Страница 1 из 1
Андрей2109i
Сегодня переобулся.Катаю Nokia Hakapelita5 на своей 2114. Сейчас будет третий сезон.Две предыдущие зимы колёса подписывал, всё как обычно,передние откатали зачётно два сезона,шипы все на месте, но...полысели...
Сегодня, переобуваясь, поставил задние(с малоизношенным протектором) на перед, соотв.перед.на зад. Колеса менял сам, т.к. на шиномонтажах аншлаги, а они у меня в сборе. Прошлую зиму уже было такое же желание(махнуть местами перед-зад), но шиномонтажники отговорили, аргументируя, тем, что у передних лучше геометрия.Но ведь протектор почти вдвое у задних больше. Думаю покатаюсь, мож и ничего...Хотя работа у меня - ежедневный пробег 200 км.трасса+30км город. Помница на старой девятке шесть зим ездил на Гиславеде Норд фрост3, и как то они меньше лысели. Стиль вождения у меня спокойный, не "рванный" , машину особо не гружу,езжу пустой.
Вопрос к знатокам и любителям:
Как поступить, если шиномонтажники не советуют менять местами изношенные, но лучше балансирующиеся колёса спереда на малоизношенные но хуже балансирующие, а здравый смысл Вам подсказывает, что надо менять. Ведь когда не хватит 20 сантиметров будет уже безразлично, что руль на трассе потряхивало иногда из-за дисбаланса...
Eddard Stark
Андрей2109i
Тут все просто - либо ты меняешь каждый год колеса и равномерно их стачиваешь, а потом выкидываешь весь комплект, либо задние не трогаешь, а когда передние лысеют - выкидываешь их и покупаешь новые. Задние зимние практически не стачиваются на переднем приводе.
Я бы шел по первому пути, а потом купил бы какой-нить новый понравившийся комплект колес supercool
yurec
Шиномонтажников послать подальше и поменять перед с задом. Ездить и не париться.
yurec
Eddard Stark писал(а):

либо задние не трогаешь, а когда передние лысеют - выкидываешь их и покупаешь новые.


Так лучше не делать, потому что задние будут стираться вечность и придется постоянно ездить с разной резиной на осях. Спереди можно комплекта 3 сменить, а задние будут еще нормальные. Пока будешь стирать передние, выйдут новые модели резины и старую можно не найти, да и зачем брать старую, когда новая должна быть лучше, прогресс не стоит на месте.
SLASH_1111
Я за то чтобы купить новые на передок, а задние не трогать.
yurec
SLASH_1111 писал(а):

Я за то чтобы купить новые на передок, а задние не трогать.


Зачем? Задние могут и 10 зим отъездить. А ездить на старой резине тоже не хорошо, потому что сама резина теряет теряет свойства и держать нормально не будет. Максимум 3-5 лет и менять надо по любому. Поэтому и надо перед с задом переставлять, чтобы за это время успеть ее стереть. Жалко же с виду хорошую резину выкидывать.
Андрей2109i
Спасибо, парни за советы! Сег.отъездил на поменянной (перед-зад) резине и убедился в правильности своего решения. И руль вроде бы не бьёт, хотя шёл в колонне 90 и особо не кочегарил.А вот осознание того,что у тебя передок с почти новыми ламелями психологически успокаивает Smile ...ну а будет руль дрожать, буду бодаться с шиномонтажниками...
Eddard Stark
yurec
Я сам поддерживаю 1 вариант - переброска колес для равномерного стачивания. Просто не всегда такой вариант получается - маленькие грыжульки, отремонтированные колеса оседают сзади зачастую. У меня на летней так supercool
dartsa
2-3 сезона, потом ее продать, добавить и купить новую.
Сергей 22
Eddard Stark писал(а):

Просто не всегда такой вариант получается - маленькие грыжульки, отремонтированные колеса оседают сзади зачастую. У меня на летней так


+1
то что было с ремонтом оседает сзади.
komatoz
yurec писал(а):

Максимум 3-5 лет и менять надо по любому


+1

4 сезона, перед с задом каждый год меняю.

Но чувствется что уже "что то не то". поэтому 3 -4 зимы и меняю комплект.

А старые продаю.
Dranik
четвёртая зима на Danlop Graspic(липучка) резина как новая, правда одно НО за предыдущие 3 зимы я пробежал в общей сложности тыков 13 из 42 на данный момент Pardon
ДмитрийСТ
Toyo GRG 30, пошел 4 сезон, меняю каждый год местами перед с задом, состояние внешне практически не изношена, но баллансировка оставляет желать лучшего, заметил, что каждый год к имеющимся грузам потихоньку добавляется грамм по 10, одно колесо уже около 80 грамм висит, щас стоит сзади, но следующий год замена уже обязательна.
Чапай
у нас зимой нет голого асфальта, все покрыто слоем снега, поэтому я думаю что износ шин минимален
а если кочегарить по асфальту , да еще с пробуксовкой то износятся очень быстро
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы