Страница 3 из 3
Ataman257
Ну да в принципе это выход...но не даст окончательного ответа ремень или подшипник...
KIB
Ataman257 писал(а):

свист в районе генератора...но только на горячую...пока холодная всё нормально


А не перетянут ли ремень генератора?
Если ремень слабо натянут, то свистит сразу при заводке и при этом сильно. Или если газануть. А тут наоборот с прогревом. Я бы попробовал ослабить слегка.
Ataman257
Спасибо...попробуем...
Trokov
Сергио писал(а):

Trokov писал(а):

Похоже на подтраивание, но БК молчит.


Trokov, ну а по оборотам, так же?


Обороты были более-менее стабильны, плюс-минус 20-30 от нормы. Но эту траблу я вчера решил, почти случайно. Smile Пока семья ходила по магазинам, решил проверить свечи. Три - нормально, а одну открутил, вытаскиваю, а в ключе только изолятор. wwow Вся металлическая часть осталась в колодце. Блиииин, как я этот обломок выковыривал оттуда... Но выковырял, нашёл в багажнике старые свечи, ввернул одну, завёл - и мотор запел. Smile Теперь надо немного покататься и проверить натяжение ремня ГРМ, на всякий противопожарный.
Yoga
А у меня сейчас при запуске на холодную при -8...-10, бывает, но не всегда, что раздаётся писк (именно писк) из-под капота, но длится не более трёх секунд и прекращается, так что послушать его из моторного отсека не успеваю. Но по ощущению звук идёт не со стороны ГРМ, а с другой стороны движка, как будто со стороны коробки, но не коробка, завожу всегда с выжатой сцепой. Признаком чего может быть такой короткий писк?
Помпа моя пробегала 80тык, люфта особого нет, хоть тосол чуть-чуть и пролезает через сальник. Новую помпу уже купил, но не меняю, боюсь что окажется хуже старой. Как звучат помпа и ролик при перетянутом ремне, знаю, слышал, когда учился регулировать ГРМ, правда, летом.
Gennadiy K
Как я писал выше, пищало на холодную что то в районе ГРМ ниже роликов - то есть там, куда не то что ухо, трубку толком не засунешь, что б локализовать звук.

Поменял ремень, ролики, помпу. На следующий день завёл нормально, проехал 50-60км, на следующее утро такой же писк с такой же тональностью, как будто ничего с ГРМ не делал.
Если буксует ремень генератора/ГУР-а по шкиву коленвала, то это ерунда, хотя шкив такой большой, что в это не верится, правда ролик подтягивать уже некуда, он уже нахордится в ВМТ. От шкива на генераторе звука точно нет, явно где то за колесом.

Но если мне оставили старую помпу, я сожгу этот сервис, так как, если б не мороз, сам бы всё это поменял. supercool

Разберусь, отпишусь, короче. Smile
Trokov
Как-то всё сложно и непонятно. Smile
После замены ремня ГРМ периодически под капотом что-то подпевает. Чаще всего при температуре двигателя при пуске 10-20*С. На ролик генератора-ГУРа ВДшкой брызгал. Эффект есть, но непонятный - свистеть перестаёт, но то ли само по себе, то ли правда смазка помогает.
А как-то в морозы под 30 (на самом деле было -28) завожу. Как обычно, ч выжатым сцеплением. И тут как ЗАВОЕТ! Smile Сцепу отпустил - перестало. Отсюда вывод: МС-1000 для выжимного не очень хорошо при минусАх.Smile
BadSanta
У меня начинает свистеть минуты через 2 после запуска. Свист в районе ремня ГРМ. Знакомый мастер вообще выдвинул теорию что это магнитные поля в генераторе (типа аккумулятор активно подзаряжается и все такое). На прогретом движке свист исчезает. На ГРМ грешить вроде как нет повода: помпу меняли (со старой писк был такой же), ролики смотрели и криминала не обнаружили, поменял также натяжной ролик на ремне генератора (можно было и не менять старый был в отличном состоянии и крутился без сучка и задоринки). Куда дальше копать ума не приложу.
@lexSM
xander-ras писал(а):

когда на холодную стартанешь, начинает что то попискивать в районе грм ремня. прогреется перестает

не парься, ремень грм такой. по мере прогрева двигла происходит температурное расширение блока и головки в следствии чего происходит натяжение ремня и поэтому изменение звука от работы ремня меняется(как у тебя исчезает). вообще писк может быть и от подшипников(помпы,роликов) но это уже реже supercool
@lexSM
@lexSM писал(а):

происходит натяжение ремня и поэтому изменение звука от работы ремня меняется

речь идет о прилегании ремня на ролики и на их буртики Drinks or Beer
Gennadiy K
Я уже почти не сомневаюсь, что у меня пищит именно ремень генератора/ГУРа.

Завёл значит, запищало, кратковременно моргаю дальним и писк проходит, раньше всю зиму пищало не менее 30сек и угасало постепенно. Что уж там в этот момент произошло с генератором не могу представить, но видимо его нагрузка на ремень снизилась значительно.
Второй опыт - завожу пищит, брызгаю аэрозольным очистителем стёкол (изопропанол+ПАВ) на внутреннюю (рабочую) поверхность ремня генератора, тональность писка меняется и он проходит.

Вроде всё ясно. Ремень сильнее уже не натянуть, попробую подзарядить АКБ, что б меньше нагружала генератор после пуска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы