Страница 2 из 3
goran
LEVICH писал(а):

сделать тумблер,который включал бы вентилятор печки при нажатии на тормоз

Похожая мысль возникала. Только включение делать надо не от нажатия на тормоз, а от нулевых показаний датчика скорости.
По теме - в 99% включаю первую скорость. Вторую и третью - крайне редко (только что бы побыстрее разморозить лёд на стеклах).
kazak1102
goran писал(а):

Только включение делать надо не от нажатия на тормоз, а от нулевых показаний датчика скорости.
По теме - в 99% включаю первую скорость. Вторую и третью - крайне редко (только что бы побыстрее разморозить лёд на стеклах).


Ну всё... Погнали управлять печкой с помощью электроники... pst Микроконтроллер - rlzz Ну и про периферию не забыть... А мож забить...??? Smile
т808
kazak1102 писал(а):

Погнали управлять печкой с помощью электроники..


Петрович!У них же карба нет,поэтому руки почесать не обо что! hehe
kazak1102
т808 писал(а):

Петрович!У них же карба нет,поэтому руки почесать не обо что!


Во-во... pst
Sonauto99
kazak1102
т808
Если так дальше пойдет, то наши инжевые братья климат-контроль тут снова изобретут буквально из ничего! hehe
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

то наши инжевые братья климат-контроль тут снова изобретут буквально из ничего!


Ну и пусть... А мы его покурим... hehe
т808
Sonauto99 писал(а):

наши инжевые братья климат-контроль тут снова изобретут буквально из ничего!


Нееее.Они сначала датчик от ВАЗ 2110 рядом с плафоном повесят и САУО на Самару присобачат.
Сохатый
Печному пропеллеру отдыхать не даю. Нулевая скорость у него только при заглушенной машине. Зимой обычно скорости 1 и 2. Летом чаще 2 и 3. Этим летом 3-я очень часто. Орет, конечно, как пылесос "Циклон" ну да и хрен с ним. Через 10 минут привыкаю и не обращаю внимания.
SUNshineNT
2 изредка включаю, когда сильно запотело. 3 - только случайно, когда в зимних перчатках. Первой обычно пользуюсь.
алекс_Б
Летом по грунтовке постоянно максимальная скорость вентилятора, чтобы пыль в салон не летела (в салоне получается избыточное давление). Да и по прохладней.
Мотоблок
Тоже всегда пользуюсь только первой скоростью.
Вторую включаю от балды на светофоре побаловаться Smile 3-ю вааще не трогаю.
Теплее все равно не становится...
Сергей 22
только первая. третью включаю только если листик какой засосало в печку чтоб дать ей просраться
Flyman
Да я вообще мотор печки перемотал чтоб 3я получилась как штатная 2а. С этого момента стал пользоваться всеми скоростями...
З.Ы. теперь у меня 1я скорость вообще медленная и тихая... gpn
MikhaylenkoPA
LEVICH писал(а):

у мну почти всегда включено на 1-ой,что летом.что зимой.
остальные включаю только "чтоб распотело" и обычно не надолго


+1
Evo15
обычно на 1й скорости вентилятор печки включен)
2-3 включаю когда нужно запотевшие окна растопить немного)или же когда еду по делам и знаю что в салон будут садиться подруги supercool то в салоне натопить нужно,в футболке потом ехать можна)
Santa-Claus
Только первой) Вторая и третья помоему не особо жарят, видимо нужно воздуховоды проклеивать...
Кстати, а никто не заморачивался сделать регулировку скорости не 1-2-3, а плавную? Как в ино...
MikhaylenkoPA
Santa-Claus писал(а):

Кстати, а никто не заморачивался сделать регулировку скорости не 1-2-3, а плавную? Как в ино...


что-то мне подсказывает, что не так сложно это сделать, только переменный резистор подобрать проволочный подходящий...
CoolM
обычно первая, если надо согреться 3я. 2 не работает cry
lml-83
Flyman писал(а):

Да я вообще мотор печки перемотал чтоб 3я получилась как штатная 2а. С этого момента стал пользоваться всеми скоростями...
З.Ы. теперь у меня 1я скорость вообще медленная и тихая...


у меня так же, только я моторчик не перематывал, он сам так стал работать от старости или ещё от чего. В принципе меня устраивает, только по утрам когда холодно очень пару минут гудит (скрежет) зараза.
Art-M
Обычно первая и вторая, третью включать страшно src
CoolM
Art-M писал(а):

Обычно первая и вторая, третью включать страшно src



Зато на 3й за полчаса лед в 2-3 мм со стекол сам отпаладет hehe .
Завел, отрегулировал обороты подсосом-пошел домой.
Flyman
MikhaylenkoPA писал(а):

что-то мне подсказывает, что не так сложно это сделать, только переменный резистор подобрать проволочный подходящий...


А н нет... все не так просто... ток моторчика 16 ампер. при половинной мощности на нем будет выделятся по грубым расчетам 8а*6в=48Вт. Вспомни как греется 40Вт-ный паяльник!!! Тут нужен ШИМ регулятор. И чуток поборться с импульсными помехами... В общем это не та просто, да и главный вопрос нафига? Чего полезного в плавной регулировке...?
MikhaylenkoPA
Flyman
согласен... а на ино шимы ставят?
Sprite
Читаю ваши посты и завидую.
У меня постоянно 3 скорость с утра, чтобы стекло не запотевало, потом ставлю 2, когда еду. Не скажу что очень жарко. Правда у меня ВП, а у вас у всех Евро.
Flyman
Sprite писал(а):

Правда у меня ВП


И у мну ВП токо я ее разбирал, проклеевал, уплотнял, регулировал...
З.ы. не поверишь теплый воздух даже до задних пассажиров доходит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы