Страница 1 из 1
super0and
Простите если бан. Но вопрос в следующем. Ваз 2111 инж 8 кл. 2002г. пробег 96 000.
Вобщем наблюдние с утра такие. Ночь простояла с полным бочком все нормально. Доехал до работы 1,5 литра ОЖ тю-тю. Стали с другом расматривать. Увидели такую вещь идет пар со стороны масленого фильтра и ДК. Сняли пласмастовый кожух ГРМ там сухо ВСЕ. Постороних шумов со стороны помпы нет. Стоит четко не болтается. Но вот пар идет как бы из под фильтра масленого и вроде как но может показалось что по кронштейном каторый крепит ДК текла маленкая струйка. Зеркалом подлезть не получилось. Была подсказка со стороны что может быть заглушка блока подтекает. Но я первый раз про эти заглушки слышу.

И вот вопрос все таки помпа (но насколько ее видно она сухая) или прокладка ГБЦ. и давит ОЖ наружу? Не пенайте если что не так. Просто хочется сомому все понять.
Boltun
прохудился радиатор печки
super0and
Boltun писал(а):

прохудился радиатор печки


она то тут при чем она на полметра дальше от масленого фильтра!
KoLyan_n048xa
super0and Во первых вытре сначала всё насухо!!! Все подтёки и т.д....Проверь все патрубки...рядом с этим местом,да и вообще!!!
Дай машине остыть!...Заведи и наблюдай на ХХ и под нагрузкой откуда течь будет!!! Если течет через прокладку помпы...то нужно задуматься,почему её выдавело...Возможно Клапан на крышке Расширительного бачка перестал работать и Давление лишнее не стравливается...и поэтому выдавело прокладку...тобешь это одно из слабых мест!!!

А так Пробитость Прокладки ГБЦ проверяют по таким признакам!

1. Вынь масленный щуп...И проверь нет ли на масле имульсии..ты сразу её заметишь,если она присутствует!...Если есть прокладки ГБЦ пи..ц!!!)) если нет смотрим дальше...
2. Когда машина полностью остынет,открываешь крышку расширительного бачка,Заводишь машину и смотришь не идут ли пузыри в расш.бачке...Если идут...призакрой её немного,погазуй...и понюхай не пахнет ли отуда Выхлопными газами...Если пахнет то Беда!!!Значит прокладка ГБЦ пробита...
3. Проверь Дым из выхлопной трубы...КОГДА полностью прогреется!Если прокладка ГБЦ пробита...То от туда повалит белый/сизый дым как из паровоза(Пока машина ещё холодная и валит белый дым это ничего страшного...Это испаряются остатки конденсата),а вот если он валит постоянно,.то пипец!!!...Не побоись...пальцем потрогать жидкость вытекающую из выхлопной трубы и прислонить её к языку(т.е.Wink попробывать её на вкус)!... Если она пресная...То всё нормально это конденсат...Если Сладкая...То это тосол...И нужно менять прокладку ГБЦ!
4. Проверь свечи зажигания...на каждом цилиндре...Если прокладка ГБЦ пробита...то какую то свечу на каком либо цилиндре он должен омывать...и заметишь сразу!Wink

Все эти признаки говорят Пробитости прокладки ГБЦ...и необходимости её замены!Wink[/b]
Acer1
Скорей всего труба которая идет в сторону помпы, у нее как раз крепление в той стороне.
Boltun
да кстати, может и "саксофон"
super0and
Вобщем зачистил кронштейн на котором крепиться ДК. Дак вот после того как завел машину сразу увидел что по кранштейну ОЖ и побежала. Как думаете это прокладка помпы?
super0and
Вобщем поменяли с другом помпу. Купил LUZAR 470 руб. 7 лопастей в "Братском" и герметик красный "ARBO". Поменяли с другом в гараже. Старая стояла "Fenox" 6 лопастей. Подшипник у нее издавал звук как будто крутится на сухую. Когда выкручивал болты один из старости сломался спасибо другу руки золотые выкрутил. Так кто будет делать осторожней. Пока из гаража до дома полет нормальный дальше буду смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы