Страница 2 из 3
$p1inTeR
irbit
а причем тут блок? на карбе обе же работают
irbit
$p1inTeR
не знаю. там же должна быть какая то совместимость. Pardon
Catherine Zeta
Здравствуйте, мальчики.
нужен совет, думаю он в эту тему:
подсветка панели приборов то горит , то не горит...сначала думала, что лампочки перегорели, посмотрела схему: там 3 лампочки соединенные параллельно,ну не могли же они сразу три перегореть???
потом как-то еду ДНЕМ...смотрю светится.
а вот сейчас снова не подсвечивает...мистика какая-то
$p1inTeR
irbit

Проблема оказалась в сгоревшем предохранителе ф6. Хотя странно, почему двухокошечная приборка работала исправно
Merain
Catherine Zeta
Нет мистики, Smile есть только плохой контакт на выводе, который идет на шлейф освещения приборки! Снять приборку, пошевелить контакты!
irbit
Catherine Zeta
надо смотреть контакты на на входах. или еще бывает дело в регуляторе яркости.
Catherine Zeta
irbit
резистор я крутила, не помогает
Merain
что за контакт на выводе?
irbit
что за контакты на входе?
Merain
Catherine Zeta
У тебя такая приборка? Если да, то на фото видно шлейф освещения и две гаечки вот скорее они и открутились!
Johnnybravo
Автор, ты когда приборку отсоединял клеммы с АКБ скидывал? Если нет, то можешь выкинуть приборку.
asfill
Неоднократно отключал приборку ,при этом клемы с АКБ не скидывал ,- приборка как работала так и работает.
Хотя всякое бывает,могло и статикой гахнуть
Merkin
Добрый день!Тоже есть вопрос.При включении поворотников иль аварийки подсветка приборки начинает моргать в так к ним.Это нормально или можно исправить?
Merain
Merkin
У меня та же трабл Wink ненаю как бороться и стоит ли
Merain
Merkin
Кстати профиль заполни.....
Johnnybravo
Цитата:

Неоднократно отключал приборку


а у тебя приборка приоро/калиновская?
Merain
Johnnybravo писал(а):

а у тебя приборка приоро/калиновская?


Судя по году авто Merkin, то нет., а у меня калино.
Temosha87
asfill писал(а):

Неоднократно отключал приборку ,при этом клемы с АКБ не скидывал ,- приборка как работала так и работает.
Хотя всякое бывает,могло и статикой гахнуть



Тут уже писали, повторюсь, все стрелки на приборке работают от шаговых двигателей ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ К СТАТИКЕ и особенно мех вмешательствам (но это тут не рассматривается, но так например можно поломать РХХ подавив на клапан пальцами) поэтому КЛЕММУ НАДО СНИМАТЬ С АККУМУЛЯТОРА.
Johnnybravo
Цитата:

Судя по году авто Merkin, то нет., а у меня калино.


ну всё значит, пусть выбрасывает. Я свою так же спалил.
ruslanulla
srx писал(а):

F20 целый, прошу помощи, в чем мб проблема? в самой приборке?


была недавно прблема один в один , оказалось на генераторе провод один отгнил.....почистил закрутил как полагается и уже 2 месяца без нареканий
Merkin
Johnnybravo писал(а):

ну всё значит, пусть выбрасывает. Я свою так же спалил


Из-за того что она моргает выкидывать? cry
irbit
Merkin
моргает она из за просадки напруги. надо просто массы подтянуть. и проверить напряжение на АКБ
Mostmajor
Если только при включении поворотников чуть тускнеет подсветка приборной панели (не сильно), то это замок зажигания? Не особо важно, но напрягает - чувство будто бы за машиной плохо слежу. Причем когда аварийку включаешь, то ничего не тускнеет, даже напряжение не скачет (по информации с БК, причём если инфу о напряжении брать с ЭБУ то напряжении стабильно и просадка незначительна), как с поворотниками. Реле силовое (не посмотрев эл.схему, из-за этой проблемы поставил на 70А вместо 50А) как я понял не участвует при включении поворотников, а для аварийки да. Массы все протянул, над блоком предохранителей убрал пластиковую проставку и поставил медную гайку вместо неё, всё гайки крепящие массовые провода заменил на медные и замазал сверху графиткой, на кузов продублированны массы от акб, напряжение после ночной стоянки (более 8 часов простоя) 12.5-12.6В (температура за бортом -10-15), после включения двигателя 14.7В с фарами 14.2В. Как я сам думаю то решить можно только запитав поворотники не от замка зажигания, а от силового реле.
Может кто решил эту проблему.
Gennadiy K
Mostmajor писал(а):

Если только при включении поворотников чуть тускнеет подсветка приборной панели (не сильно), то это замок зажигания?

Судя по всему да.
Померий напряжение на предохранителе F19 в момент моргания поворотника. Если есть провалы, то виноват скорее всего замок, так как с замка идёт на Ш2-16, потом на F19 и далее...
Ну а что - хороший индикатор состояния контактной группы замка, начала моргать приборка, значит замок пора менять, а то на этих контактах замка столько всего понавешано (читай перечень цепей к предохранителю F19 и добавь ещё отключаемые цепи ЭБУ), что потом начнёт мозг парить и не сразу поймёшь что к чему.
Mostmajor
Gennadiy K писал(а):

Судя по всему да.
Померий напряжение на предохранителе F19 в момент моргания поворотника. Если есть провалы, то виноват скорее всего замок, так как с замка идёт на Ш2-16, потом на F19 и далее...
Ну а что - хороший индикатор состояния контактной группы замка, начала моргать приборка, значит замок пора менять, а то на этих контактах замка столько всего понавешано (читай перечень цепей к предохранителю F19 и добавь ещё отключаемые цепи ЭБУ), что потом начнёт мозг парить и не сразу поймёшь что к чему.


Кстати с ЭБУ проблемы есть - Бывает что неправильно выключается, т.е. без 3 секундной отработки ЭБН и выставление пусковых шагов РХХ. Недавно прошивался (а то на чиптюнере уверяли что дело в этом) и заметил что внутри ЭБУ платы контроллера есть вот такие места

(обведенные черным цветом), т.е. контроллер использует "массу"/"заземление", но вот НЕТу её, т.к. контроллер сидит на пластмассовой подставке, ни один из "массовых" штекеров ЭБУ не прозванивается на корпус. Щас подвёл массу на корпус ЭБУ. Пока только 3 раза за неделю неправильно выключился.
Если других причин не найду кроме замка, то думаю и катушку зажигания позже на силовое реле перенести, чтоб хоть как то разгрузить замок зажигания.
maxxic
Johnnybravo писал(а):

Автор, ты когда приборку отсоединял клеммы с АКБ скидывал? Если нет, то можешь выкинуть приборку.


фик знаит... у меня не калиновская, АП помойму, когда подсветку светодиодную делал - раз пять на день подключал и отключал, клема при этом на месте была... правда при отключении стрелки дергались на пару тройку мм туда сюда как припадошные.. но это и бывало, када аккум садился зимой =)
Gennadiy K
Mostmajor писал(а):

контроллер использует "массу"/"заземление", но вот НЕТу её, т.к. контроллер сидит на пластмассовой подставке, ни один из "массовых" штекеров ЭБУ не прозванивается на корпус. Щас подвёл массу на корпус ЭБУ.

Так ЭБУ заземляется через несколько массовых проводов, выходящие через разъём. То есть там всё правильно сделано, ЭБУ преднамерено развязан от массы автомобиля пластиком и заземлён в правильном месте через провода разъёма - это точная электроника с малыми сигналами и неправильное заземление только ухудшит ситуацию. Поэтому убери свой провод и проверь штатное заземление - обжимку массовых проводов в жгуте от ЭБУ и точку крепления к массе автомобиля над термостатом (коричневые провода).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы