Страница 1 из 1
Zlyden`
Имеем: двигатель 2112 16в, ни разу не мытый, ездил на масле БП Виско 3000 SL10w40 (менялось вроде каждые 10 тык), пробег на момент вскрытия 75 тык, причина вскрытия - замена поршней на 21124 (с увеличенными проточками).
Обнаруживаем - блок цилиндров группы В, поршня группы В, нормальные по массе, с зеленым пальцем. Но только вот засада мля: в 3-х цилиндрах компрессионные кольца стоят так что их замки один под другим!!! wwow
Наверное поэтому на ХХ был расход 0.8-0.9л/ч. Компрессию не мерил, нечем было...
Промерил нутромером - износ цилиндров блока 0.01-0.02 мм. В замках колец зазор не выходит за номинальный 0.45мм. шатунные вкладыши - почти идеал, только на кое- каких есть легкие потертости, нормально.
Не подумал бы что купить поршневую такая проблема cry ... Искал в Москве по магазам 2 дня...
В общем купил Вазовский комплект поршней от 21124 группы С под зеленый палец (все четко подошло).. Кольца поршневые Ваз номинального размера...
Поменял-поставил, ДУ, рампу, форсунки промыл, все остальное тоже как у кота...
Все собрал, залил антифриз, масло (зик А+ 10w40)... Завел - сразу 2 ошибки по БК - пропуски зажигания в 3-м цилиндре и многочисленные пропуски зажигания. через 10 сек заглушил.. Завел второй раз - зашуршал как родной Smile ... потом ошибку убрал...
После прогрева расход на ХХ оказался 0.7-0.6 л/ч ( wwow ). на родном такого не было... порадовало Smile
едет вроде также... расход по БК в движении по трассе не увеличился (еще раз порадовало Smile ).

Вопрос вот в чем: на первой трогаешься, останавливаешься (газ сбрасываешь) - и обороты проседают до 500 wwow движок аж колбасить начинает, но через 2 секунды обороты стабилизируются на нормальных 800-840. На родном варианте было то же самое, и почему-то осталось после промывки...
Кто сталкивался подскажите как избавиться от этой просадки оборотов???
webmines
подсос похоже... или датчики смотри...
БРИЧКИН
ДМРВ смотри его симптомы.
websphere
При ремонте двигателя батарею снимал? Значит в БК сбилось всё обучение. Теперь нужно, чтобы прошло обучение. Это занимает 200 - 500 км. У меня так было. Забрал машину с салона. Проехал 100 км, и началось бывало, что даже глох движек на светофорах. Думал аж ехать на сервис. После 500 км проблема ушла. Появилась эта проблема опять после снятия АКБ на подзарядку, после пробега в 300 км с маху пропала.
133
websphere писал(а):

При ремонте двигателя батарею снимал? Значит в БК сбилось всё обучение. Теперь нужно, чтобы прошло обучение. Это занимает 200 - 500 км. У меня так было. Забрал машину с салона. Проехал 100 км, и началось бывало, что даже глох движек на светофорах. Думал аж ехать на сервис. После 500 км проблема ушла. Появилась эта проблема опять после снятия АКБ на подзарядку, после пробега в 300 км с маху пропала.


пеши исчо ROFL

Zlyden`
РХХ замени(99% фича в нём) Smile
Чибис
+1 за рхх
Чибис
websphere
у тебя с двиглом непорядок вот мозг и подстраивается каждый раз под его косяки
-A l e x-
Zlyden` писал(а):

Не подумал бы что купить поршневую такая проблема ... Искал в Москве по магазам 2 дня...


Мне с Тольятти на заказ привозили, у нас в магазинах только ремонтные.
Димон_103
Мне в этой проблеме новый РХХ не помог, всяческое сбрасывание клеммы и попытки так называемого переобучения тоже ничем не помогает. ДМРВ вроде как живой. Куда лезть тоже хз.
Sheh
эт такая прошивка, я тоже долго мучался с просадкой оборотов пока не прошился Smile
Zlyden`
-A l e x- писал(а):


Мне с Тольятти на заказ привозили, у нас в магазинах только ремонтные.


да была такая возможность заказать хоть сколько хочешь этих поршней хоть Вазовских, хоть Стк, да хоть каких... но ждать надо тогда.. еще дня 3.. потерять время...
да, кстати, после переборки и промывки перестало скакать напряжение на ДК
... так, ладно... буду проверять постепенно... если за 350-500 км не пройдет - значит этот метод неправильный, буду копать дальше...
а там может и до замены датчиков дело дойдет...
прошивку (V5V05М30) после обкатки наверное поменяю... (на V5D05X07 или посоветуйте чтоб было и экономично и не тошнила)...
Чибис
Обращайся к Паулюсу
websphere
Чибис писал(а):

у тебя с двиглом непорядок вот мозг и подстраивается каждый раз под его косяки


Непорядок не с двиглом, а с прошивкой. БК слишком поздно переходит с режима принудительного ХХ на холостой ход. Вот и делает БК коректировки, чтобы просадки оборотов небыло.
Kirill4Speed
Однзначно прошивка..
Lexey 58ru
Zlyden` писал(а):

да, кстати, после переборки и промывки перестало скакать напряжение на ДК


вот отсюда и надо плясать. Напряжение после прогрева датчика ДОЛЖНО меняться в пределах 0,1-0,9.
Чибис
websphere писал(а):

Чибис писал(а):

у тебя с двиглом непорядок вот мозг и подстраивается каждый раз под его косяки


Непорядок не с двиглом, а с прошивкой. БК слишком поздно переходит с режима принудительного ХХ на холостой ход. Вот и делает БК коректировки, чтобы просадки оборотов небыло.


под БК подразумевается моск (контроллер) если я правильно понимаю.
А тупая прошивка одна из главных неисправностей - имха.
Zlyden`
Lexey 58ru писал(а):

Напряжение после прогрева датчика ДОЛЖНО меняться в пределах 0,1-0,9.


извиняюсь... видимо я кратковременно просто наблюдал это напряжение.. все-таки оно меняется примерно так...
БК выдал ошибку 1514 - "Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В", одновременно включилась лампа СЕ.
Буду менять РХХ.
Zlyden`
поменял. вроде стало лучше.
проверил в пробках - блин сплошное разочарование, все вроде в норме, но провалы остаются cry . 1 раз даже заглох. похоже не в РХХ дело...
Zlyden`
Следом за РХХ накрылся датчик фаз (бк засветил ошибку). потом была замена ДМРВ, которая в итоге и избавила двигатель от провалов при сбросе газа.
ms747
На будущее, если система впрыска Евро-2 и более, то после любых манипуляций с движком, лучше сделать инициализацию блока, чтобы сбросить адаптацию блока к двигателю до ремонта.
Zlyden`
kotmu
ms747 писал(а):

На будущее, если система впрыска Евро-2 и более, то после любых манипуляций с движком, лучше сделать инициализацию блока, чтобы сбросить адаптацию блока к двигателю до ремонта.



если не трудно напиши плиз в двух предложениях как делают инициализацию...
GPGriffin
kotmu писал(а):

ms747 писал(а):

На будущее, если система впрыска Евро-2 и более, то после любых манипуляций с движком, лучше сделать инициализацию блока, чтобы сбросить адаптацию блока к двигателю до ремонта.



если не трудно напиши плиз в двух предложениях как делают инициализацию...


скидываешь клемму с АКБ и делаешь перекур. или в некоторых БК есть такая фича, выполнять при включенном зажигании, но неработающем двигателе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы