Страница 1 из 1
garik!!!!!!!!
Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем. Уходит тормозная жидкость, за две недели уровень в бочке падает на сантиметор. Уходит она явно из под главного тормозного целиндра, соединение трубок с целиндром сухие сам целиндр тоже, а вот под целиндром (там где он прикручен двумя гайками) всё мокрое...
1. Как лечится, замена ГТЦ или там прокладка какая?
2. Стоит лезть самому если никогда этого не делал?
3. На сколько стрёмно с этим кататься?
В первый попавшийся сервис ломиться очень не хочется, а попасть к своему спецу смогу только через недельку. cry
Мужики подскажите, а то я потерял покой...
Вячеслав Карпов
1. Замена. Цилиндр сцепления еще можно ремонтировать... если не лень снимать его каждые пол года и ставить новые резинки, а тормозной лучше поменять. Все-таки безопасность, ла-ла-ла...
2. Сугубо индивидуально. Я, например, лезу во все без разбора... кто-то спрашивает стоит или нет. Если спрашиваешь, наверное не стоит, но фактический объем работ изложен здесь (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-6.html). Сам решай, под силу ли тебе отвернуть две гайки и открутить 3 трубки (обязательно купи специальный ключ разрезной с винтом) в десятиградусный мороз.
3. Если ТЖ давит наружу, логично предположить, что внутрь сосет воздух Smile Машина то тормозит?
Вообще, по закону даже до гаража ехать не имеешь права - должен прямо по факту обнаружения устранить неисправность hehe

В догонку вопрос: уровень именно падает на см в неделю или он у тебя упал один раз на сантиметр? По зиме такое бывает много у кого.
В любом случае, неделю, думаю, покататься можно (если машина тормозит!)

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (17 Декабря 2010 15:57), всего редактировалось 1 раз
Bublic
Да не!! проверь штуцера (белые пластмассовые) к которым шланги от бачка подходят. У меня было так: лето - тепло, все в норме. Зима - холод, штуцера сжимаются тормозуха начинает сочится и так как она очень маслянистая и текучая она тут же скатывается по цилиндру и растекается по всему ниже. Вот и эффект, что где то пропускает. Так я так ездил пока у меня за 2 дня бачок не стал уодить - тормозуха расходником стала))) потом набрался смелости, сбросил лень и пошел в минус 15 менять главный тормозной, так как отдельно штуцера эти г@$но редкостное.
Forever
Вытекает с заднего сальника, по большей ччасти когда машина стоит.
Т.К. холодно, сальник уже скорее всего усох весь Smile

Сам буду менять ГТЦ + вакуумник, т.к. туда тормозуха и утекает Smile
Лучше сразу это сделать, чем потом опять туда лезть.
Т.К. сожрёт тормозуха.
Ещё нужно бачки сразу поменять, и шланги, стоит это копейки, за то потом туда не лезть Smile
garik!!!!!!!!
Вячеслав Карпов писал(а):

Машина то тормозит?


Да машина тормозит отлично, не каких именений в этом плане нет, педаль тормаза не провалилась
Вячеслав Карпов писал(а):

уровень именно падает на см в неделю или он у тебя упал один раз на сантиметр?


Уровень падает постоянно, из за одного раза яб не парился.
Bublic писал(а):

проверь штуцера (белые пластмассовые) к которым шланги от бачка подходят.


Не там вроде сухо, течёт именно соединение с вакуумником.
Forever писал(а):

Вытекает с заднего сальника,


А сальник этот в ТЦ или в вакуумнике..?
garik!!!!!!!!
Так то вроде не сложно, с помошником на прокачку токо туго и с сальником не очень понятно, гдеон на ТЦ или на усилителе?
АРКАША
Forever писал(а):

+ вакуумник, т.к. туда тормозуха и утекает


Внутрь исправного вакуумника(вакуумную камеру) тормозуха попасть не может bboyan
АРКАША
garik!!!!!!!! писал(а):

Так то вроде не сложно,


Сложного ни чего нет . Сальник (манжета) в ГТЦ . Читай мурзилку http://www.autodoki.com/index.php?q=node/289 (фотки кликабельны) и меняй ГТЦ . Только проследи чтобы между штоком вакуумника и поршнем ГТЦ был зазор . Иначе могут начаться "чудеса" с тормозами .
garik!!!!!!!!
Спасибо мужики, вроде всё понятно!!!
serg8825
garik!!!!!!!! писал(а):

Спасибо мужики, вроде всё понятно!!!



Может и опоздал с советом, если ставишь новый ГТЦ то рекомендую сначала разобрать его. Может к немецким и не относится, но тот новый ВАЗовский после разбора заставил плеваться. Между поршнями есть манжета которая прижимается шайбой. Так вот шайбу как вырубили так и положили. Из за острых краев штамповки она на шток цилиндра просто не налезала и ничего не прижимала. Пришлось дорабатывать напильником.

Делай сам! После покупки БУ машины когда сам еще лезть стремался, отдавал делать тормоза. Прокачивали, колодки меняли, хватило ненадолго, опять мягкая педаль. Опять обратился - решили поменять ГТЦ и ВУТ. В общем хватило на 3-4 месяца. Потом я плюнул и переделал сам. Пока полет нормальный 8 месяцев, жалоб нет. Что ковырял - задние барабаны закисли нафиг + перебрал ГТЦ + шланги. Пожалел что столько денег отвалил за ремонты и замены, может и необходимости не было. ТОрмоза несложно устроены.
garik!!!!!!!!
serg8825 писал(а):

Может и опоздал с советом


Не не опаздал, спасибо!!!
serg8825
Bublic писал(а):

Да не!! проверь штуцера (белые пластмассовые) к которым шланги от бачка подходят.
... потом набрался смелости, сбросил лень и пошел в минус 15 менять главный тормозной, так как отдельно штуцера эти г@$но редкостное.



Хоть у меня и не текло, я их просто жирно залил герметиком сверху.
давления на них нет, не потечет. Разбирать их и менять - не думаю
что когда либо понадобится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы