Andreiko
genich писал(а):Шел км 80 и от земли точно отрыв был правой стороной
djsse писал(а):прошлом году весной также налетел на ледянной надолб примерно на такой же скорости.
не, не читаем?Andreiko писал(а):"русские дороги" и "скорость 150-160"
Это было про "немецкую" Andreiko писал(а):Ездить помедленнее да поаккуратнее не пробовали? Тогда и везти начнет значительно чаще.
Да я и без того езжу не слишком быстро и предельно аккуратно. Однако, всякое бывает. Почему-то на остальных переднеприводных ВАЗовских изделиях с чашками-стаканами проблем не было и нет. А тут на тебе... Калина - ексклюзива и эксплуатировать её нужно по особенному! Не быстро и предельно аккуратно... двуколка ёптить.
Цитата:тема автоматически начинает отдавать посконным российским идиотизмом.
Жаль, участники этого не замечают.
Идиотизм - делать автомобили с бракованными элементами не предназначенные для передвижения по нашим дорогам и комплектовать их пластилиновыми колёсами djsse писал(а):и комплектовать их пластилиновыми колёсами hehe
вот про колеса в точку, мне на эту темы из обратной связи, такой отжиг написали, что ваще, полную цитату привести не могу, нет под рукой, - "... диски мягкие, но зато недорогие это бережот подвеску и шины, замена диска дешевле замены шин". Я в ахуе, что оно там бережет, но на ремонт штатного литья у мне ушло 1800р (3 раза). Если бы я каждый раз новый диск покупал, не думаю что это было бы дешевле 1го балона.Mikhail_Sh писал(а):Да если б они не гнулись они бы лопались и не известно, что лучше.
почему другие диски КиК ведут себя иначе, и уж гнутся то только в ОГОГ каких ямах. Ато первый раз штатный погнул на скорости 40-60, проехал по поленцу 6х6см на дороге.Darkon писал(а):Mikhail_Sh писал(а):Да если б они не гнулись они бы лопались и не известно, что лучше.
почему другие диски КиК ведут себя иначе, и уж гнутся то только в ОГОГ каких ямах. Ато первый раз штатный погнул на скорости 40-60, проехал по поленцу 6х6см на дороге.
Видимо к поставляемым на конвеер колесам есть особые требования автоваза.беспокойный писал(а):Видимо к поставляемым на конвеер колесам есть особые требования автоваза.
и думаю это требование ДЕШЕВЛЕ ДАВАЙ.
Собственно это видно по толщине диска с внутренне стороны, она обычно и мнется.
На дургих дисках нет такого утончения как на штатных.