Страница 1 из 1
Злой Владимирыч
Изучил с вольтметром гнездо реле стартера в приоре. При нахождении ключа в положении "зажигание" и при работающем двигателе и при заглушенном на цепь управления подается +12В. При повороте ключа в положение "стартер" на силовую часть реле подается +12В с ЗЗ. По своему функционалу это и не реле запуска стартера, и не реле защиты стартера. Отсюда вопрос: какое же назначение у этого реле?

s21471889.jpg
Описание:
Размер файла: 29,37 KB
Просмотрено: 673 раз(а)

s21471889.jpg
Gloom
Злой Владимирыч писал(а):

Отсюда вопрос: какое же назначение у этого реле?


реле управляется МАССОЙ с ЭБУ
Злой Владимирыч
Gloom писал(а):

реле управляется МАССОЙ с ЭБУ



А в каком случае будет отсутствовать управляющий сигнал? У меня он всегда присутствует, причем еще до подачи +12В на силовую часть
Gloom
Злой Владимирыч писал(а):

А в каком случае будет отсутствовать управляющий сигнал?


при работающем двигателе, выключенном зажигании.

если он всегда там есть у вас, видимо установщики сигнализации чего то накрутили
Злой Владимирыч
Gloom писал(а):

Злой Владимирыч писал(а):

А в каком случае будет отсутствовать управляющий сигнал?


при работающем двигателе, выключенном зажигании.

если он всегда там есть у вас, видимо установщики сигнализации чего то накрутили



Вот я так и думал, что в чем-то подвох. Т.е.по сути это реле защиты стартера от повторного включения с формированием управляющего сигнала в прошивке ЭБУ?
Gloom
Злой Владимирыч писал(а):

Т.е.по сути это реле защиты стартера от повторного включения с формированием управляющего сигнала в прошивке ЭБУ?


не только повторного включения, но и выключения стартера во избежание перекрутки стартера во время заводки, а так же слишком долгой одномоментной прокрутки стартером.
проверяйте зелено-черный провод от реле до ЭБУ
Злой Владимирыч
Вытащить панель ЧЯ не удалось - провода сигналки мешают. Установщикам руки оторвать бы... В принципе можно померять сигнал на 16 контакте "колодки жгута системы зажигания к жгуту панели приборов" (альбом электросхем ОАО НВП "ИТЦ АВТО"). До этой колодки коммутаций нет. Если не получиться - придется разматывать провода сигналки
Gloom
Злой Владимирыч писал(а):

олодки жгута системы зажигания к жгуту панели приборов


она справа от ноги водителя в районе массы каркаса панели висит
Злой Владимирыч
Gloom писал(а):


она справа от ноги водителя в районе массы каркаса панели висит



Колодку я нашел, спасибо. Не понял только, как она разъединяется
Gloom
там же защелки по бокам.
+ сами клеммы не слабо держат.
temych_p
Gloom писал(а):

Злой Владимирыч писал(а):

Отсюда вопрос: какое же назначение у этого реле?


реле управляется МАССОЙ с ЭБУ


какой массой, елси оно коммутирует +12?
temych_p
Gloom писал(а):

Злой Владимирыч писал(а):

Т.е.по сути это реле защиты стартера от повторного включения с формированием управляющего сигнала в прошивке ЭБУ?


не только повторного включения, но и выключения стартера во избежание перекрутки стартера во время заводки, а так же слишком долгой одномоментной прокрутки стартером.
проверяйте зелено-черный провод от реле до ЭБУ




У меня в боше 7,0 в моей пршивке тоже есть такой параметр, только вывода ЭБУ, к которому было бы подключено реле, нету pst
temych_p
Злой Владимирыч писал(а):

Изучил с вольтметром гнездо реле стартера в приоре. При нахождении ключа в положении "зажигание" и при работающем двигателе и при заглушенном на цепь управления подается +12В. При повороте ключа в положение "стартер" на силовую часть реле подается +12В с ЗЗ. По своему функционалу это и не реле запуска стартера, и не реле защиты стартера. Отсюда вопрос: какое же назначение у этого реле?

Куда идут провода, что за точки А и Б?
Gloom
temych_p писал(а):

У меня в боше 7,0 в моей пршивке тоже есть такой параметр, только вывода ЭБУ, к которому было бы подключено реле, нету


ну это все таки старая система Wink
Gloom
temych_p писал(а):

Куда идут провода, что за точки А и Б?


зелено-черный - контроллер
розово-черный - главное реле
Злой Владимирыч
вопрос снят, тема закрыта
Gloom
Злой Владимирыч
ну и чего все таки было?
Злой Владимирыч
видимо, ты оказался на 100% прав
Gloom писал(а):


реле управляется МАССОЙ с ЭБУ



а раз так, то +12В на цепи управления присутствует всегда. Измерения проводил неправильно: надо было между контактами 86 и 85 реле, а не 86 и кузовом авто. Это мои предположения, вольтметром я их не проверял, но метод научного тыка показал - стартер повторно не пускается. Спасибо за помощь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы