Страница 1 из 1
Dornier
Здравствуйте!Брат купил себе машину 2114 2005г. контроллер Январь 7.2 . Машина в очень хорошем состоянии, но парит мозг одна вещь-плавают обороты хх ,иногда довольно прилично. У него отключен ДК,прошивка I203EX36 ,мастер который делал ему диагностику сказал ,что дк отключен прошивкой ,мол изза него обороты плавают.Советует перепрошить контроллер за 1500руб.СO показывает 7.25 wwow - говорит тоже из за прошивки.Подскажите знающие люди,стоит ли это делать или это развод??Ещё подскажите,что за штука (чёрная такая) возле левой стойки, типа большой цилиндрической банки??И между мотором и резонатором это катализатор(похож на резонатор , но толще и короче)?

Последний раз редактировалось: Dornier (17 Декабря 2010 22:51), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Dornier писал(а):

Ещё подскажите,что за штука (чёрная такая) возле левой стойки, типа большой цилиндрической банки??


Абсорбер системы улавливания паров бензина.

Dornier писал(а):

И между мотором и резонатором это катализатор(похож на резонатор , но толще и короче)?


Либо катализатор, либо проставка (что вероятнее, ибо без ДК катализатор умирает очень быстро и не мучаясь).
Dornier
не то написал.Не СН,а СО 7.25.на моей машине 0.5 ,что то многовато.Забыл написать,что бк нету у него.
rg-45
плавание на хх может иметь 100500 причин.
Dornier писал(а):

иногда довольно прилично


система какаято есть?на горячую или холодную.жарко-холодно на улице,после пробки или после трассы......
Dornier
rg-45 писал(а):

плавание на хх может иметь 100500 причин.

Dornier писал(а):

иногда довольно прилично


система какаято есть?на горячую или холодную.жарко-холодно на улице,после пробки или после трассы......


Говорит-на ходу,когда нейтральную вкл. и при включении эл.приборов.На горячем и холодном двигателе.генератор заряжает 13.7В на хх. Мастер кричит-надо контроллер программировать, брат уже деньги приготовил.Мне лично жалко полторы тыщи неизвестно за что,ведь не факт ,что это поможет.Свечи заменены,давление в рампе 2.5,ДМРВ 1.02В(зажиг.вкл.),хх 1.20-1.51,расход воздуха кг/ч 54-55,СО 7.25 - это по карте диагностики.
Rover_61reg
прошивка I203EX36 -это чё-то сдутое с инета на халяву...
Пусть к другому диагносту обратиться, для начала прошивку с ДК (I203EL36), тогда СО мозги парить не будет. ХХ нормализуется.
Сильно припрёт - пиши мыло в личку - скину свою стоковую.
но чую дело одной прошивкой не обойдётся, ДК скорее всего отравлен уже...
Dornier
Rover_61reg писал(а):

прошивка I203EX36 -это чё-то сдутое с инета на халяву...
Пусть к другому диагносту обратиться, для начала прошивку с ДК (I203EL36), тогда СО мозги парить не будет. ХХ нормализуется.
Сильно припрёт - пиши мыло в личку - скину свою стоковую.
но чую дело одной прошивкой не обойдётся, ДК скорее всего отравлен уже...


Спасибо!а дк дорого стоит? и как быть с катализатором??
Rover_61reg
Dornier писал(а):

как быть с катализатором??


Катализатор вторичен, он на хх не влияет для этого блока с одним ДК.
А влияет на экологию, ну и трудности с ТО, езли делают газоанализ.
Dornier писал(а):

а дк дорого стоит?


1200-1500+/-.

зы: в принципе можно ездить и без ДК, но тогда надо периодически "подкручивать" СО у диагностов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы