Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
теоретический вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> теоретический вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 10:37
Ответить с цитатой

Чем грозит двигателю неисправность клапана на маслофильтре?
насколько сие критично - т.е. как долго без последствий можно проездить?

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 11:04
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
Чем грозит двигателю неисправность клапана на маслофильтре?
насколько сие критично - т.е. как долго без последствий можно проездить?


Если лампочка давления не моргает, то и фиг с ним (правда при пуске дольше лампочка горить . Но обычно при неисправном клапане двигатель маслянно голодает (результат малого давления по моему понятен), так что выкинуть его надыть быстренько и поставить нормальный.К сожалению таких долбанутых фильтров в продаже масса. Мне попадался даже Champion C102, может палево, может брак.

Рекомендую SCT 102.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 11:08
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
leXX писал(а):
Чем грозит двигателю неисправность клапана на маслофильтре?
насколько сие критично - т.е. как долго без последствий можно проездить?


Если лампочка давления не моргает, то и фиг с ним (правда при пуске дольше лампочка горить . Но обычно при неисправном клапане двигатель маслянно голодает (результат малого давления по моему понятен), так что выкинуть его надыть быстренько и поставить нормальный.К сожалению таких долбанутых фильтров в продаже масса. Мне попадался даже Champion C102, может палево, может брак.

Рекомендую SCT 102.


Не, лампочка не моргает. Только при запуске горит на 1-2 сек. дольше чем обычно.

Я на фильтрах MAN езжу. Всегда все было ОК, а тут вдруг така лажа попалась....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 12:24
Ответить с цитатой

Мне кажется что лутьше таки его поменять!
Работы на 15 минут, масло то не вытечет если его открутить, не забыть только набрать свеженького масла в новый фильтр чтобы быстрее по системе его погнало. У меня такая лажа была с фрамовским фильтром, столь широко рекламируемым, после чего отказался от них как от явления, ставлю или ман или скт. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы