Страница 1 из 3
xander-ras
Машина 21124. Вчера заметил что когда на холодную стартанешь, начинает что то попискивать в районе грм ремня. прогреется перестает. Было ли у кого нибудь такое ?
алекс спб
наверное подшипники помпы без смазки уже..помирают
ремешок подтяни на грм и гене-может и пропасть
sancha80
xander-ras
такая же фигня 1в1, думаю помпа, т.к. при замене ремня(10тыс назад), заметил, что люфтила, ХЗ а может и ролик натяжной, свист явно снизу слева(если лицом к ремню стоять)
AMAROCK
Прийти утром к машине, открыть капот, завести, сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.
алекс спб
на классике сначала пищало-потом через 3 мес помпу менял-потекла ручьем
может и гена..
kudinov
AMAROCK писал(а):

Прийти утром к машине, открыть капот, завести, сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.



надеюсь ты прав! я тоже подозреваю ремень генератора, помпу и грм менял 500-600км назад, после этого появилось такое... но это скорее не писк, а что-то типа шороха... шорк-шорк-шорк. частота шорканья возрастает с увеличением оборотов, но только пока машина не прогреется, как только прогрелась-тишина
xander-ras
Всем спасибо за советы. В выходные займусь, как раз хотел ремень ГРМ менять. Как узнаю что там за "мышь", отпишусь. Smile
bam2004
kudinov писал(а):

грм менял 500-600км назад, после этого появилось такое... но это скорее не писк, а что-то типа шороха... шорк-шорк-шорк. частота шорканья возрастает с увеличением оборотов, но только пока машина не прогреется, как только прогрелась-тишина


как раз примерно через такой пробег и рекомендуют подтягивать ремень ГРМ после замены. Как раз очень похоже, что шоркает ремень об крышку....
Trokov
у меня такое периодически бывает. Звук похож на звук циркулярной пилы, идёт откуда-то со стороны ремней. Какой конкретно ролик "поёт" не понял. Возникает при Т двигателя в районе 10 градусов (по БК). Хороший стук писк сам наружу вылезет. Smile
Tratil
И у меня такая же хрень!!! Звук такой как будто ремень нитками цепляет за пластиковый кожух, снял кожух ремень цел с виду в очень приличном состоянии. При сильном нажиме пальце прогинается но не сказать что очень сильно. Как в домашних условиях определить степень натяжки ремня ГРМ и генератора?????? Вот на ремне генератора сверху как бы проплешины, хотя они сверху как бы прилипшие к ремню (с одного края). Вопрос, как в домашних условиях определить степень натяжения ремня?????
AMAROCK
bam2004 писал(а):

kudinov писал(а):

грм менял 500-600км назад, после этого появилось такое... но это скорее не писк, а что-то типа шороха... шорк-шорк-шорк. частота шорканья возрастает с увеличением оборотов, но только пока машина не прогреется, как только прогрелась-тишина


как раз примерно через такой пробег и рекомендуют подтягивать ремень ГРМ после замены. Как раз очень похоже, что шоркает ремень об крышку....


А вот не писк, а шорк - это уже вопросы к ГРМу.
Ввел нас в заблуждение.
s.t.a.l.k.e.r
xander-ras писал(а):

Машина 21124. Вчера заметил что когда на холодную стартанешь, начинает что то попискивать в районе грм ремня. прогреется перестает. Было ли у кого нибудь такое ?



Такая же трабла была,заметил енто явление с неделю назад,сёня подтянул ремень генератора вродь тихо стало,но не факт что ент ремешок гены виновником был,на холодную ещё не проверял,ща курить supercool пойду заведу,послухаю,еси чё отпишусь
s.t.a.l.k.e.r
Ну чё сходил курнул,послухал,ент не ролик гены виновник,походу помпе приходит ПРЕВЕД МЕДВЕД pooh хотя может я ошибаюсь,может ГРМ приподносет сюрпризы под НОВЫЙ ГОД((((.
Ромчик
Да в морозы -20 и ниже и у меня попискивает.Чуть прогреется и проходит.Не первая зима так,не парюсь.Ремень,сальники и прочая ерунда пищит,ну и чо?Если б помпа,давно бы уже крякнула,а она работает себе как ни в чем не бывало!
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.

Тоже свистит секунд 20-30 и стихает.
Слушал трубкой, ремень генератора-ГУРа акустически мёртв, звук явно из под кожуха ГРМ. Ролики смазывал при первых симптомах свиста, явно не они.
Думаю, что помпа, так как там больше нечему свистеть. Удивлюсь, если не она, так как задумываюсь о её замене, прошла 56 тыс.
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

сунуть жало под капот поближе к ГРМ, газануть и слушать.
После этого подтянуть ремень генератора и успокоиться.

Тоже свистит секунд 20-30 и стихает.
Слушал трубкой, ремень генератора-ГУРа акустически мёртв, звук явно из под кожуха ГРМ. Ролики смазывал при первых симптомах свиста, явно не они.
Думаю, что помпа, так как там больше нечему свистеть. Удивлюсь, если не она, так как задумываюсь о её замене, прошла 56 тыс.


Яб скинул ремешек генератора и погазовал без него на холодную.
Gennadiy K
Ладно, уговорил Smile, помпу уж больно неохота менять. Отпишусь как-нибудь, если вспомню в морозное утро про этот эксперимент.
Сергио
Вчера поменял ремешок ГРМ, на холодную завожу (по бк +8), вроде ни че так работает, но потом, какой-то шорк появляется и после 50 гр. вроде пропадает...
Завтра полезу подтяну, если на кожухе будут заметны следы ремня, то эт он тогда, если нет, то я очень обижусь...
А ни у кого нет случайно звука, цокающих гидриков, ну или словестно, как-то описать?
Gennadiy K
Сергио писал(а):

А ни у кого нет случайно звука, цокающих гидриков, ну или словестно, как-то описать?

Такой цок-цок-цок Smile
Короче - звук как бы на поверхности, не приглушённый, лёгкий, в кузов не отдаёт, но громкий.
Сергио
Gennadiy K спасибо! Ну завтра ремень подтяну, тогда еще посмотрим, потому что звук этот появился после того, как я поменял ремешок и масло, синьку залил...
Lexa-111
Такая же проблема. Завожу на холодную -10-8 С. Слева слышен шум, типа шорканья ремня о кожух, как будь-то действительно он расслоился и замерзший ударяет по стенкам. Как только машина прогреется до +30С, все тихо. Заметил этот шум неделю назад. Каждое утро завожу и слушаю. Ни че не пойму. То ли ГРМ, то ли ремень. А если ГРМ, то че может быть и на сколько это страшно? Знакомый сказал, что этот шум нормальное явление. У него Газель и по книге даже написано, что это гидрокомпенсаторы и это нормальное явление. Мож у нас что-нибудь такое же? Раньше, т.е. в прошлые зимы, такого шума не было. Я начинаю грешить на масло. На зиму месяц назад поменял масло. Залил другое, не как раньше. Раньше лил шел хеликс, сейчас енеос.
Lexa-111
Tratil писал(а):

Вопрос, как в домашних условиях определить степень натяжения ремня?????


Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев (1,5–2 кгс) посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. Так по крайней мере написано в мурзилке.
Ромчик
Lexa-111 писал(а):

Tratil писал(а):

Вопрос, как в домашних условиях определить степень натяжения ремня?????


Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев (1,5–2 кгс) посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. Так по крайней мере написано в мурзилке.

Ну да,для 8-ми клапанника
Сергио
Ромчик писал(а):

Ну да,для 8-ми клапанника


А для шестнадцати клапанного уже не катит?
Ромчик
Сергио писал(а):

Ромчик писал(а):

Ну да,для 8-ми клапанника


А для шестнадцати клапанного уже не катит?

Не катит!У 16-ти прогиб составляет 5,4мм МЕЖДУ шестерен распредвалов при усилии 10кг.Но это на мой взгляд все условные цифры мурзилки.Я натягиваю по своему,хреновинкой самодельной и безменом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы