Страница 1 из 4
maxiz
Моему аккуму Бош исполнилось 3 с половиной года. Он вроде как "не обслуживаемый".
За это время раза 4 разряжал его забытыми габаритами до щелчков втягивающего на стартере, при попытке завести, но разряд не в ноль был - сига жила. После этих разрядок заряжал до полного зарядкой. За прошедшую зиму 2 раза подзаряжал. И последний раз месяц назад. У меня в день по 5 коротких поездок, не больше 10 мин. Но в выходные по 100 - 150 км по трассе проезжаю. Вроде должен подзаряжаться.
Сегодня опять услышал печальные звуки стартера, которому маловато напруги. В положении зажигания при заглушенном двигле и выключенных потребителях показывает 12,3 - 12,5 В. Сейчас при запуске проседает до 9 В. На холостом ходу при прогретом движке и выключенных потребителях приборка кажет 13,6 - 13,7 В. На недозаряд не похоже. Токов утечки не было раньше. Могут они из ничего появиться? Куда копать? Или аккум под замену, но на новый аккум не хочется 3 рубля выкидывать не разобравшись что да как.. Опыт уже был - замененный аккум оказался отличным и проблема была не в нем и пришлось его отдавать в пользование отцу..
.kkursor
maxiz
.kkursor писал(а):

Массы [x]



в смысле? пройтись в ключиком и проверить затяжку? под капотом или в бороде? я даж толком не знаю где они Pardon
Huyan
Узнать истинное напряжение в бортсети поверенным тестером.
АКБ сейчас кальциевые, для них нормальная зарядка 14,5В,. Меньшее напряжение вызывает хронический недозаряд. Глубокая разрядка губительна для кальциевых АКБ, не с первого раза, конешна.
.kkursor
maxiz писал(а):

я даж толком не знаю где они


vfac
http://chiptuner.ru/content/ground/
lagoda
maxiz
у мну стоку чуть более 4лет, с виду уже вовсе не Бош Wink
купил той зимой зарядочку маленькую, заряжал раза два за всю зиму.
перед морозами "нулевочку" в двиг. три литра всего, дешевле чем аккум.
если недели между зарядками будет не хватать.
пойду за аккумом.
Huyan
maxiz
Еще можно подъехать к аккумуляторщику (автоэлектрику) и нагрузочной вилкой ее проверить. Хоть и говорять, что проверку надо делать после простоя в 8 часов, но некую картину можно представить.
.kkursor
lagoda
Я свой заряжал, когда при установке кондиционера ремень не мог одеть, а потом когда он порвался и некогда было ставить, а ездить было надо на аккумуляторе. Varta 63Ah годовалая. После того, как ремень повесил, через недельку принёс домой, зарядка уже через 10 минут вырубилась. Стоит трёхпозиционный РН в положении 14.0.
lagoda
.kkursor
яка зарядка?
.kkursor
lagoda
Такая, только Орион. С крутилкой
lagoda
.kkursor писал(а):

Такая


жирно.
но я все ж пойду по ленивому пути лишний раз не лазить в то что работает, но быть готовым к тому, что машина тоже иногда просит денег. и готов к покупке нового аккума
Huyan
lagoda писал(а):

не лазить в то что работает


С АКБ не совсем верно, если зарядка не в норме, то АКБ - расходник, а если в норме, то расходников нет. На иноведрах видел АКБ которые ходили неизвесно скока на родине и около 10 лет тут.
maxiz
Huyan писал(а):

АКБ сейчас кальциевые, для них нормальная зарядка 14,5В,



такой напруги у меня нет

.kkursor писал(а):

Стоит трёхпозиционный РН в положении 14.0.



вот это интересно. Данный девайс в магазинах автозапчастей бывает или его паять надо?
Huyan
maxiz писал(а):

Данный девайс в магазинах автозапчастей бывает или его паять надо?


Девайс в магазинах есть, а паять надо Переделка РН для напряжения на 14,5В.
.kkursor
Huyan писал(а):

На иноведрах видел АКБ которые ходили неизвесно скока на родине и около 10 лет тут.


У матери на лансоре арийский генератор - зимой 14.88 вольт выдаёт. Лампочки - расходник (месяца по три живут), зато аккуму 9 лет уже и туда за всё это время вообще никто не лазил. А вот моё зимой на том же трёхпозиционнике в положении 14.7 сразу после пуска:


maxiz писал(а):

вот это интересно. Данный девайс в магазинах автозапчастей бывает или его паять надо?


Бывает. Установка 15 минут. Можно как-нить пересечься, покажу. Smile Выглядит вот так:

Щёточный узел - в гену, а сам регулятор - на любую шпильку с массой.
maxiz
.kkursor писал(а):

maxiz писал(а):

вот это интересно. Данный девайс в магазинах автозапчастей бывает или его паять надо?


Бывает. Установка 15 минут. Можно как-нить пересечься, покажу. Smile Выглядит вот так:

Щёточный узел - в гену, а сам регулятор - на любую шпильку с массой.



Круть. Попытаюсь в Руси найти.
.kkursor, пасиб Drinks or Beer
.kkursor
maxiz
Есть там, рублей 250 стоит. Главное купи именно под свой генератор, а то купишь под карбовый. Я хз какие гены на 1.6, у меня 9402.3701
Huyan
maxiz
Есть буджетная версия поднятия напряжения приколхозить диод в цепь возбуждения (себе сделал).
На тестере (как у .kkursor) есть функция проверки падения напряжения на диодах.
maxiz
.kkursor писал(а):

maxiz
Есть там, рублей 250 стоит. Главное купи именно под свой генератор, а то купишь под карбовый. Я хз какие гены на 1.6, у меня 9402.3701


понял. пасиб.

Huyan писал(а):


maxiz
Есть буджетная версия поднятия напряжения приколхозить диод в цепь возбуждения (себе сделал).
На тестере (как у .kkursor) есть функция проверки падения напряжения на диодах.


вот паять я люблю, но в детальках разбираюсь ужасно плохо.. hehe
лучше 250 заплачу Smile

Последний раз редактировалось: maxiz (21 Августа 2012 20:40), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
maxiz
Если есть желание привести РН в человеческое состояние, то стоит ознакомиться с темами "РН, что выбрать", и "Трёхуровневый регулятор напряжения".Там очень много полезного. Если колхозить, то колхозить уж как следует (в хорошем смысле). Если хочешь приблизить РН к идеалу, то его нужно ещё подключить не штатным образом. Кроме трёхуровневого, есть его логичное продолжение, с разумной термокомпенсацией.
Huyan
maxiz писал(а):

лучше 250 заплачу


Тогда посмотри сюда http://vtnshop.ru/index.php?cat=4
maxiz
Zver_042 писал(а):

maxiz
Если есть желание привести РН в человеческое состояние, то стоит ознакомиться с темами "РН, что выбрать", и "Трёхуровневый регулятор напряжения".Там очень много полезного. Если колхозить, то колхозить уж как следует (в хорошем смысле). Если хочешь приблизить РН к идеалу, то его нужно ещё подключить не штатным образом. Кроме трёхуровневого, есть его логичное продолжение, с разумной термокомпенсацией.



Zver_042, пасиб за наводку, ознакомлюсь, но сильно заморачиваться не обещаю Smile
Zver_042
maxiz писал(а):

Zver_042, пасиб за наводку, ознакомлюсь, но сильно заморачиваться не обещаю


Просто есть возможность сделать как минимум не хуже, чем на хороших иномарках, то есть хорошее напряжение, отсутствие просадки при включении нагрузки, отсутствие утечки через РН во время простоя (такое бывает, хоть и очень незначительно, на РН, правильно меряющих напругув отличие от стока). В итоге, если не боишься паять, можно сделать весч! Wink
Сохатый
Кстати, про утечку. Подключил тут к компу валявшийся на столе ВТН 9111.3702. Ток потребления при +12 В и закороченных щетках 38 мкА (МИКРОампер). Ниче так, намана у Петровича земляки работают Drinks or Beer
Zver_042
Сохатый
Ну про утечку я вдогонку написал Drinks or Beer Pardon Для порядку так сказать, ибо "бывали случаи". Я понимаю, каждая жаба своё болото хвалит hehe , так что не настаиваю, поэтому и кинул названия тем для изучения. Но мне мой "мутант" по совокупности нравится, завтра отцу такого слеплю (из трёхуровневика правда, ибо есть у меня лишний) на четвёрку карбюраторную, если удастся угороворить его не мешать мне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы