Страница 3 из 3
Gennadiy K
Perviz912 писал(а):

Снял разъем с ЭБУ и предохранители около ЭБУ, все равнр 330 мА как и было. Что еще может быть? Что еще посоветуете?

Поставь всё на место.
Дальше снимай по очереди разные тонкие плюсовые провода с АКБ, что б сузить круг поиска.
- Чёрный - ЭСУД.
- Красный - генератор, замок зажигания, монтажный блок, кнопка габаритов, левый подрулевой и т.д.
- Магнитольно-усилительный провод, если есть.
- Толстый красный - стартер.

Так можно хотя бы примерно узнать, в какой именно цепи искать утечку, а дальше методом "выкручиванием лампочек" Smile двигаться дальше.
Perviz912
ясно, буду снимать. Спасибо.
Transalp
Тоже столкнулся с утечкой 360 мА. Перебрал все преды, отключал сигналки, магнитолу итд. Добрался до гены и пожиратель нашёлся. Жрал РН нового образца, переделанный по советам из форума. Снял, воткнул старый РН, и ток утечки стал 60 мА. Причём предыдущий работал нормально. Стабильно было напряжение 14,2 а сейчас 13,7 =(
Perviz912
Здравствуйте, реально нужна помощь, сня сегодня с клемы + по отдельности все провода (от усилка, от мафона, от сиги, от БК) отсоединил от Б+ с гены, по очереди снимал предохранители в ЧЯ и в бороде, отключал разъём с ЭБУ, отключал все датчики ЭСУД. Утечка менялясь незначительно с 340мА на 320мА. че делать спецы помогите пожалуйста.
Aleksey1509
На стартере может быть, а может где-то провод и просто на массу замыкает.
Gennadiy K
Если с плюсовой клеммы АКБ отсоединил все дополнительные более тонкие провода и большая утечка всё равно есть, то остался только сам толстый провод и он идёт на втягивающее реле стартера. Не прдставляю даже, что должно произойти, что б разомкнутые пятаки втягивающего потребляли такой ток.
Или ты как то не так измеряешь или во втягивающем банально вода залита. Smile
Perviz912
Дак я про стартер забыл написать я с него и толстый и тонкий провод отключал изменения незначительны.
Gennadiy K
Perviz912 писал(а):

Дак я про стартер забыл написать я с него и толстый и тонкий провод отключал изменения незначительны.

То есть у тебя утечка, когда вообще всё отключено что ль?
Опиши как ты измеряешь утечку и на каком именно проводе у тебя большой ток.
Perviz912
Gennadiy K
Измеряю так: зацепляю амперметр крокодилами к клеме ,+ и выводу +аккумулятора и снимаю клему с аккумулятора, амперметр получается в разрыв клемме+ и выводу+ аккумулятора(может не правильно написал).
Затем начинаю аккуратно отсоединять все потребители поочереди. Утечка при присоединении провода + толтого на клемнике+ и не меняется при откл его от гены(соединяю с выходным +ом с гены болтиком иначе просто он не соединяется с штатными потребителями) и стартера и прочего чего только смог отключить и штатного и нештатного. Вот и не пойму в чем собака зарыта? стартер, гена, сига, усилок, мафон, БК, ЭБУ, ЭСУД, в ЧЯ все предохранители снимал, а утечка как была так и осталась, разве что на пару мА упала.
Perviz912
Кстате около БСК поставил диоды чтобы БСК сохранил работоспособность и сига работала. И еще стартер отпадает, если с гены снять провода с Б+ и не соединить ихмежду собой то утечки нет "0мА" ,а стоит их соединить независимо на гене или рпосто болтиком, то сразу появляется утечка.
pavel74
Через клемму Б+ батарея соединяется с бортсетью.

А лампа плафона в салоне при всех манипуляциях горит?
ortodox
Perviz912 писал(а):

в ЧЯ все предохранители снимал,


Надо выташить ЧЯ и сдергивать поочередно крлодки для сужения поиска , начиная с колодки с розовыми толстыми проводами.
Gennadiy K
Perviz912
Как я понял, утечка по двум розовым проводам от клеммы В+ генератора. Эти два розовых провода идут на замок зажигания, переключатель габаритов, левый подрулевой переключатель и в монтажный блок.
Смотри ещё может нештатное оборудование какое-нибудь криво подключено.
Утечка 300ма -> 12Вх0,3А=3,6Вт может лампочка какая-нибудь маленькая горит, типа габаритов или подсветки бардачка или багажника.
Perviz912
Gennadiy K
да нет вроде ничего все уже облазил, да тот самый бровод розовый двойной от гены
Gennadiy K
Perviz912
Выдёргивай из монтажного блока разъём Ш3 или восьмиконтактный разъём с толстыми проводами в полости монтажного блока, исключишь тем самым весь монтажный блок и один из розовых проводов от гены.

Выдёргивай двойной разъём в полости монтажного блока с розовым и бело-чёрным проводом, исключишь замок зажигания, переключатель габаритов и моргалку дальнего света - это второй розовый провод от гены.

После этого должно пропасть в одном из случаев. Если не пропадёт, то розовые провода с протёртой изоляцией скорее всего лежат в луже на массе, хотя тоже не вариант, ток утечки бы менялся хоть иногда. Ну или к ним где то что то примотано из допов.

Попробуй на слух в тишине, может какой-нибудь шорох или щелчок услышишь, лучше в двоём - один клемму цепляет, другой слушает. При этом всё остальное оборудование надо отключить, что б оно случайно не ввело в заблуждение.

У меня варианты кончились.
Perviz912
Gennadiy K
Cпасибо буду пробывать, а еще вот такая вещь уже давно(очень) аварийка мигает ооочень тускло, при заведенном авто чуть получше, но в разы слабее если сига мигает. Пдключал + прямо на кнопку аварийки включал все лампы минуя реле(напрямую с кнопки) провод нагревался лампы горели тускло. Где копать? и может утечька из-за этого. поворотники и правые и левые вроде горят нормально, но не ярко как от сиги. Да и еще когда работает аварийка, то если включить какойнибудь из поворотников, левые или правые, то та сторона мигает ярче.
Gennadiy K
Блин, дружище, у меня мозг взорвётся, что б это всё разгрести, я ж на память всю схему не могу знать и так сразу не пойму куда ты там плюс давал.
Вообще поворотники и аварийка работают взаимо исключая друг друга, то есть либо то, либо это, а у тебя вместе получается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы