Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
3л масла на 1000!? и отвод газов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 3л масла на 1000!? и отвод газов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 09:19
Ответить с цитатой

Народ, посдкажите че за фигня, вчера глянул на щуп масла...а его нет!? после доливки прошел не больше 1000! :ooo: Поттеков невидно, неужели столько масло выбило с картерными газами, пробег огромный 160т. км едет нормально (резво)! карзина естественно в масле да и какое-то оно странное вспененное и светло-коричневого цвета, да и на крышке масло заливной горловины оно такоеже.
И еще картерные газы я отвел под днище, я слышел что это лучше не делать ( обороты сразу возрасли ), кто знает почему?

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 09:41
Ответить с цитатой

Vip писал(а):
Народ, посдкажите че за фигня, вчера глянул на щуп масла...а его нет!? после доливки прошел не больше 1000! :ooo: Поттеков невидно, неужели столько масло выбило с картерными газами, пробег огромный 160т. км едет нормально (резво)! карзина естественно в масле да и какое-то оно странное вспененное и светло-коричневого цвета, да и на крышке масло заливной горловины оно такоеже.
И еще картерные газы я отвел под днище, я слышел что это лучше не делать ( обороты сразу возрасли ), кто знает почему?


Похоже конец поршневой.
Выхлоп синий?
А из трубки вентиляции картера?

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 09:46
Ответить с цитатой

выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .
_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 09:52
Ответить с цитатой

Vip писал(а):
выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .


Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 10:02
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
Vip писал(а):
выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .


Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.


конечно 160 много...но дым по цвету в норме т.е. он не синый а слегка голубоватый, я понимаю чо пора капиталку... но она еще прет...

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 10:09
Ответить с цитатой

Vip писал(а):
leXX писал(а):
Vip писал(а):
выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .


Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.


конечно 160 много...но дым по цвету в норме т.е. он не синый а слегка голубоватый, я понимаю чо пора капиталку... но она еще прет...


ну тогда мирись с таким расходом масла, если лень капиталить двигатель - другого то не дано...

маслосъемные колпачки давно менялись???

Можно попробовать обойтись малой кровью - заменой только колец,
но мне кажетсся что смысла нет - если уж колоть двигатель, то
делать ремонт по полной.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 10:16
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
Vip писал(а):
leXX писал(а):
Vip писал(а):
выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .


Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.


конечно 160 много...но дым по цвету в норме т.е. он не синый а слегка голубоватый, я понимаю чо пора капиталку... но она еще прет...


ну тогда мирись с таким расходом масла, если лень капиталить двигатель - другого то не дано...

маслосъемные колпачки давно менялись???

Можно попробовать обойтись малой кровью - заменой только колец,
но мне кажетсся что смысла нет - если уж колоть двигатель, то
делать ремонт по полной.


маслосьемники новые, делать нехочу (т.к. продаю), ну а 3л на 1000 это нормально для такого пробега?

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 10:21
Ответить с цитатой

Vip писал(а):
leXX писал(а):
Vip писал(а):
leXX писал(а):
Vip писал(а):
выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .


Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.


конечно 160 много...но дым по цвету в норме т.е. он не синый а слегка голубоватый, я понимаю чо пора капиталку... но она еще прет...


ну тогда мирись с таким расходом масла, если лень капиталить двигатель - другого то не дано...

маслосъемные колпачки давно менялись???

Можно попробовать обойтись малой кровью - заменой только колец,
но мне кажетсся что смысла нет - если уж колоть двигатель, то
делать ремонт по полной.


маслосьемники новые, делать нехочу (т.к. продаю), ну а 3л на 1000 это нормально для такого пробега?


да нет, думаю что многовато...
как вариант - попробовать залить масло погуще, что-то навроде
20w-50.

И еще, дело то ведь не в пробеге - он может быть и скрученным.
дело в том как двигатель эксплуатировался.
Может его крутили по самые не балуй или наоборот все время ездили на низких оборотах да при большой нагрузке да еще плюс несвоевременная смена масла.
Так ведь движок можно убить и за 70 000 км.

поэтому пробег тут мягко говоря не определяющий фактор...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 12:13
Ответить с цитатой

Как мне кажется нельзя сказать большой или не большой расход масла для мотора с таким пробелом... А вот очень часто (на собственном опыте) убитый мотор прет что сумашедьший, хотя под горку плохо едет, а обусловлено это большим зазором в цилиндро поршневой группе и типа поршням легко ходить по цилиндрам..., не знаю насколько это правда, мне так объясняли и теоретически вроде как правильно получается. Наверно как минимум колечки поменять нужно, хотя это скорее всего очень не на долго поможет, капиталится нужно 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы