Страница 1 из 4
temych_p
Обладатели сего девайса, как работает климат? В штатном САУО тупо - то горячий на максимкме, то холодный на максимуме. Меня это достало. В гамме какой алгоритм? Комфортно ли работает автоматика?
mitric
2 года работает как положено
регулирует температуру по уставкам - ..... -18-20-24-28-макс
temych_p
А какой алгоритм? Задал ты 28, пргрелса салон до 28. и что теперь? Шттаный блок тупо включает максимальный потом холодного воздуха. Мне же хочется, просто теплого в этот момент. Как Гамма делает? Немножко прикрывает заслонку или полностью как штатный?
mitric
постепенно прикрывает/открывает
из жалюзи воздух всегда теплый

PS: по-моему, твое мнение о штатном неверное
temych_p
Штатный да, либо горячий , либо холод. Это достало по самое немогу...
mitric
temych_p писал(а):

Штатный да, либо горячий , либо холод. Это достало по самое немогу...

неправильно работет
сломан
у меня и старый работал нормально
4 положения
temych_p
Я смотерл на поведение заслонки на штатном. Как он считает, что заданная температура достигнута, он переключает заслонку на холод. потом опять на тепло, но все как-то жутко криво.
seawar
temych_p
Может, конденсаторы электролиты в САУО повысохли. Ими задаются задержки. Теоретически может из-за этого такая шняга быть (проскакивает промежуточное положение). Блок САУО не пробовал подменять?
V1T
temych_p писал(а):

Как он считает, что заданная температура достигнута, он переключает заслонку на холод. потом опять на тепло, но все как-то жутко криво.


да это уродский алгоритм автоматики стандартной...
я тоже поменял ММР, думал ну теперь все будет класс....
а он работает черти как....ставишь на 22, он прогревает салон до этой температуры, а потом начинается пляска заслонки - каждые десять секунд то прохладным подует, то теплым....
в нормальных машинах, если и корректируется заслонка, то по чуть чуть, холодом никогда не дует..
уже тоже думаю над покупкой гаммы...но дорогая блин...
mitric
V1T писал(а):

уже тоже думаю над покупкой гаммы...но дорогая блин...


в Гамме пляски нет

даже не знал, что в штатных такие проблемы
DeadMike
в 412-й гамме есть несколько режимов работы отопителя..
точнее я насчитал аж 4 штуки..
они в настройках выглядят так:
отопитель 10/11
Блок САУО on/off

я езжу на 11 on

в чем разница(этого в мануале гаммы не расписано, опытным путем выявлял)
в том случае, если
отопитель - 10:
- скоростей вращения вентилятора 4
- на экране скорости переключаются по 2 деления
отопитель - 11:
- скоростей вращения вентилятора 8

САУО - on:
нет автоматической регулировки температуры в салоне..
сколько задал, столько и шпарит
задаю ему 22 градуса, он хреначит мне 22 градуса и выставляет заслонку в положение 40%
САУО - off
автоматом регулирует температуру..
ставишь ему 24 и он с полного закрытия заслонки (0Confused постепенно до 75% доходит..

еще какие то нюансы есть,когда 10-off

я уже не игрался.. 11-on вполне устраивает
temych_p
10 и 11 - главное отличие - оспротивление резистора ММР. В 10 отопителе при закрытой заслонеке сопртивление 800-1600 Ом, закрыйто 3500-5000. В 11 - наоборот. При этом если неправильно выстаивть тип САУО, заслонка будет работать наоборот.
Сегодян поехал на наш хваленый Лоск, авторынок - нима 412 гамм, правда было 3 продавца. Надо ехать в оптовый день. Но цена у нее 120-130 уе у нас.
truefill
temych_p

http://pridbay.com.ua/product/bortovoy-GAMMA-GF-412

тут вроде дешевле. Получишь Автолюксом.
temych_p
Ага, только нет в наличии Pardon
Alexander99
У меня наоборот.Штатный работал нормально, а вот по гамме если ставлю 22, то она сначала "нажарит" до 28-30, потом холодным дует до 18-16 и по-новой. Уже подумываю на зиму штатный назад поставить...
DeadMike
Alexander99 писал(а):

по гамме если ставлю 22, то она сначала "нажарит" до 28-30, потом холодным дует до 18-16 и по-новой


дак выстави там тип отопителя да параметр САУО
поиграйся..
найди параметры, которые устраивают Smile
temych_p
Alexander99 писал(а):

У меня наоборот.Штатный работал нормально, а вот по гамме если ставлю 22, то она сначала "нажарит" до 28-30, потом холодным дует до 18-16 и по-новой. Уже подумываю на зиму штатный назад поставить...


Сегодян купил, та же фигня.
вот я им настрочил на тех поддержке
Здравствуйте. Прошивка 7J408. Вопрос 1. Периодически БК говорнит, что нет связи по K-Line. Провод протянут, контакт надежен. Есть активированный иммо, ЭБУ Бош 7.0.
2. Климта толком не работает. Отопитель у меня 2110, старого образца. в настройках выбран. При задании минимальной или максимальной температуры заслонка легко и быстро перемещается из закрытого положения в открытое и обратно, прблем нет. Но когда задаю , к примеру 24 градуса, в салоне уже 32,33, а воздух из печки продолжает идти максимально горячий. Другой раз, выставил 26, БК показывает 23-24, дует теплым, но до 26 не прогрел. Тут же ставлю максимум - идет горячий воздух из печки. Был и такое, что выставил 20 градусов, дует холодным. Двигатель во всех случаях прогрет до 98 градусов, до вкл. вентилятора охлаждения. В ручном режиме заслонка реагирует на заданную температуру пошаговым перемещением. При повышении - отлично, при понижении - не всегда. Но если опять таки, выставвть минимум, заслонка отлично едет в самый низ. Для наглядности снимал центральный воздуховод и наблюдал за заслнонкой.
Gennadiy K
mitric писал(а):

даже не знал, что в штатных такие проблемы

В исправной штатной САУО нет никаких проблем, сколько установил, столько и поддерживает.
Seryoga_ukr
У меня подобная проблема была тоже. В моем случае причина была в микромотор редукторе, который перемещает заслонку. После замены все пришло в норму. Есть способ определить работу микромотор редуктора.
1. Выбирается функция в Гамме 412, которая отключает потолочный датчик. При этом заслонка отопителя должна фиксироваться в четком положении при задании температуры (т.е. каждому значению темп. соответсвует положение заслонки). При вкл потолочном датчике, заслонка при достижении заданной температуры плавает вверх, в низ, поддерживая заданную температуру в салоне.
2. Выбираем на БК пиктограмку положение заслонки.
3. Вынимаем воздушный дефлектор, который находится по центру торпеды.
3. Вкл. зажигание в первое положение (двиг. не заводим).
4. Переключаем значения температуры от мин до макс. При этом наблюдаем как ведет себя заслонка и какие значения выдает БК. Если заслонка четко не фиксируется в одном из положений (типа плавает вверх, в низ) и на БК процент открытия заслонки тоже плавает, значит микромотор редуктор под замену.
temych_p
У меня дата выпуска апрель 2008 года, наверное старая прошивка, а может и не только в прошивке дело...
temych_p
Seryoga_ukr писал(а):


1. Выбирается функция в Гамме 412, которая отключает потолочный датчик. При этом заслонка отопителя должна фиксироваться в четком положении при задании температуры (т.е. каждому значению темп. соответсвует положение заслонки). При вкл потолочном датчике, заслонка при достижении заданной температуры плавает вверх, в низ, поддерживая заданную температуру в салоне.
2. Выбираем на БК пиктограмку положение заслонки.
3. Вынимаем воздушный дефлектор, который находится по центру торпеды.
3. Вкл. зажигание в первое положение (двиг. не заводим).
4. Переключаем значения температуры от мин до макс. При этом наблюдаем как ведет себя заслонка и какие значения выдает БК. Если заслонка четко не фиксируется в одном из положений (типа плавает вверх, в низ) и на БК процент открытия заслонки тоже плавает, значит микромотор редуктор под замену.


У меня нет такой пиктограммы, нет процентного открытия заслонки...
Seryoga_ukr
У меня Гамма 412 2007 года.

Пиктограмма вот такая




Даже если нет такой функции "положение заслонки", то визуально заслонка должна находится в статическом положение при задании температуры, и никаких телодвижений.
temych_p
Я онял , эту пиктограмму надо выбрать в мультидисплее. Ща попробую. ММР и ДТВС новые.
DeadMike
Seryoga_ukr писал(а):

Если заслонка четко не фиксируется в одном из положений (типа плавает вверх, в низ) и на БК процент открытия заслонки тоже плавает, значит микромотор редуктор под замену.


mail1
temych_p писал(а):

дата выпуска апрель 2008 года


я брал БК в июне 2010
есть такая пикча
версию ПО проверить проблематично ибо авто в гараже в получасе хотьбы и холодно капец щас pray
temych_p
Сегодня опять тестил. Выстаивл 22, нагрелся салон до 26, пиктограмму заслонки нашел и включил. Она как была в нуле, на максимуме жары, так и оставалась. Потом приехал, нге стал греть дальше. но вчера было так, что салон прогрелся до 33, а потом остывал до 16... Явно глюк в программе... попробую прошиться, только надо найти прошивку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы