Страница 1 из 1
un4given
История такая...
ВАЗ 21099, карбюратор.
С полмесяца назад начала бородить магнитолка - на большой громкости или когда включаешь печку, начинала мигать и перезагружаться. Дальше - больше, как то в поездке магнитола начала как всегда бородить, выключил ее через пару минут доехал до места, заглушил машину. Через 20 мин вернулся - не заводится, стартер даже не пытается крутить, поворачиваю на зажигание и все гаснет, включил свет - хватило на 3 секунды. АКБ сбохла. Подкурился от друга и спокойно завёлся. После подзараяда батареи проблем не было пару дней. Потом та же история.
А вот дальше началось волшебство: после очередного заряда батареи, стоял в пробке, обороты около 1500, вдруг стрелка тахометра начала прыгать от 0 до 7000, хотя двигатель урчал ровно, без рывков. Понял, что дело тухло, вытянул подсос на полную, чтоб не встать и кое как доехал до дома (всю дорогу тахометр играл роль маятника). Пока ехал, сгорел ближний свет в обеих фарах. Снял генератор, разобрал. Контактная группа одной из фазных обмоток статора на подкове выгорела под ноль. Прозвонил все обмотки и на статоре и на роторе - все ОК. Заменил диодный мост и датчик напряжения до кучи. Но проблема не ушла.
Теперь сразу после старта на ХХ (1200об) горит лампа низкого заряда, но стоит нормально газануть - лампа сразу тухнет, и больше не загорается, даже когда обороты падают до 1000.
Люди, подскажите пожалуйста, в чём еще может быть проблема?
un4given
Ещё один факт - когда лампа плохого заряда горит (т.е. сразу после пуска двигателя) напряжение на клемах = 12.1 В, если скинуть клему с АКБ - машина глохнет.
После прогазовки, когда лампа гаснет, напряжение около 14 В и АКБ на работу уже не влияет.
т808
un4given писал(а):

Теперь сразу после старта на ХХ (1200об) горит лампа низкого заряда, но стоит нормально газануть - лампа сразу тухнет, и больше не загорается, даже когда обороты падают до 1000.
Люди, подскажите пожалуйста, в чём еще может быть проблема?


Поставь старый РН и померь напряжение на АКБ при работающем двигателе.
un4given писал(а):

стрелка тахометра начала прыгать от 0 до 7000, хотя двигатель урчал ровно, без рывков.


Теперь не прыгает?
un4given писал(а):

Ещё один факт - когда лампа плохого заряда горит (т.е. сразу после пуска двигателя) напряжение на клемах = 12.1 В, если скинуть клему с АКБ - машина глохнет.
После прогазовки, когда лампа гаснет, напряжение около 14 В и АКБ на работу уже не влияет.


Это мог бы и не писать.И так все понятно.
un4given
т808 писал(а):

Теперь не прыгает?


Не, теперь тахометр работает ровно.
т808
un4given писал(а):

теперь тахометр работает ровно.


Значит скакал от импульсов напряжения при искрении фазного вывода на подкове.
А лампа при холостом ходу после пуска не гаснет из за необходимого для нового РН большего тока возбуждения.Такой тебе попался.Тут или лампу большей мощности в приборку ставить как на ВАЗ 2107 сделано или другой РН.Поэтому и советую проверить свой старый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы