Как я писал выше, пищало на холодную что то в районе ГРМ ниже роликов - то есть там, куда не то что ухо, трубку толком не засунешь, что б локализовать звук.
Поменял ремень, ролики, помпу. На следующий день завёл нормально, проехал 50-60км, на следующее утро такой же писк с такой же тональностью, как будто ничего с ГРМ не делал.
Если буксует ремень генератора/ГУР-а
по шкиву коленвала, то это ерунда, хотя шкив такой большой, что в это не верится, правда ролик подтягивать уже некуда, он уже нахордится в ВМТ. От шкива на генераторе звука точно нет, явно где то за колесом.
Но если мне оставили старую помпу, я сожгу этот сервис, так как, если б не мороз, сам бы всё это поменял.
Разберусь, отпишусь, короче.