алекс спб писал(а):к моменту продажи на классиге толщина пер дисков была прим 5мм..проточены раза 4 были на станке
так вот-побежалость была от перегрева-а не лопали
Они невентилируемые и этим все сказано F1 писал(а):ну там не прям дыра до ступицы сколько машин было и сколько дисков менял не разу не видел таких
так ты сделай несколько фото разных
и вставь в это отверстие что нить что бы было видно
а по теме соглашуь с большинством
балансировали его вот и все-JAXON- писал(а):а по теме соглашуь с большинством
балансировали его вот и все
ну ладно забъю тогда на него...слава 53 писал(а):еже обрати внимание на направляющие,у тебя выработка диска разная кажется
это ты где увидел ? Садист писал(а):То просто фаски под ключ рожковый..
этож какой ключик то нужен Gloom писал(а):
этож какой ключик то нужен
Большому кораблю... большие ключики. ))Садист писал(а):То просто фаски под ключ рожковый... ))
Садист писал(а):Большому кораблю... большие ключики. ))
Ну ты юморист!Садист писал(а):Та ну шо так пугать то ))) То просто фаски под ключ рожковый... ))
N.E. писал(а):У меня на новых Алнасах тоже такие с двух сторон
+100 ТОЖЕ НА НОВЫХ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ....ccc писал(а):это индикатор износа тормозных дисков
Хорошая версия... на ВАЗах шедших на экспорт, сверху на стойку закреплен лазерный микропроцессор, он считывает каждые 1 000 км, показания, снятые с датчиков, отвечающих за толщину тормозного диска, и передает команду на ЭБУ. Если толщина становится критической, то уменьшается подача топлива, с целью запрещения разгона автомобиля выше 60 км/ч, и одновременно раздается писк БСК.
Фу мля... а шо уже пятницО? ))Садист писал(а):Хорошая версия... на ВАЗах шедших на экспорт, сверху на стойку закреплен лазерный микропроцессор, он считывает каждые 1 000 км, показания, снятые с датчиков, отвечающих за толщину тормозного диска, и передает команду на ЭБУ. Если толщина становится критической, то уменьшается подача топлива, с целью запрещения разгона автомобиля выше 60 км/ч, и одновременно раздается писк БСК.
Фу мля... а шо уже пятницО? ))
Садист писал(а):одновременно раздается писк БСК.
а если БСК отсутствует как класс?Trokov писал(а):а если БСК отсутствует как класс?
N.E. писал(а):на ВАЗах шедших на экспорт
есть все
И 8 подушек безопасности и АБС, и круиз, а бск и подавно стоит по умолчанию Dron_spb писал(а):это индикатор износа тормозных дисков
+1
Ну вот мнения разделились.
Но пока больше за балансировку.KIB писал(а):Ну вот мнения разделились.
Но пока больше за балансировку.
В реальности это просто брак. Напротив указанной якобы "трещины" имеется след от балансировки. Но по другую сторону от него тупо пропиленная щель, да еще и с трещиной справа, которая к балансировке отношение имеет весьма посредственное.
Предположение про индикатор износа вообще вынесло мозг