Страница 1 из 1
ус
Машина новая, пару раз было, что не мог завести, обороты ХХ гуляют. Дотянул до ТО-1 и поехал на СТО. Так они на глаз там накрутили. Выставляют 900 оборотов, а они почти сразу падают до 500-400. После этого мне сказали , что бензин у меня дрянь, сделали позднее зажигание и зазор в трамблере на глаз, естественно затупили все. Подскажите,что делать и с машиной и с СТО? Ну и еще вопрос! Mашина c самого начала барахлила, проблема завести была на холодную, педалью газа раз 10-20 качнешь пока схватит. Позвонил на СТО, сказали: меняй свечи. Поставил BERU, у них заводской зазор 0,8, стала заводится с полтыка, сделал зазор 0,5 (как по норме) - вообще не мог завести, пришлось опять сделать 0,8.
vitalik-b
1. Свечи новые купил, машина работает - не торгай!
2. Бензин у тебя г@$но - смени заправку.

настрой карб и зажигание на хорошей дианостике (например, по совету товарища, который там ремонтировался) и наслаждайся :)
Kot_01
В первую очередь нужно взять чтонибудь увесистое и поехать с этой весчью на то СТО где ТО тебе делали и приложится этой весчъю по очереди к работникам которые тебе машину обслуживали и к мастеру ихнему также. Не пойму как народ на такие СТО ездит, сами себе враги чтоли!??!?!?!?!?
Лутьше потратить много своего свободного времени и нервов, но один раз, чтобы затр&хать это СТО и его начальство до смерти, чем каждый раз так унижатся и сталкиватся с таким обслужаванием.
А по поводу самой проблемы, зазор 0,6-0,8 нормарен и для КСЗ, бензин может и не так сильно виноват, как сам карб, как уже и советовали, едь к нормальному карбюраторщику, пусть все делает, плитишь ему деньги и обязательно получаешь от него гарантию, куда более надежную чем на сервисном СТО. 8-)
ус
Спасибо за совет. Вообще-то я не пользуюсь СТО, предпочитаю все сам, надежней. Просто все равно пришлось ехатьна СТО, чтобы гарантия сохранилась и решил попробобовать, может сделают, хотя
Ж.....Й чувствовал, что хорошего после них не жди, даже за деньги. [/url][/list][/list][/code][/quote][/u][/i][/b]
Kot_01
СТО наверно таки имеет смысл пользоватся, есть такие выды работ и диагностики, которые без спец оборудования и приличеного опыта работы сам не сделаешь. Только вот подходить к их выбору стоит тщательно и лутьше по совету "бывалых" Smile
OlegD
Гуляние оборотов - это на 60% засор воздушного канала. Я бы посоветовал (если есть опыт) прочистить все каналы (можно да не снимая, балончиком. Но лучше снять), а заодно посмотреть состояние карбюратора. После этого выставлять ХХ (на очищенном карбе можно выставить заводские положения винтов, на ОЗОНЕ это 2,5 оборота количества и 1,5 оборота качества). Далее посмотреть установки зажигания и зазоры. Если есть стробоскоп - это песня (все устанавливается за минуту) если нет, то можно лампочкой, а потом на 4-ой передаче дзиньками проверить, но потом сходить и купить стробоскоп - нужная в жизни вещь. Заодно не помешало бы проверить бензонасос (может он засорился) хотя симптомы вроде не похожи. Удачи.
vitalik-b
Вот на выходных - машина стала, не завидится нифина, свечи сухие. Значит, думаю, блин не зажигание. Я себе год назад поставил БСЗ и меня уже горела катушка, поэтому проблем с троицей <катушка, коммутатор, датчик холла> боюсь панически :) Западло на веревочке через пол города до сервиса ехать, тем более по льду...
Так вот, значица выходит, что гонит карб (летом поставил солекс). Оба топлевных фильтра - до и после бензонасоса - полные бензика. Проверил эл.магнитный клапан - шелкает. Периодически пробую завестись - хрен.
Полностью выкручиваю винт количества, потом полностью закручиваю, и опять выкручиваю до примерно средних оборотов. Подкачал бензик - завелась с пол-пинка! :)
Это все было ночью в пятницу, а днем в субботу тянуть не тсал, поменял оба бензофильтра, промыл/продул карб - машина полетела :) На все про все - час временя, зато теперь мона ездить, не опасаясь стать из-за какашки в карбюраторе....
Kot_01
Для солекса советовал бы поставить бензофильтр от инжектора. Стоимость конечно заметно выше обычной пластмаски (около 5-6$), но и толку от него заметно больше. Как поставил себе такой на копейку с 08-м солексом, так и забыл что такое его разбирать и чистить :cool:
Kri-074
OlegD писал(а):

Гуляние оборотов - это на 60% засор воздушного канала. Я бы посоветовал (если есть опыт) прочистить все каналы (можно да не снимая, балончиком. Но лучше снять), а заодно посмотреть состояние карбюратора...


Чайник я еще в таких вопросах Smile : про какие воздушные каналы идет речь?
Alenka
Котяра, а ну ка скажи, че за фильтр для инжектора?? И пойдет ли он на карб копеечный, какой стоит - честно, не знаю!! По моему не менялся от рождения!
OlegD
Kri-074 писал(а):

OlegD писал(а):

Гуляние оборотов - это на 60% засор воздушного канала. Я бы посоветовал (если есть опыт) прочистить все каналы (можно да не снимая, балончиком. Но лучше снять), а заодно посмотреть состояние карбюратора...


Чайник я еще в таких вопросах Smile : про какие воздушные каналы идет речь?


Каналы ты сам увидишь когда вскроешь карбюратор. Отвинчиваешь крышку фильтра, там 4-ре винта их тоже отворачиваешь (снимается кастрюля с фильтром, патрубки отцепить не забудь), далее отсоединяешь топливный шланг. Потом если карб ОЗОН (в чем сильно сомневаюсь), то нужно отцепить тягу воздушной заслонки (сжимаешь и отводишь в сторону), с Солексом не помню. Отворачиваешь крышку карбюратора (на ОЗРНе 5 винтов под + отвертку) и когда снимешь крышку увидишь какая помойка у тебя внутри Smile В общем все дырки какие найдешь и продувай (хуже не будет), продувать можно насосом, на конец насоди насадку для накачивания матрацев или корпус фламастера и вперед. Если достал средство для промывки карбюраторов (аэрозоль) то тогда вместо насоса продувай им.
Kot_01
Alenka писал(а):

Котяра, а ну ка скажи, че за фильтр для инжектора?? И пойдет ли он на карб копеечный, какой стоит - честно, не знаю!! По моему не менялся от рождения!


Ну это прозвище мне не совсем не нравится Sad
Раньше лутьше было.
По поводу фильтра от инжектора я писал раз 10 наверно в разных топиках. Стоит около 30 грн. ставится после бензонасоса, нужно брать такой который одевается на шланги и в металлическом корпусе. Менять тысяч через 25-30 пробега. 8-)
Kri-074
Ага, огромное спасибо за науку, причем бесплатно Very Happy ! Обязательно после НГ займусь продувом, т.к. раеньше, наверное, никак не получится.
OlegD писал(а):

Если достал средство для промывки карбюраторов (аэрозоль) то тогда вместо насоса продувай им.


Что, можно просто попрыскать и все?
ус
Всем большое спасибо! Проблема оказалась на данный момент в том, что масло как-то попадает в крышку трамблера. Буду разираться.
Kri-074
Sad Продул я значит все жиклеры, при этом никаких регулировок не делал - для меня карб темный лес. Но после продува все равно что-то пошло не так, на бензине не заводится и все тут: схватится маленько и все, а дальше крути не крути, одним словом, ПОПАдантес полнейший, тем более что на дворе по минус 25-30 стоит.
Very Happy Одно радует, что теперь на газе работает как в первый раз: ни перебоев, ни плавания оборотов, НО теперь приходится на холодную заводиться на газе, что убивает редуктор. Надо заметить, что раньше заводился на газе только до минус 15 градусов, а сейчас завожу машину на газе после 4-4,5 часов на 25-27 градусном морозе (деваться некуда, прогревать чаще тоже не получается), при этом она заводится с полпинка и практически без подсоса...
OlegD
Kri-074 писал(а):

Sad Продул я значит все жиклеры, при этом никаких регулировок не делал - для меня карб темный лес. Но после продува все равно что-то пошло не так, на бензине не заводится и все тут: схватится маленько и все, а дальше крути не крути, одним словом, ПОПАдантес полнейший, тем более что на дворе по минус 25-30 стоит.
Very Happy Одно радует, что теперь на газе работает как в первый раз: ни перебоев, ни плавания оборотов, НО теперь приходится на холодную заводиться на газе, что убивает редуктор. Надо заметить, что раньше заводился на газе только до минус 15 градусов, а сейчас завожу машину на газе после 4-4,5 часов на 25-27 градусном морозе (деваться некуда, прогревать чаще тоже не получается), при этом она заводится с полпинка и практически без подсоса...


На самом деле я не связывался с газовым оборудованием, но скорее всего у тебя переливает бензин или наоборот не поступает. Попробуй после неудачной заводки выкрутить свечи, если мокрые, то нужно лезть в поплавковую камеру, там скорее всего игла уже не герметично перекрывает топливо и поэтому заливает свечи.
Kri-074
В общем дело обстоит так. Пытаемся завести на бензине: схватывается буквально на доли секунд, а потом просто крутит и все как ни качай педалью и подсосом. Причем при нажатии на педаль бензин идет. Крутим так раза 4-5: никакого эффекта. После этой процедуры переводим тумблер на газ - эврика, заводится!
Я так понимаю, что если свечи залиты, то и на газе не должен завестись или я не прав?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы