Цитата:Неоднократно отключал приборку
а у тебя приборка приоро/калиновская?Johnnybravo писал(а):а у тебя приборка приоро/калиновская?
Судя по году авто Merkin, то нет., а у меня калино.asfill писал(а):Неоднократно отключал приборку ,при этом клемы с АКБ не скидывал ,- приборка как работала так и работает.
Хотя всякое бывает,могло и статикой гахнуть
Тут уже писали, повторюсь, все стрелки на приборке работают от шаговых двигателей ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ К СТАТИКЕ и особенно мех вмешательствам (но это тут не рассматривается, но так например можно поломать РХХ подавив на клапан пальцами) поэтому КЛЕММУ НАДО СНИМАТЬ С АККУМУЛЯТОРА.Цитата:Судя по году авто Merkin, то нет., а у меня калино.
ну всё значит, пусть выбрасывает. Я свою так же спалил.srx писал(а):F20 целый, прошу помощи, в чем мб проблема? в самой приборке?
была недавно прблема один в один , оказалось на генераторе провод один отгнил.....почистил закрутил как полагается и уже 2 месяца без нареканийJohnnybravo писал(а):ну всё значит, пусть выбрасывает. Я свою так же спалил
Из-за того что она моргает выкидывать? Mostmajor писал(а):Если только при включении поворотников чуть тускнеет подсветка приборной панели (не сильно), то это замок зажигания?
Судя по всему да.
Померий напряжение на предохранителе F19 в момент моргания поворотника. Если есть провалы, то виноват скорее всего замок, так как с замка идёт на Ш2-16, потом на F19 и далее...
Ну а что - хороший индикатор состояния контактной группы замка, начала моргать приборка, значит замок пора менять, а то на этих контактах замка столько всего понавешано (читай перечень цепей к предохранителю F19 и добавь ещё отключаемые цепи ЭБУ), что потом начнёт мозг парить и не сразу поймёшь что к чему.Gennadiy K писал(а):Судя по всему да.
Померий напряжение на предохранителе F19 в момент моргания поворотника. Если есть провалы, то виноват скорее всего замок, так как с замка идёт на Ш2-16, потом на F19 и далее...
Ну а что - хороший индикатор состояния контактной группы замка, начала моргать приборка, значит замок пора менять, а то на этих контактах замка столько всего понавешано (читай перечень цепей к предохранителю F19 и добавь ещё отключаемые цепи ЭБУ), что потом начнёт мозг парить и не сразу поймёшь что к чему.
Кстати с ЭБУ проблемы есть - Бывает что неправильно выключается, т.е. без 3 секундной отработки ЭБН и выставление пусковых шагов РХХ. Недавно прошивался (а то на чиптюнере уверяли что дело в этом) и заметил что внутри ЭБУ платы контроллера есть вот такие места
(обведенные черным цветом), т.е. контроллер использует "массу"/"заземление", но вот НЕТу её, т.к. контроллер сидит на пластмассовой подставке, ни один из "массовых" штекеров ЭБУ не прозванивается на корпус. Щас подвёл массу на корпус ЭБУ. Пока только 3 раза за неделю неправильно выключился.
Если других причин не найду кроме замка, то думаю и катушку зажигания позже на силовое реле перенести, чтоб хоть как то разгрузить замок зажигания.Johnnybravo писал(а):Автор, ты когда приборку отсоединял клеммы с АКБ скидывал? Если нет, то можешь выкинуть приборку.
фик знаит... у меня не калиновская, АП помойму, когда подсветку светодиодную делал - раз пять на день подключал и отключал, клема при этом на месте была... правда при отключении стрелки дергались на пару тройку мм туда сюда как припадошные.. но это и бывало, када аккум садился зимой =)Mostmajor писал(а):контроллер использует "массу"/"заземление", но вот НЕТу её, т.к. контроллер сидит на пластмассовой подставке, ни один из "массовых" штекеров ЭБУ не прозванивается на корпус. Щас подвёл массу на корпус ЭБУ.
Так ЭБУ заземляется через несколько массовых проводов, выходящие через разъём. То есть там всё правильно сделано, ЭБУ преднамерено развязан от массы автомобиля пластиком и заземлён в правильном месте через провода разъёма - это точная электроника с малыми сигналами и неправильное заземление только ухудшит ситуацию. Поэтому убери свой провод и проверь штатное заземление - обжимку массовых проводов в жгуте от ЭБУ и точку крепления к массе автомобиля над термостатом (коричневые провода).