проблема с приборной панелью, прошу совета) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: $p1inTeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 19:16
irbit
а причем тут блок? на карбе обе же работают

#27:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 19:32
$p1inTeR
не знаю. там же должна быть какая то совместимость. Pardon

#28:  Автор: Catherine ZetaОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 06:49
Здравствуйте, мальчики.
нужен совет, думаю он в эту тему:
подсветка панели приборов то горит , то не горит...сначала думала, что лампочки перегорели, посмотрела схему: там 3 лампочки соединенные параллельно,ну не могли же они сразу три перегореть???
потом как-то еду ДНЕМ...смотрю светится.
а вот сейчас снова не подсвечивает...мистика какая-то

#29:  Автор: $p1inTeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 06:53
irbit

Проблема оказалась в сгоревшем предохранителе ф6. Хотя странно, почему двухокошечная приборка работала исправно

#30:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 09:59
Catherine Zeta
Нет мистики, Smile есть только плохой контакт на выводе, который идет на шлейф освещения приборки! Снять приборку, пошевелить контакты!

#31:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:50
Catherine Zeta
надо смотреть контакты на на входах. или еще бывает дело в регуляторе яркости.

#32:  Автор: Catherine ZetaОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 11:05
irbit
резистор я крутила, не помогает
Merain
что за контакт на выводе?
irbit
что за контакты на входе?

#33:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 11:47
Catherine Zeta
У тебя такая приборка? Если да, то на фото видно шлейф освещения и две гаечки вот скорее они и открутились!

#34:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 12:52
Автор, ты когда приборку отсоединял клеммы с АКБ скидывал? Если нет, то можешь выкинуть приборку.
#35:  Автор: asfillОткуда: Украина.Херсон СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 13:00
Неоднократно отключал приборку ,при этом клемы с АКБ не скидывал ,- приборка как работала так и работает.
Хотя всякое бывает,могло и статикой гахнуть

#36:  Автор: MerkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:05
Добрый день!Тоже есть вопрос.При включении поворотников иль аварийки подсветка приборки начинает моргать в так к ним.Это нормально или можно исправить?
#37:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:57
Merkin
У меня та же трабл Wink ненаю как бороться и стоит ли

#38:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:57
Merkin
Кстати профиль заполни.....

#39:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:31
Цитата:

Неоднократно отключал приборку


а у тебя приборка приоро/калиновская?

#40:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:50
Johnnybravo писал(а):

а у тебя приборка приоро/калиновская?


Судя по году авто Merkin, то нет., а у меня калино.

#41:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:52
asfill писал(а):

Неоднократно отключал приборку ,при этом клемы с АКБ не скидывал ,- приборка как работала так и работает.
Хотя всякое бывает,могло и статикой гахнуть



Тут уже писали, повторюсь, все стрелки на приборке работают от шаговых двигателей ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ К СТАТИКЕ и особенно мех вмешательствам (но это тут не рассматривается, но так например можно поломать РХХ подавив на клапан пальцами) поэтому КЛЕММУ НАДО СНИМАТЬ С АККУМУЛЯТОРА.

#42:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:59
Цитата:

Судя по году авто Merkin, то нет., а у меня калино.


ну всё значит, пусть выбрасывает. Я свою так же спалил.

#43:  Автор: ruslanullaОткуда: мурманск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 17:24
srx писал(а):

F20 целый, прошу помощи, в чем мб проблема? в самой приборке?


была недавно прблема один в один , оказалось на генераторе провод один отгнил.....почистил закрутил как полагается и уже 2 месяца без нареканий

#44:  Автор: MerkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 17:29
Johnnybravo писал(а):

ну всё значит, пусть выбрасывает. Я свою так же спалил


Из-за того что она моргает выкидывать? cry

#45:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 18:06
Merkin
моргает она из за просадки напруги. надо просто массы подтянуть. и проверить напряжение на АКБ

#46:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 18:51
Если только при включении поворотников чуть тускнеет подсветка приборной панели (не сильно), то это замок зажигания? Не особо важно, но напрягает - чувство будто бы за машиной плохо слежу. Причем когда аварийку включаешь, то ничего не тускнеет, даже напряжение не скачет (по информации с БК, причём если инфу о напряжении брать с ЭБУ то напряжении стабильно и просадка незначительна), как с поворотниками. Реле силовое (не посмотрев эл.схему, из-за этой проблемы поставил на 70А вместо 50А) как я понял не участвует при включении поворотников, а для аварийки да. Массы все протянул, над блоком предохранителей убрал пластиковую проставку и поставил медную гайку вместо неё, всё гайки крепящие массовые провода заменил на медные и замазал сверху графиткой, на кузов продублированны массы от акб, напряжение после ночной стоянки (более 8 часов простоя) 12.5-12.6В (температура за бортом -10-15), после включения двигателя 14.7В с фарами 14.2В. Как я сам думаю то решить можно только запитав поворотники не от замка зажигания, а от силового реле.
Может кто решил эту проблему.

#47:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 19:52
Mostmajor писал(а):

Если только при включении поворотников чуть тускнеет подсветка приборной панели (не сильно), то это замок зажигания?

Судя по всему да.
Померий напряжение на предохранителе F19 в момент моргания поворотника. Если есть провалы, то виноват скорее всего замок, так как с замка идёт на Ш2-16, потом на F19 и далее...
Ну а что - хороший индикатор состояния контактной группы замка, начала моргать приборка, значит замок пора менять, а то на этих контактах замка столько всего понавешано (читай перечень цепей к предохранителю F19 и добавь ещё отключаемые цепи ЭБУ), что потом начнёт мозг парить и не сразу поймёшь что к чему.

#48:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 23:05
Gennadiy K писал(а):

Судя по всему да.
Померий напряжение на предохранителе F19 в момент моргания поворотника. Если есть провалы, то виноват скорее всего замок, так как с замка идёт на Ш2-16, потом на F19 и далее...
Ну а что - хороший индикатор состояния контактной группы замка, начала моргать приборка, значит замок пора менять, а то на этих контактах замка столько всего понавешано (читай перечень цепей к предохранителю F19 и добавь ещё отключаемые цепи ЭБУ), что потом начнёт мозг парить и не сразу поймёшь что к чему.


Кстати с ЭБУ проблемы есть - Бывает что неправильно выключается, т.е. без 3 секундной отработки ЭБН и выставление пусковых шагов РХХ. Недавно прошивался (а то на чиптюнере уверяли что дело в этом) и заметил что внутри ЭБУ платы контроллера есть вот такие места

(обведенные черным цветом), т.е. контроллер использует "массу"/"заземление", но вот НЕТу её, т.к. контроллер сидит на пластмассовой подставке, ни один из "массовых" штекеров ЭБУ не прозванивается на корпус. Щас подвёл массу на корпус ЭБУ. Пока только 3 раза за неделю неправильно выключился.
Если других причин не найду кроме замка, то думаю и катушку зажигания позже на силовое реле перенести, чтоб хоть как то разгрузить замок зажигания.

#49:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 23:15
Johnnybravo писал(а):

Автор, ты когда приборку отсоединял клеммы с АКБ скидывал? Если нет, то можешь выкинуть приборку.


фик знаит... у меня не калиновская, АП помойму, когда подсветку светодиодную делал - раз пять на день подключал и отключал, клема при этом на месте была... правда при отключении стрелки дергались на пару тройку мм туда сюда как припадошные.. но это и бывало, када аккум садился зимой =)

#50:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 23:21
Mostmajor писал(а):

контроллер использует "массу"/"заземление", но вот НЕТу её, т.к. контроллер сидит на пластмассовой подставке, ни один из "массовых" штекеров ЭБУ не прозванивается на корпус. Щас подвёл массу на корпус ЭБУ.

Так ЭБУ заземляется через несколько массовых проводов, выходящие через разъём. То есть там всё правильно сделано, ЭБУ преднамерено развязан от массы автомобиля пластиком и заземлён в правильном месте через провода разъёма - это точная электроника с малыми сигналами и неправильное заземление только ухудшит ситуацию. Поэтому убери свой провод и проверь штатное заземление - обжимку массовых проводов в жгуте от ЭБУ и точку крепления к массе автомобиля над термостатом (коричневые провода).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU