Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сорвал шпильку натяжного ролика
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сорвал шпильку натяжного ролика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ArturVrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 409
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2010 23:58
Ответить с цитатой

Сегодня решил поменять помпу, разобрал всё, поставил новую, поставил все обратно, начал натягивать ремень, гайка начала прокручиваться, в итоге шпилька вылезла из ГБЦ, часть резьбы осталась на шпильке. Подскажите, что теперь делать со шпилькой?
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 00:01
Ответить с цитатой

ArturVrn
Перерезать резьбу, на большую. И шпильку новую, под увеличенную резьбу.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 00:20
Ответить с цитатой

берут шпильку с волги, перерезают на ней резьбу под гайку нам нужную, а в голове метчиком резьбу под нее делают
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 00:28
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204690
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 409
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 02:20
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204690

спасибо...

поеду завтра искать ремонтную шпильку
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eugen-21099



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Новошахтинск
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 15:37
Ответить с цитатой

У меня было подобное.....
Купил ремонтную шпильку большего диаметра (по резьбе), нарезал резьбу в блоке и вкрутил...
неудобно было резьбу резать... проклял все ))))
Вернуться к началу
eugen-21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 409
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 15:47
Ответить с цитатой

Купил ремонтуню шпильку, с резьбой М12, но как то страшновато мне резьбу перерезать, боюсь перекос получиться и ремень порвет, а у меня движка 1.3. Сечас рассмотрел отверстие в котором резьба, витки еще немного остались там, думаю попробовать прогнать резьбу метчиком М10, и попробовать вкрутить туда шпильку обратной стороной с фиксатором резьбы, не получиться, тогда буду резать резьбу М12 cry
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 15:56
Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
как то страшновато мне резьбу перерезать, боюсь перекос получиться и ремень порвет,

Для этого кондуктор нужен,иначе можешь перекосить. Читай http://www.zr.ru/articles/45941
ArturVrn писал(а):
попробовать вкрутить туда шпильку обратной стороной с фиксатором резьбы

На ГБЦ рядом есть еще одно отверстие для шпильки.Попробуй ввернуть шпильку обратной,более длинной,стороной в него.Регулировки ролика должно хватить.Проверяй.

Последний раз редактировалось: т808 (20 Декабря 2010 16:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 15:57
Ответить с цитатой

О, а я как раз ссылкой на свою тему хотел поделиться.

ставь рем. шпильку, не имей геморой с донарезкой старой резьбы и вкручиванием шпильки поглубже. Не поможет.

А перед тем как резьбу ремонтную резать - разверткой пройдись, легче резбу нарезать будет.

И ладно, если где в городе вывернет, а если на трассе?

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 16:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
На ГБЦ рядом есть еще одно отверстие для шпильки.Попробуй ввернуть шпильку обратной,более длинной,стороной в него.Регулировки ролика должно хватить.Проверяй.


Это для движки 1,3 литра...

Не факт, что ремня и ролика хватит, да и плечо силы по другому получается. Я даже экспериментировать не стал.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ArturVrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 409
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 16:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Для этого кондуктор нужен,иначе можешь перекосить.

тро же об этом думал...

т808 писал(а):
На ГБЦ рядом есть еще одно отверстие для шпильки.Попробуй ввернуть шпильку обратной,более длинной,стороной в него.Регулировки ролика должно хватить.Проверяй.


отверстие есть, будет ли нормально работать такая констукция?



S. Volk писал(а):
И ладно, если где в городе вывернет, а если на трассе?

нельзя, что бы вырвало
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 16:05
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
Это для движки 1,3 литра...
У автора как раз 1,3л.
Но отверстие это для блока 1100см.куб..
ArturVrn писал(а):
отверстие есть, будет ли нормально работать такая констукция?

Я же написал проверь хватит ли регулировки роликом.
Если хватает,то будет работать нормально.
S. Volk писал(а):
да и плечо силы по другому получается.

Плечо силы на прямой ветви ремня.
ArturVrn писал(а):
т808 писал(а):
Для этого кондуктор нужен,иначе можешь перекосить.

тро же об этом думал...

Я выше ссылку на ЗР добавил.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ArturVrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 409
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 18:05
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Я же написал проверь хватит ли регулировки роликом.

Если хватает,то будет работать нормально.

сейчас пойду попробую
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 22:16
Ответить с цитатой

у меня на 1.3 шпилька была в другом отверствии.. ремень хрен натянешь на всю эту конструкцию, неудобно до ужаса Razz , но всё работало замечательно и ремни не рвались и натягивались как положено.
_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 23:39
Ответить с цитатой

phantom36 писал(а):
но всё работало замечательно и ремни не рвались и натягивались как положено.

Об этом и речь.
phantom36 писал(а):
ремень хрен натянешь на всю эту конструкцию, неудобно до ужаса

Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ArturVrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 409
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 00:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.

у меня не получилось его одеть Sad

Вкрутил шпильку другой стороной, смазал ее фиксатором резьбы. Гайка затянулась нормально
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 00:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.


Не согласен. Спокойно надеваем ремень начиная со шкива распредвала(т.к. он хуже всего прокручивается и не сдвинется в процессе натяжки),
на ролик и помпу, и в последнюю очередь надеваем на шкив коленвала.
В итоге имеем "попадание в метки" с первого раза, если все аккуратно сделать.
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 00:12
Ответить с цитатой

Andrey2114 писал(а):
и в последнюю очередь надеваем на шкив коленвала.

Зачем в таком неудобном месте заканчивать?
Гораздо проще это на шкиве помпы делается.
Andrey2114 писал(а):
В итоге имеем "попадание в метки" с первого раза,

Метки вообще никуда не денутся,если их совместить перед снятием ремня,а при установке нового шкивы не крутить.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrey2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 00:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Метки вообще никуда не денутся,если их совместить перед снятием ремня,а при установке нового шкивы не крутить.


Шкив коленвала довольно легко прокручивается, поэтому надевая
на него ремень последним заодно контролируем его положение.
И не надо никаких выкрутасов с надеванием ремня на снятый ролик.
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3293
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 07:41
Ответить с цитатой

phantom36 писал(а):
у меня на 1.3 шпилька была в другом отверствии.. ремень хрен натянешь на всю эту конструкцию, неудобно до ужаса :-P , но всё работало замечательно и ремни не рвались и натягивались как положено.
Значит это была голова 21081.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 16:42
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
phantom36 писал(а):
у меня на 1.3 шпилька была в другом отверствии.. ремень хрен натянешь на всю эту конструкцию, неудобно до ужаса Razz , но всё работало замечательно и ремни не рвались и натягивались как положено.
Значит это была голова 21081.


если я не ошибаюсь, голова у 2108 и 21081 должна быть одинаковая, да и блоки наверно тоже? они только ходом поршня отличаются, это у 21083 он диаметром больше и голова там другая.


т808 писал(а):
Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.

да я так и делал, но один хрен неудобно... после этого на нынешней менял, аж удивлён был как всё просто Smile

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 17:16
Ответить с цитатой

phantom36 писал(а):
голова у 2108 и 21081 должна быть одинаковая

Да.
phantom36 писал(а):
да и блоки наверно тоже?

А вот 081 блок ниже,потому и отверстие для шпильки в ГБЦ пришлось делать еще одно,иначе бы ремень ГРМ болтался.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 17:24
Ответить с цитатой

я рыдаю с автоваза...
- Михалыч, сказали что 64 лошади это дофига, сказали меньше сделать
- Васёк, возьми напильник, спили с блока сантиметр
- Спилил, получилось 54 лошади, но ремень болтается
- Ну просверли дырку, и вкрути туда ролик, чуть в сторону
- Вкрутил, всё работает!
- Звони Семёнычу, можна запускать в серию!

Smile

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 18:54
Ответить с цитатой

phantom36 писал(а):
можна запускать в серию!

Примерно так. dns4
Только они 1100 для заграницы разрабатывали.
Там вся соль была в резком снижении налога если мощность ниже 60-ти сил.Вот и напилили им 081 на 54,3л.с. hehe
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3293
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 00:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А вот 081 блок ниже,потому и отверстие для шпильки в ГБЦ пришлось делать еще одно,иначе бы ремень ГРМ болтался.
Я это и имел ввиду под головой 21081.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы