Ответить с цитатой

Ну чё сходил курнул,послухал,ент не ролик гены виновник,походу помпе приходит ПРЕВЕД МЕДВЕД pooh хотя может я ошибаюсь,может ГРМ приподносет сюрпризы под НОВЫЙ ГОД((((.
Вернуться к началу
s.t.a.l.k.e.r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 19:26
Ответить с цитатой

Да в морозы -20 и ниже и у меня попискивает.Чуть прогреется и проходит.Не первая зима так,не парюсь.Ремень,сальники и прочая ерунда пищит,ну и чо?Если б помпа,давно бы уже крякнула,а она работает себе как ни в чем не бывало!
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 20:04
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.
Тоже свистит секунд 20-30 и стихает.
Слушал трубкой, ремень генератора-ГУРа акустически мёртв, звук явно из под кожуха ГРМ. Ролики смазывал при первых симптомах свиста, явно не они.
Думаю, что помпа, так как там больше нечему свистеть. Удивлюсь, если не она, так как задумываюсь о её замене, прошла 56 тыс.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 20:51
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
AMAROCK писал(а):
сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.
Тоже свистит секунд 20-30 и стихает.
Слушал трубкой, ремень генератора-ГУРа акустически мёртв, звук явно из под кожуха ГРМ. Ролики смазывал при первых симптомах свиста, явно не они.
Думаю, что помпа, так как там больше нечему свистеть. Удивлюсь, если не она, так как задумываюсь о её замене, прошла 56 тыс.

Яб скинул ремешек генератора и погазовал без него на холодную.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 20:55
Ответить с цитатой

Ладно, уговорил Smile, помпу уж больно неохота менять. Отпишусь как-нибудь, если вспомню в морозное утро про этот эксперимент.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 21:04
Ответить с цитатой

Вчера поменял ремешок ГРМ, на холодную завожу (по бк +8), вроде ни че так работает, но потом, какой-то шорк появляется и после 50 гр. вроде пропадает...
Завтра полезу подтяну, если на кожухе будут заметны следы ремня, то эт он тогда, если нет, то я очень обижусь...
А ни у кого нет случайно звука, цокающих гидриков, ну или словестно, как-то описать?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 21:29
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
А ни у кого нет случайно звука, цокающих гидриков, ну или словестно, как-то описать?
Такой цок-цок-цок Smile
Короче - звук как бы на поверхности, не приглушённый, лёгкий, в кузов не отдаёт, но громкий.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 22:00
Ответить с цитатой

Gennadiy K спасибо! Ну завтра ремень подтяну, тогда еще посмотрим, потому что звук этот появился после того, как я поменял ремешок и масло, синьку залил...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa-111



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Авто: 111830
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 22:52
Ответить с цитатой

Такая же проблема. Завожу на холодную -10-8 С. Слева слышен шум, типа шорканья ремня о кожух, как будь-то действительно он расслоился и замерзший ударяет по стенкам. Как только машина прогреется до +30С, все тихо. Заметил этот шум неделю назад. Каждое утро завожу и слушаю. Ни че не пойму. То ли ГРМ, то ли ремень. А если ГРМ, то че может быть и на сколько это страшно? Знакомый сказал, что этот шум нормальное явление. У него Газель и по книге даже написано, что это гидрокомпенсаторы и это нормальное явление. Мож у нас что-нибудь такое же? Раньше, т.е. в прошлые зимы, такого шума не было. Я начинаю грешить на масло. На зиму месяц назад поменял масло. Залил другое, не как раньше. Раньше лил шел хеликс, сейчас енеос.
Вернуться к началу
Lexa-111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa-111



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Авто: 111830
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 23:29
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
Вопрос, как в домашних условиях определить степень натяжения ремня?????

Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев (1,5–2 кгс) посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. Так по крайней мере написано в мурзилке.
Вернуться к началу
Lexa-111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2010 00:36
Ответить с цитатой

Lexa-111 писал(а):
Tratil писал(а):
Вопрос, как в домашних условиях определить степень натяжения ремня?????

Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев (1,5–2 кгс) посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. Так по крайней мере написано в мурзилке.
Ну да,для 8-ми клапанника
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2010 00:38
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
Ну да,для 8-ми клапанника

А для шестнадцати клапанного уже не катит?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2010 00:48
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Ромчик писал(а):
Ну да,для 8-ми клапанника

А для шестнадцати клапанного уже не катит?
Не катит!У 16-ти прогиб составляет 5,4мм МЕЖДУ шестерен распредвалов при усилии 10кг.Но это на мой взгляд все условные цифры мурзилки.Я натягиваю по своему,хреновинкой самодельной и безменом.
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы