Страница 1 из 1
Февральский кот
Недавно видел на 12-ке сзади стоит стабилизатор типа как и впереди стабилизатор поперечной устойчивости. Мне интересно,это сами ставят или подвеска другая? И есть ли польза от него?
pavel74
Польза есть-начинает вывешивать колесо в повороте- кому-то нравится.
nosik77
Подвеска та-же самая. Стабилизатор уменьшает валкость в поворотах, но увеличивает вероятность сноса задней оси.
pavel74 писал(а):

Польза есть-начинает вывешивать колесо в повороте


Польза в чём? Проходить поворот с одной точкой опоры сзади вместо двух? Сомнительная польза. Если конечно это не шоу на закрытом треке.
В задней подвеске переднеприводных ВАЗов роль стабилизатора выполняет неразрезная упругая П-образная балка.
pavel74
nosik77
Не будь таким серъезным. Wink Цитируешь- цитируй полностью.
nosik77
pavel74
Да нормуль всё, я понял тебя. Просто хотел сразу остановить волну восторженных отзывов о чудо-стабилизаторе превращающем авто в почтисуперкар (а если чудо жёлтого цвета - то суперкар без "почти").
Звучит как цитата, а как по другому, чтобы не как цитата? Просто назвал вещь своим именем без использования околотехнических терминов. Работаю я в транспортной сфере.
pavel74
nosik77
zlexx
Задний стаб-бесполезная и вредная весч. Это всем давно понятно.
Но если хочется чутка улучшить управляемость, за счет доработки задней подвески, то поставь развальные пластины.
GPGriffin
А меня вот больше интересует, есть ли у кого опыт установки торсиона в десятую балку? Валяется, болезный, да всё как то никак мне к этому вопросу не подступиться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы