Страница 1 из 1
urman
Здравствуйте!
У меня 21101 8кл 1.6л 2006г всасывающий коллектор стоял пластиковый с завода!
Я установил коллектор аллюмин. от двигателя 1.5л!
Сгорели мозги. диагностики всё проверили по прибору всё в порядке установили новые . сутки отьездил и опять сгорели!
Вопрос-- есть отличия этих коллекторов? (может мало или много воздуха. опять же прибором проверяют всё в норме)
aman.51
А причём здесь всасывающий колектор,и мозги.мозги это блок управления двс? я так понимаю. тогда поставь родной калектор. и вобще контролирует подачу воздуха дмрв?
Serg_x
urman писал(а):

Вопрос-- есть отличия этих коллекторов? (может мало или много воздуха. опять же прибором проверяют всё в норме)


Мозги воздух не переваривают и сгорают pst
iceron
Чтоб коллектор поменять наверняка дроссельный узел дёргали. На нём регулятор холостого хода и потенциометр дроссельной заслонки. Может какой разъём дёрнули неудачно и теперь он коротит. Звони по схеме двигателя 2114 ножки на разъёме "мозгов" от РХХ и ДПДЗ и шевели разъёмы. Если ничего не поймаешь, можно попробовать купить разъёмы к дроссельному узлу, старые откусить и перепаять провода к новым. Там по моему 4 провода на РХХ и 3 на ДПДЗ.
urman
Значить как я понял всасывающий коллектор от 1.5л ничем не отличаеться от 1.6л ( по обьёму)
Serg_x
urman писал(а):

Значить как я понял всасывающий коллектор от 1.5л ничем не отличаеться от 1.6л ( по обьёму)


Отличается или не отличается, какая разница? Smile
webmines
Serg_x писал(а):

urman писал(а):

Значить как я понял всасывающий коллектор от 1.5л ничем не отличаеться от 1.6л ( по обьёму)


Отличается или не отличается, какая разница? Smile


Во-во... мозги от этого гореть точно не станут...
aman.51
где-то в другом причина! где-то хорошо закоратило! мозги ведь не копейки стоят! надо диагностатора поменять! мож на ловэ разводят?
Serg_x
Все может быть Wink
Gennadiy K
aman.51 писал(а):

мож на ловэ разводят?

Да и так ясно.
aman.51
Автор! у тебя получается машина ненаходу? с мозгами конечно хреново получается,мож прошифка поможет? я думаю немогут мозги сгореть просто так,а ещё и от колектора, если тока непожар,или 220вт.подкинули. если нашли причину отпишись? оч интересно узнать!
kallahann
внесу каплю своих мыслей: если ЭБУ во время установки рессивера не трогали то тут 2 варианта: 1. - рессивер аллюминевый и хороший проводник, соот-но может какойто провод от какого либо датчика (но там блин напруга то маленькая?) оголенный коротнул на массу через рессивер. 2. - чисто случайность и ЭБУ коротнуло в салоне.
в общем копать электрику!... а вот если рессивер ставился с целью перехода на ГБО, то тут могли чудопрошиватели напортачить...
Serg_x
kallahann писал(а):

1. - рессивер аллюминевый и хороший проводник, соот-но может какойто провод от какого либо датчика (но там блин напруга то маленькая?) оголенный коротнул на массу через рессивер.


Ага, например жгут форсунок... там как раз он очень рядом )
urman
Аллюминевый коллектор поставил. чтобы установить дешёвое ГБО !!!

Сделал прошивку для ЭБУ .т.к всё же диагностик нашёл причину ( сгорело управление форсунок второй и третей... вообщем нет сигнала на управление форсунками!
Чтобы не покупать четвёртые ЭБУ. я сделал прошивку и езжу на газу... всё работает нормально!

Но самое интересное----- что утром при минус 15 заводится на бензине и как только прогреваеться начинает подтраивать и загораеться ЧЕК.. я сразу переключаюсь на газ и езжу!
Диагност сказал менять проводку переднюю ( но 100 % недал) ( а это дорогая работа замена проводки и плюс сама проводка 3труб)

Теперь про коллектор---- я сначала хотел поставить большой-тюнинговый. но оказываеться .тогда надо настраивать все параметры!
Mostmajor
может только жгут форсунок надо поменять, а не всю проводку?!
Машина всего 2006 года и уже проводку менять-думаю только её мог повредить при установке ресивера (рядом ещё проводка на ДПКВ и адсорбер идёт, но скорей всего здесь ок)..

Последний раз редактировалось: Mostmajor (16 Декабря 2010 23:29), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Mostmajor писал(а):

может только жгут форсунок надо поменять, а не всю проводку.


+1
urman писал(а):

Но самое интересное----- что утром при минус 15 заводится на бензине и как только прогреваеться начинает подтраивать и загораеться ЧЕК.. я сразу переключаюсь на газ и езжу!


У тебя закидывает свечки бензином потому и троит. Будешь так ездить - убьешь свечи, дк и катализатор.
Mostmajor
Ты "старые" ЭБУ сохранил у себя? Может щёлкнул бы внутренности и скинул бы сюда - людей знающих здесь полно, примерно подсказали бы что сгорело и куда копать дальше. А в сервисе и в самом деле могут сказать что менять надо всю проводку, эбу, половину датчиков, и прочее. 4! ЭБУ - долго будет окупаться твоя экономия бензина. Если экономия у тебя цель всех переделок, то об установке большого ресивера (как и сопутствующих доделок/переделок, прошивок) думаю стоит забыть.
БРИЧКИН
В ЭБУ у него скорее всего ключи поменять на управление форсунками и впуть опять только надо найти почему они горят где сидит коротыш.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы