Страница 2 из 2
бесенок
Мои пять копеек...
При минусовой температуре после поездок АКБ постоянно на ночь снимаю и заношу в дом, но на утро при -5 АКБ очень плохо крутит стартер, а за -10 уже и не говорю - завести нереально! Проверив напряжение на клеммах - имею 12.6 Вольт, проверяю плотность электролита - имею 50% во всех банках (градуировка ареометра не в единицах, а в процентах). Срок службы АКБ - 4 года.
А теперь вопрос - менять АКБ или есть другие варианты?
Вячеслав Карпов
Какое напряжение при подключении стартера? Какое напряжение при заведенном двигателе на 2000 об/мин?
Какое масло в моторе? Сцепление выжимаете? Не должно быть такой зависимости от температуры, если акб ночует дома.
Заряжать то пробовали? Smile
бесенок
Вячеслав Карпов писал(а):

Какое напряжение при подключении стартера? Какое напряжение при заведенном двигателе на 2000 об/мин?


Если получится завести - померяю и выложу результаты.
Вячеслав Карпов писал(а):

Какое масло в моторе?


Полусинтетика Шелл
Вячеслав Карпов писал(а):

Сцепление выжимаете? Не должно быть такой зависимости от температуры, если акб ночует дома.


Сцепление, разумеется, выжимаю.
Вячеслав Карпов писал(а):

Заряжать то пробовали? Smile


Не корректный вопрос - конечно пробовал т.к. зимой редко езжу на автомобиле, а перед выездом обычно подзаряжаю АКБ. Смущает именно низкая плотность электролита (в процессе эксплуатации приходилось доливать дистиллированную воду).
Вячеслав Карпов
Ну тогда наверное пора менять... тем более раз она кипела у вас.
Штейгер
бесенок писал(а):

в процессе эксплуатации приходилось доливать дистиллированную воду


Есть простое правило: долил дистилат до необходимого уровня - ставь на подзарядку и "поганяй" малым током для увеличения плотности электролита.
Helg-001
бесенок
И еще бы желательно иметь ареометр не в неких процентах, а в реальных единицах, тогда можно сказать точнее, что и как с АКБ.
Еще, как вариант, попросите «прикурить» от гарантированно нормального аккумулятора, если будет хорошо крутить, то проблема в вашем аккумуляторе. Но прежде чем бежать за новым, для начала полностью зарядить старый от зарядного устройства, до напряжения в конце зарядки 16,5 В. Убедиться, что плотность электролита в пределах 1,25-1, 29, и пробовать заводить свою машину, если опять плохо, то АКБ менять, но еще раз напоминаю, для начала попробовать «прикурить» используя вместо своего, нормальную батарею.
бесенок
Helg-001 писал(а):


И еще бы желательно иметь ареометр не в неких процентах, а в реальных единицах


Так и сделал - купил новый ареометр с шкалой в единицах, подзарядил АКБ и в результате имею 1-на банка - 1,23, 5-ть банок - 1,27. Похоже придется все-таки бежать за новым (на улице конечно потеплело и машина заводится, но после ночи не ахти как!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы