Страница 1 из 2
Хомячёк
Привет всем, у меня проблема со стартером как ни странно почитал здесь на форуме ну ни чего нужного для своей ситуации не нашел. Вчера вечером стал заводить свою белоснежку она завелась ну и заглохла и появился звук какой то странный из под капота ,вообщем открыл капот и со стороны аккумулятора что то на первый взгляд не понятное трещало ,как можно быстро скинул клеймы ,позвонил братишке ,объяснил ему, приговор заклинел стартер cry !!! Позвонил сегодня по знакомым сказали изначально проверить провода которые идут от стартера ,проверить релюшку которая под капотом ,ключем по колотить по втягивающему и если в нормальный режим не вернется ,тогда снимать ,ужасно как не охото лазить под машиной nea .
Но вопрос в другом говорят что они не особо ремотно пригодны дешевлее поменять на новый чем менять втягивающее или бендикс, так вот какая фирма наиболее себя оправдывает (без брака) чтоб например купить поставить один раз и больше туда не лазить,потому что многие пишут если нет нормального хитрого ключа то это геморой открутить болты???
Следующий вопрос у меня вроде бы стоит родной старте который зимой очень медленно крутится ,а есть редукторный на постоянных магнитах который крутит бодрее ,какой будет лучше(сегодня заходил в магазин были только заводские по 2900 р. ,а редукторный на 100 р. дороже но их нету)???
Другой вопрос стартер снимается снизу ,т.е. из под машины или его можно достать с верху он большой и на первый взгляд такое ощущение что он с верху не пролезет ???
Подскажите по этим вопросам ,очень надо!!! Wink
Ваз 21074 карб, 2003 г.в. двиг.1600
И еще вопросик какая маркировка на стартере должна быть например Стартер 2101 (35.3708) КЗАТЭ
Вячеслав Карпов
Через верх можно - я вот только недавно менял.
Снимал часа 2 при минус 10 (хорошо мотор прогреть догадался) - первый раз. Ставил минут 30.
Тесно там, и трубка на печку мешает. Если стартер будет не засунуть - подогни её вверх чутка. И советую сначала нацепить все провода (при установке), а потом ставить.
Ключ должен быть такой, такой и только такой. Если продадут с другими размерами, то распрями и согни по чертежу.

По фирмам мне нечего сказать, но редукторный - по любому лучше Wink
Вячеслав Карпов
Вообще-то они вполне ремонтопригодные.. если ноги не из плечь. Просто очень много наклепали разных втягивающих и бендиксов - пока не снимешь, не узнаешь.

Покупаешь на разборке б/у стартер (500), ставишь, в свободное время чинишь старый.
брат шумы
наскока понял,то не выключается стартер?Первым делом меняешь контактную группу в замке зажигания(так как это проще).цена вопроса-30 рублей и по времени минут 10.если ничего не изменится,то виноват стартер.если его ни разу ещё не снимали,то он держится на трёх болтах.самый геммор открутить нижний.и это тока из под машины.два остальных откручиваются сверху.когда будешь ставить стартер обратно,то нижний болт не ставь и в следующий раз,чтоб снять стартер теб не потребуется лезть под машину.снимаешь стартер,откручиваешь с него втягивающее и с этим втягивающим идёшь в магазин.цена вопроса 350-500ре. Smile
брат шумы
Вячеслав Карпов писал(а):

Покупаешь на разборке б/у стартер (500), ставишь, в свободное время чинишь старый.


в основном рабочие б/у стартера продают за 1000.за 500 отдают требующие небольшого ремонта Smile
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Снимал часа 2 при минус 10


Что как то долго.
Хомячёк писал(а):

Но вопрос в другом говорят что они не особо ремотно пригодны дешевлее поменять на новый чем менять втягивающее или бендикс


Это не правда втягивающая и бендикс обойдутся вам значительно дешевле нового стартера,главное купить то что подойдёт для вашего стартера, для этого нужно знать модель и изготовителя.
Хомячёк писал(а):

а есть редукторный на постоянных магнитах который крутит бодрее


А вот это чистая правда,если денег не жалко в качестве прокачки очень даже не плохо.
Robinzon 54
Хомячёк писал(а):

,вообщем открыл капот и со стороны аккумулятора что то на первый взгляд не понятное трещало


Клеммы скидывали не обратили внимание не нагрелись случайно,особенно плюс?
Хомячёк
Robinzon 54 писал(а):

Хомячёк писал(а):

,вообщем открыл капот и со стороны аккумулятора что то на первый взгляд не понятное трещало


Клеммы скидывали не обратили внимание не нагрелись случайно,особенно плюс?


Нет не обратил внимание ,а без хитрого ключа я не смогу открутить да cry
Хомячёк
А если нижний болт не прикручивать ,туда влага не попадет и не будет ли его болтать на кочках nea
Robinzon 54
Хомячёк писал(а):

а без хитрого ключа я не смогу открутить да


Что за ключ и почему, расскажите?
Robinzon 54
Хомячёк писал(а):

А если нижний болт не прикручивать ,туда влага не попадет и не будет ли его болтать на кочках


Нет, болты длинные, шаг резьбы мелкий не нормальный, двух болтов вполне достаточно.
Вячеслав Карпов
брат шумы писал(а):

в основном рабочие б/у стартера продают за 1000.за 500 отдают требующие небольшого ремонта


Ну да - с разборкой это я погорячился. Сам через вконтакте покупал - там устоявшаяся цена на стартеры и генераторы 500 р Smile
Robinzon 54 писал(а):

Что как то долго.


Ну так первый раз делал! Основные трудности - ключ продали неправильный. Пришлось на месте его гнуть как надо. И замаялся я уже снятый стартер вытаскивать! То так его то так.. В результате вытащил через перед.
Ну и он у меня все-таки на 3-х болтах был =)
Теперь наверное минут за 15-30 скину. Провода снять и через зад ( Smile ) вытянуть.
брат шумы
Хомячёк писал(а):

А если нижний болт не прикручивать ,туда влага не попадет и не будет ли его болтать на кочках


я не встречал ещё классики,у котрой снимали стартер и ставили обратно все три болта Smile .все ставят два Smile
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Ну так первый раз делал!


ООООО да вы рекордсмен,я первый раз пол дня мучился!
Вячеслав Карпов писал(а):

Теперь наверное минут за 15-30 скину.


Да легко! Smile
Хомячёк
Вообщем открутил быстро он был на 2 болта прикручен ,провода с него не много больше времени заняло стянуть,потом долго не мог вытащить но добрые люди помогли ,снял защитный кожух он как раз между штанами и стартером и через зад вытащил ,т.е. стой стороны где лобовое стекло,а если б защитный кожух не снял бы то пришлось бы гену скидывать иначе бы не пролез. Кстати сегодня был в магазине генераторов и стартеров и там был в продаже стартер с редуктором на постоянных магнитах их было 3 штуки от 2250-2680 dns4 ,но он будет работать только в понедельник,хочу еще завтра до магазина Би-Би проехать может там есть Smile
брат шумы
Хомячёк писал(а):

Вообщем открутил быстро он был на 2 болта прикручен


значит уже снимали его Smile
Хомячёк писал(а):

но добрые люди помогли ,снял защитный кожух он как раз между штанами и стартером и через зад вытащил ,т.е. стой стороны где лобовое стекло


сними и выкинь нафиг этот защитных кожух.по крайней мере я так сделал очень давно.никаких проблемм Smile
Robinzon 54
Хомячёк писал(а):

Кстати сегодня был в магазине генераторов и стартеров и там был в продаже стартер с редуктором на постоянных магнитах их было 3 штуки от 2250-2680 dns4 ,но он будет работать только в понедельник,хочу еще завтра до магазина Би-Би проехать может там есть


Значит всё же решили прокачаться,любопытно было бы послушать отзывы.
Хомячёк
брат шумы писал(а):

Хомячёк писал(а):

Вообщем открутил быстро он был на 2 болта прикручен


значит уже снимали его Smile
Хомячёк писал(а):

но добрые люди помогли ,снял защитный кожух он как раз между штанами и стартером и через зад вытащил ,т.е. стой стороны где лобовое стекло


сними и выкинь нафиг этот защитных кожух.по крайней мере я так сделал очень давно.никаких проблемм Smile


А это не повредит для стартера ну там влага или от штанов тепло Razz
брат шумы
Хомячёк писал(а):

А это не повредит для стартера ну там влага или от штанов тепло


да чё стартеру будет?он же железный hehe
Androcc88
Я даже не знаю как выглядит кожух стартера в живую...и никогда не видел третий болт.
всё нормально.всё работает.
Вячеслав Карпов
Хомячёк писал(а):

А это не повредит для стартера ну там влага или от штанов тепло


Ну если не лениво - можешь назад поставить... хуже не будет.
... лучше тоже Razz
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

Хомячёк писал(а):
Кстати сегодня был в магазине генераторов и стартеров и там был в продаже стартер с редуктором на постоянных магнитах их было 3 штуки от 2250-2680 dns4 ,но он будет работать только в понедельник,хочу еще завтра до магазина Би-Би проехать может там есть


Значит всё же решили прокачаться,любопытно было бы послушать отзывы.

Не знаю в теме я или нет, но у меня спрошлого лета установлен стартер с редуктором (не уверен, но что-то вроде болгарского производства).
И этим стартером я недоволен!
Он действительно значительно компактнее (даже по размерам), ток потребляет заметно меньший (наличие редуктора), но....... вот как раз все эти прелести в ущерб обороам, т.е. - вал вращает медленнее, по сравнению со штатным.
Это дело чувствует штатное электронное зажигание, поэтому до появления первых разрядом необходимо несколько большее время на раскрутку.
А поскольку чудес в физике не бывает, то видим - меньшее потребление стартером тока, "компенсируется" большим временем раскрутки.
Акумуляторная батарея всё равно отдаст столько же, только с несколько меньшим разрядным током в стартовом (стартерном) режиме.
Но это слабое утешение!
Да и звук у этого стартера какой-то...... непривычно-специфический...... supercool
АРКАША
Rezo писал(а):

Акумуляторная батарея всё равно отдаст столько же,


Rezo
Стартеры ... в том числе и редуктырные - это элекромагнитные агрегаты .
Скорость врашения выходного вала в редукторном - такая же как в обычном .
Не буду вдаваться в законы физики , механики и электротехники .
Скажу только , что дохленький аккумулятор который еле крутит обычный стартер - уверенно запускает двиг с редуктерным .
Проверено практикой как на тазиках так и на иномарках .
Вячеслав Карпов
АРКАША
Я в своей ветке описывал интересный опыт, касаемо оборотов двигателя и БСЗ.
Так что если обороты у планетарных меньше, то Rezo действительно "в теме".
А если на входе будет мощность меньше (чем у стокового), то обороты будут в лучшем случае такие же (как у стокового).
А если они такие же, то нафиг он не нужен!!!

Мой катэк, за 500 р купленный, радовал меня в минус 10 трёхстами оборотами в минуту. Ждем вменяемых отчетов от владельцев планетарных gpn
Rezo
АРКАША писал(а):

Не буду вдаваться в законы физики , механики и электротехники .

Не будем - в школу ходили, уроки не прогуливали и с курсом общей физики знакомы....
АРКАША писал(а):

Скорость врашения выходного вала в редукторном - такая же как в обычном .

Нет!
АБ у меня новая и в полнейшем порядке и исправна. Уж не частотомер ли мне подключить для доказательств? Даже по компрессометру видна разница в частоте (частоте дёргания стрелки в такт поршням), всё же я не "вчера" стал человеком технической направленности.
АРКАША писал(а):

....дохленький аккумулятор который еле крутит обычный стартер - уверенно запускает двиг с редуктерным .

Вот здесь всё так!
Вячеслав Карпов писал(а):

Я в своей ветке описывал интересный опыт, касаемо оборотов двигателя и БСЗ.
Так что если обороты у планетарных меньше, то Rezo действительно "в теме".

Всё просто!:
Независимо от принципа реализации, но по ТУ коммутатор должкен снимать блокировку с катушки при частоте вращения вала порядка начиная только с 50 об/мин.
Штатный же стартер, опять же по ТУ, должен раскручивать вал не менее 60-80 об/мин.
И всё это в нормальных условиях и при хорошей АБ.
Здесь вроде как всё сходится и всё работает (даже с неплохим перекрытием).
А вот установив стартер с меньшим количеством оборотов на валу, как раз и подходим близко к границе предела снятия блокировки с катушки (скажем 50-70), что и видится в несколько БОЛЬШЕМ времени на запуск!
В конечном итоге имеем практически то, что и при штатном стартере, ведь законы физики не обманешь:
-Q = I x t
т.е. условно произведение остаётся той же величины, независимо от стартера - чудес не бывает!.....
И это мы ещё не берём во внимание внешние негативные воздействия........
Так что всё вполне объяснимо!..... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы