Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хелп. Есть куча вопросов по эксплуатации ВАЗ 21113
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Хелп. Есть куча вопросов по эксплуатации ВАЗ 21113 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Naydanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 153
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 18:25
Ответить с цитатой

И снова здравствуйте. Не буду долго мучить, сдох БСК.
Анамнез следующий: вся индикация работает исправно, но вот только салонная лама ( та самая которая загорается при открытии двери) горит в половину накала при ключенном зажигании, когда дверь открываю загорается полностью.
Решил проверить его. При проверку было выявлено следущее:
При подаче питания на контакты 1 (+) и 3 (-) на контакты 6 идет (-) 8,5 В.
У кого какие могут быть мысли? Какая причина?

_________________
Вернуться к началу
Naydanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 9 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 10:01
Ответить с цитатой

Не знаю точно, но насколько мне известно, как-то плафон связан с иммобилайзером. Может в этом дело?
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 6 лет
Сообщения: 2341
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v бош7.9.7. Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 10:57
Ответить с цитатой

у тебя свет плавно тухнет при закрытии двери при выкл зажигании?
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 2 года
Сообщения: 147
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2016 07:38
Ответить с цитатой

Обновим тему.. Smile
По заднему бамперу и задней двери.
Есть такой мудрёный болт:



на который одевается вот эта резинка (2111-6300032 Буфер):



С резиной вроде бы понятно - приедет, хотя и нескоро.
А вот болта в каталогах нет, в магазинах на мой выкрученный и и частично сгнивший смотрят как впервые видевши.
Поделитесь номером, или способом работающего колхоза - так чтобы и бампер прижимало, и резинка одевалась.

p.s. И ещё один нужный код - пластмассовая заглушка около оси стеклоочистителя на задней двери. Вставляется в две дырки. В каталогах её тоже не видно. Sad Можно конечно сделать дырки и на болты, но не очень культурно получится.[/img]
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2016 10:20
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
Поделитесь номером, или способом работающего колхоза - так чтобы и бампер прижимало, и резинка одевалась.

По номеру не подскажу, эт к Viewerу, он в этом дока, а вот про колхоз...:берёшь обычный болт подходявой длины, надеваешь на него тонкую втулочку длиной равной расстоянию между низом головки и прижимной "тарелкой" штатного болта (типа дистанцирующая проставка), затем шайбу, размером с прижимную тарелку... фсё! Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 2 года
Сообщения: 147
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2016 18:51
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
берёшь обычный болт подходявой длины, надеваешь на него тонкую втулочку длиной равной расстоянию между низом головки и прижимной "тарелкой" штатного болта (типа дистанцирующая проставка), затем шайбу, размером с прижимную тарелку... фсё! Pardon

"всё просто, но не так" Smile
Дело в том, что там резьба М6, и пока сам бампера я притянул винтами М6.
Но размер головки на винте, о котором шла речь, соответствует винту М8. В головке болта М6 резинка ("буфер") не держится. "Тонких втулочек" я тоже что-то в продаже не помню, может не на то смотрел. )

p.s. Ещё вопрос появился: какие верхние винты крепления переднего бампера, которые под решёткой радиатора между фарами? М4 свободно проходит, М5 не закручивается. Sad
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2016 00:59
Ответить с цитатой

Maksim_HS
Если найти спецболт сложно, проблема легко решается переделкой болта М8 в болт М6. Для чего берёшь болт М8 нужной длины и спиливаешь с него всю резьбу. Получается стержень 7 мм толщиной. Режешь на нём резьбу леркой М6.

Maksim_HS писал(а):
какие верхние винты крепления переднего бампера

М6. Длину не помню, не то 20, не то 30 мм. Лучше заменить на более длинные для удобства.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naydanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 153
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2018 15:11
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Излагаю проблему.
появилась проблема, погнало масло в ОЖ. Решил снять бошку и шлифануть.
Как бы не первый раз разбирал двигатель, трудностей не составило. Разобрал, отдал на шлифовку, шлифанули. Собрал. И вот тут началось:
завожу авто, а двигатель работает не ровно и как то чихает.
Подключаю диагностику и тут вижу такие параметры
угол опережения зажигания - 17
положение РХХ - 80
массовый расход топлива - 19,4
цикловой расход топлива - 150
часовой расход топлива 1,8
длительность импульса 6,3
коэффициент коррекции - 1
АЦП ДМРВ - 1,016
АЦП СО - 4,9

Ничего не могу понять, почему такой дикий расход воздуха, и соответственно расход топлива.
Положение РХХ 80.
Мозг уже закипает. Проверил все массы, все в норме.
Есть одна небольшая неприятность, а именно выработка на коленвале (шпонка шестерни). Ну не может же из за этого такое быть.
Выручайте. Без машины вилы.

_________________
Вернуться к началу
Naydanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2018 15:49
Ответить с цитатой

Naydanow писал(а):
длительность импульса 6,3... дикий расход воздуха, и соответственно расход топлива.
Положение РХХ 80.

Мотору тяжело крутиться, т.е. держать заданные обороты ХХ.
Naydanow писал(а):
выработка на коленвале (шпонка шестерни). Ну не может же из за этого такое быть.

Вот именно из-за этого такая фигня и может твориться, ибо момент зажигания и впрыск "не в кассу" по углу КВ.
Ещё возможные причины:
слишком сильно зажат в постели РВ, туго крутится; гдей-то в проводке или гене коротыш, из-за чего он (гена) слишком сильно "упирается".
Кондей есть? Если есть, он тоже может мешать.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naydanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 153
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2018 15:54
Ответить с цитатой

РВ затянуты по моменту, кондея нет, пробовал без гены заводит. То же самое.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

есть еще один момент. На холостых она чихает. Когда даешь газа то обороты поднимаются нормально, но чихание остается. Только пропорционально оборотам.
И еще выхлоп чистым бензином. Как будто не сгорает а выходит наружу.

_________________
Вернуться к началу
Naydanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2432
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2018 16:02
Ответить с цитатой

Naydanow
Фазы это. И вот нахрена мне тваи датчики и исполнительные механизмы?
Есть более важные значения lol1

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2018 16:02
Ответить с цитатой

Ну, по выложенным тобой параметрам, факт тяжёлой прокрутки как бы налицо... А уж вот по какой причине - надо искать.
Такой момент: при сборке башни ничо, случаем, в ВЫпуске не забыл, тряпочку там какую-нить, картофелину в выхлопуху никто тебе не забил? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Naydanow писал(а):
И еще выхлоп чистым бензином. Как будто не сгорает а выходит наружу.

Метки ГРМ проверяй! Чот собрал неправильно. supercool
Здесь же "живёт" и разболтанная шпонка КВ. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naydanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 153
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2018 16:07
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Naydanow
Фазы это. И вот нахрена мне тваи датчики и исполнительные механизмы?
Есть более важные значения lol1

Вот вы говорите что фазы газораспределения, но машина заехала своим ходом в гараж без каких-то проблем, при том что у нее еще была изношена шпонка на КВ. Шпонку заменил, соответственно люфт стал меньше. Как это можно тогда понимать. И откуда тогда огромный расход воздуха и нормальный угол опережения?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

спасибо. понял. Завтра буду ковырять

Добавлено спустя 39 секунд:

по результатам отпишусь

_________________
Вернуться к началу
Naydanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2018 16:09
Ответить с цитатой

Naydanow писал(а):
Вот вы говорите что фазы газораспределения, но машина заехала своим ходом в гараж без каких-то проблем

Они со сбитыми фазами бывает и ездят то нормально! Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naydanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 153
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 06:06
Ответить с цитатой

Все желаю здравствовать.
И так, рассказываю о проделанной работе и о результатах.
С помощью холодной сварки залепил на коленвалу разбитый поз шпонки, поставил шестерню ГРМ. Люфта нет. Таким же методом, с помощью холодной сварки, я излечил люфт на демпфере коленвала. Люфта нет.
Завожу машину. А ничего не изменилось. Она пердит. Расход воздух дикий, расход бензина тоже.
Я решил подождать, может что то изменится. После того как машина прогрелась до 80 градусов, все чудесным образом само встало на свои места. Расход воздуха стал 10 литров, расход бензина 1 литр и двигатель стал работать ровно.
Вчера решил прокатиться. Прогрел машину на ХХ до 80 и поехал, как только темпер падал ниже 70 она перестате тянуть и начинается нестабильная работа двигателя.
У кого какие есть мысли.

_________________
Вернуться к началу
Naydanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 529
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 08:48
Ответить с цитатой

Naydanow
А ремень ГРМ на холостых не болтается вверх-вниз, между распредвалами? Ели вибрирует, то надо сильней натяжку сделать.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naydanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 153
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 08:49
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Naydanow
А ремень ГРМ на холостых не болтается вверх-вниз, между распредвалами? Ели вибрирует, то надо сильней натяжку сделать.

Ремень натянут как надо.

_________________
Вернуться к началу
Naydanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 10:14
Ответить с цитатой

Naydanow писал(а):
А ничего не изменилось. Она пердит. Расход воздух дикий, расход бензина тоже.

Ну вот кажется мне, что таки фазы это, хоть тресни. Pardon
Кстати, выхлоп то на проходимость проверил?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naydanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 153
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 10:54
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Naydanow писал(а):
А ничего не изменилось. Она пердит. Расход воздух дикий, расход бензина тоже.

Ну вот кажется мне, что таки фазы это, хоть тресни. Pardon
Кстати, выхлоп то на проходимость проверил?

Что еще может случиться с фазами? и почему при прогреве двигателя, до температуры 80 и выше градусов, все исправляется, а при остывании снова начинается геморой.
А что с проходимостью выхлопа может стать не так?
Нормально, выхлоп нормльный

_________________
Вернуться к началу
Naydanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 11:37
Ответить с цитатой

Naydanow писал(а):
почему при прогреве двигателя, до температуры 80 и выше градусов, все исправляется

Я шибко сомневаюсь. что вот прям ВСЁ исправляется. Smile
Ну да, ровней начинает работать, но это ещё не всё.
Я уже тут рассказывал, как бодался с одной тележкой... с холодным запуском. Вкратце: летом человек на матрёхе (8V, Бош МП7) менял ремень... Умудрился натяжной ролик перевернуть, соответственно дырок для натяжки нет и пришлось ему натягивать ремень газовым ключом! И ведь умудрился как-то! wwow
В результате такой "грамотной" замены ошибся на 6 зубов по реперу. И чо? Да ничо, завёл и поехал. И даже ничо не заметил... пока не пришли холода. И чем холодней становилось, тем всё с большим трудом машин заводилась. Заведёт, пердит, чихает, на педали "висит". Прочихается пропердится, нагреется - нормально работает, особо то и не заметно, что что-то не так. Когда в крайний раз её уже пришлось таскать трактором, приехал ко мне. Тут и обнаружился косяк с роликом и ошибкой по реперу. Выставил всё как надо, чел заявил, что она с новья так не рвала! ROFL
Перепроверился бы и ты с меточками то. Wink
Ток чтоб всё по фен-шую: метку на маховике обязательно проверь через окошко в "колоколе", соответственно в этот момент ДПКВ должен смотреть на промежуток между 19-ым и 20-ым зубом против часовой от "кариеса" на репере; ну и РВ по меткам без "убёгов" должен стоять.

Naydanow писал(а):
А что с проходимостью выхлопа может стать не так?

NAUexx писал(а):
при сборке башни ничо, случаем, в ВЫпуске не забыл, тряпочку там какую-нить, картофелину в выхлопуху никто тебе не забил?
Wink
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naydanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 153
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 15:30
Ответить с цитатой

ну не может же быть так, чтобы я три раза неправильно, но одинаково выставлял ГРМ. Это для меня будет дико.
Выпуск точно чистый, все собиралось в гараже.

_________________
Вернуться к началу
Naydanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 16:23
Ответить с цитатой

Naydanow, сканер какой-нить или БК есть?
Глянь, какую температуру мозг видит при первом запуске? Мож ДТОЖ чудит и из-за этого переливает на холодную? А переливает, значит не успевает сгореть, догорает в выхлопе, отсюда и пердёж. Pardon
Но... фазы мне не нравятся... nea
Вот печёнкой чую - тут косяк. Pardon
Кста, моторчик то 16 ве? Гидрики как поживают? Сами по себе нормальные? Клапан обратный в башне арбайтен? Маслице не гамно галимое?
Компрессию на холодную замерял бы. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naydanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 153
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 16:51
Ответить с цитатой

сканер есть. Температуру видит адекватно. Рост температуры происходит ровно.
Да я с фазами сначала думал, но я проверил. Не хочу сказать что я супер профи, но свою ласточку я знаю. Да и ремень на трасс не раз менял. Что бы тупо ошибиться на пару зубов это дико. Посте первой неудачной попытки я сново снимал грм и опять ставил, но ничего не изменилось. Не мог же я два раза одинаково криво поставить ремень.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Завтра еще раз конечно проверю фазы, по вашим рекомендациям.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

я все характеристики просмотрел. Сначала очень большой расход воздуха и топлива. а вот после прогрева двигателя показатели встают в норму.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

гидрики я перебрал. при первом вскрытии было 8 мертвых гидриков, после переборки я проверил, все в норме.
масло Kixx 10W40.
Компрессия на холодную 10-13-13-13
с маслом в первом 14
а что за обратный клапан? не слышал о таком

_________________
Вернуться к началу
Naydanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 20:42
Ответить с цитатой

Naydanow писал(а):
а что за обратный клапан? не слышал о таком

В головке, в масляном канале есть клапан, который не должен давать стекать маслу из головы после останова двигателя, что бы гидрики всегда были под маслом.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naydanow



На форуме 7 лет
Сообщения: 153
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2018 07:26
Ответить с цитатой

Масло не стекает.
_________________
Вернуться к началу
Naydanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы