а вы пользуетесь 2 и 3 скоростью вентилятора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:39
LEVICH писал(а):

сделать тумблер,который включал бы вентилятор печки при нажатии на тормоз

Похожая мысль возникала. Только включение делать надо не от нажатия на тормоз, а от нулевых показаний датчика скорости.
По теме - в 99% включаю первую скорость. Вторую и третью - крайне редко (только что бы побыстрее разморозить лёд на стеклах).

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:52
goran писал(а):

Только включение делать надо не от нажатия на тормоз, а от нулевых показаний датчика скорости.
По теме - в 99% включаю первую скорость. Вторую и третью - крайне редко (только что бы побыстрее разморозить лёд на стеклах).


Ну всё... Погнали управлять печкой с помощью электроники... pst Микроконтроллер - rlzz Ну и про периферию не забыть... А мож забить...??? Smile

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:55
kazak1102 писал(а):

Погнали управлять печкой с помощью электроники..


Петрович!У них же карба нет,поэтому руки почесать не обо что! hehe

#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 01:00
т808 писал(а):

Петрович!У них же карба нет,поэтому руки почесать не обо что!


Во-во... pst

#30:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 01:09
kazak1102
т808
Если так дальше пойдет, то наши инжевые братья климат-контроль тут снова изобретут буквально из ничего! hehe

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 01:16
Sonauto99 писал(а):

то наши инжевые братья климат-контроль тут снова изобретут буквально из ничего!


Ну и пусть... А мы его покурим... hehe

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 01:43
Sonauto99 писал(а):

наши инжевые братья климат-контроль тут снова изобретут буквально из ничего!


Нееее.Они сначала датчик от ВАЗ 2110 рядом с плафоном повесят и САУО на Самару присобачат.

#33:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 10:04
Печному пропеллеру отдыхать не даю. Нулевая скорость у него только при заглушенной машине. Зимой обычно скорости 1 и 2. Летом чаще 2 и 3. Этим летом 3-я очень часто. Орет, конечно, как пылесос "Циклон" ну да и хрен с ним. Через 10 минут привыкаю и не обращаю внимания.
#34:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 10:12
2 изредка включаю, когда сильно запотело. 3 - только случайно, когда в зимних перчатках. Первой обычно пользуюсь.
#35:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 10:15
Летом по грунтовке постоянно максимальная скорость вентилятора, чтобы пыль в салон не летела (в салоне получается избыточное давление). Да и по прохладней.
#36:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 10:35
Тоже всегда пользуюсь только первой скоростью.
Вторую включаю от балды на светофоре побаловаться Smile 3-ю вааще не трогаю.
Теплее все равно не становится...

#37:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 12:52
только первая. третью включаю только если листик какой засосало в печку чтоб дать ей просраться
#38:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 20:38
Да я вообще мотор печки перемотал чтоб 3я получилась как штатная 2а. С этого момента стал пользоваться всеми скоростями...
З.Ы. теперь у меня 1я скорость вообще медленная и тихая... gpn

#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 20:55
LEVICH писал(а):

у мну почти всегда включено на 1-ой,что летом.что зимой.
остальные включаю только "чтоб распотело" и обычно не надолго


+1

#40:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 01:48
обычно на 1й скорости вентилятор печки включен)
2-3 включаю когда нужно запотевшие окна растопить немного)или же когда еду по делам и знаю что в салон будут садиться подруги supercool то в салоне натопить нужно,в футболке потом ехать можна)

#41:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 02:51
Только первой) Вторая и третья помоему не особо жарят, видимо нужно воздуховоды проклеивать...
Кстати, а никто не заморачивался сделать регулировку скорости не 1-2-3, а плавную? Как в ино...

#42:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 08:27
Santa-Claus писал(а):

Кстати, а никто не заморачивался сделать регулировку скорости не 1-2-3, а плавную? Как в ино...


что-то мне подсказывает, что не так сложно это сделать, только переменный резистор подобрать проволочный подходящий...

#43:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 08:30
обычно первая, если надо согреться 3я. 2 не работает cry
#44:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 09:23
Flyman писал(а):

Да я вообще мотор печки перемотал чтоб 3я получилась как штатная 2а. С этого момента стал пользоваться всеми скоростями...
З.Ы. теперь у меня 1я скорость вообще медленная и тихая...


у меня так же, только я моторчик не перематывал, он сам так стал работать от старости или ещё от чего. В принципе меня устраивает, только по утрам когда холодно очень пару минут гудит (скрежет) зараза.

#45:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 09:37
Обычно первая и вторая, третью включать страшно src
#46:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 10:42
Art-M писал(а):

Обычно первая и вторая, третью включать страшно src



Зато на 3й за полчаса лед в 2-3 мм со стекол сам отпаладет hehe .
Завел, отрегулировал обороты подсосом-пошел домой.

#47:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 10:43
MikhaylenkoPA писал(а):

что-то мне подсказывает, что не так сложно это сделать, только переменный резистор подобрать проволочный подходящий...


А н нет... все не так просто... ток моторчика 16 ампер. при половинной мощности на нем будет выделятся по грубым расчетам 8а*6в=48Вт. Вспомни как греется 40Вт-ный паяльник!!! Тут нужен ШИМ регулятор. И чуток поборться с импульсными помехами... В общем это не та просто, да и главный вопрос нафига? Чего полезного в плавной регулировке...?

#48:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 11:30
Flyman
согласен... а на ино шимы ставят?

#49:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 12:01
Читаю ваши посты и завидую.
У меня постоянно 3 скорость с утра, чтобы стекло не запотевало, потом ставлю 2, когда еду. Не скажу что очень жарко. Правда у меня ВП, а у вас у всех Евро.

#50:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 12:11
Sprite писал(а):

Правда у меня ВП


И у мну ВП токо я ее разбирал, проклеевал, уплотнял, регулировал...
З.ы. не поверишь теплый воздух даже до задних пассажиров доходит...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU