Страница 6 из 6
ВОВАЯ
народ не парьтесь на счет нитей! кого не возил никто не замечал их
а когда скажещь про них то тогда и замечают
я их вообще не замечаю, я на дорогу смотрю а не на лобовое Smile
могу видео с регистратора выложить, он через этот лобашь снимает, ему пофиг!
самое прикольное как иний в -25/30 градусов с стекла пропадает Smile
он не тает, он просто испаряется не переходя в жидкое состояние.
Андрей2109i
Завтра еду в Воронеж за стеклом с обогревом,заказывал заранее.Цена 4400.Почитал тут, пишут что лучше подключать сразу обе зоны. Кто подскажет как правильно подключить электрику?на какую кнопку сажать этот обогрев в моей чепырке?как соединенны провода с лобовухой? какова их длинна,хватит ли её???Ах да,забыл: чем лучше заантикорить рамку лобовика???
maximk
Андрей2109i писал(а):

Кто подскажет как правильно подключить электрику?на какую кнопку сажать этот обогрев в моей чепырке?как соединенны провода с лобовухой? какова их длинна,хватит ли её???



Я думаю, если там потребление 40А - то правильно подключать нужно сразу от аккумулятора, через реле. Вернее, не в курсе - там может со стеклом свое реле, но факт в том, что 40А взять безболезненно из под торпеды особо неоткуда.

Вернее, есть силовые провода на втягивающее, например, но их резать это на любителя. Плюс делать скрутку в позе буквы "зю" это тоже может сказаться на ее качестве.
Андрей2109i
...поставил лобовик и подключил обогрев.Плюс тянул с АКБ через предохранитель и на релюху (всё шло в комплекте),немного повозился с разъёмами,запитал всё на штатную кнопку заднего обогрева.БОР делает лобовики, а разъёмы видимо делаю ещё буржуи, поэтому пришлось паять на наши "папа-мама",ибо их разъёмы не подходят к нашим.Smile
Нити абсолютно не мешают в том числе и ночью.Уже протестировал немного: у нас пошёл сильный дождь,как следствие начал запотевать лобовик, раньше я бы двинул заслонку вправо и включил б печку,направляя поток тёплого воздуха наверх на стекло.А теперь я просто(специально дав посильнее запотеть лобовику) ткнул обогрев и через примерно минуту в водительской зоне стал появляться чёткий квадрат абсолютно прозрачного стекла:-) Ни разу не жалею о деньгах(в итоге мне он обошелся в районе 5рублей.)и затраченном времени...
maximk
Андрей2109i писал(а):

запитал всё на штатную кнопку заднего обогрева


В смысле кнопка теперь включает две релюхи - заднего и переднего обогревов?

Имо, зря. Передний подогрев в основном нужен чтобы утром зимой оттаить лобовик. Ну и очень редко, когда аццкая сырость (в обычный дождь оно и от печки не потеет). А вот задний обогрев чаще нужен.

Ну и еще если учесть, что в сумме там ток будет весьма приличный. Соответственно, будешь ехать ночью с фарами и печкой - потребуется задний обогрев и в сумме там уже все 80А гены кончаться.
Андрей2109i
maximk писал(а):

Андрей2109i писал(а):

запитал всё на штатную кнопку заднего обогрева


В смысле кнопка теперь включает две релюхи - заднего и переднего обогревов?

Имо, зря. Передний подогрев в основном нужен чтобы утром зимой оттаить лобовик. Ну и очень редко, когда аццкая сырость (в обычный дождь оно и от печки не потеет). А вот задний обогрев чаще нужен.

Ну и еще если учесть, что в сумме там ток будет весьма приличный. Соответственно, будешь ехать ночью с фарами и печкой - потребуется задний обогрев и в сумме там уже все 80А гены кончаться.


Сделал всё согласно инструкции, там просто кнопка заднего обогрева используется по своему алгоритму работы: Ты включаешь задний обогрев=включается Твоя зона лобовика и заднее стекло. Не хочешь заднее- отожми кнопку - зад.отключиться, а Твоя часть лобовика остаётся работать, потом так же переключаешь на пассажира.
Если же напряжение по какой то причине упадёт, или просто заглушишь авто,то релюха автоматом выключает обогрев и для возобновления работы надо будет включать всё по новой. А в обычном режиме Ты сел в промёрзшее авто, ткнул кнопку заднего обогрева, у тебя отходят от инея заднее стекло с Твоей половинкой лобового, через 5 минут реле само перещёлкивает обогрев на пассажира,а заднее стекло когда захочешь выключай - это не скажется на обогреве лобового.
maximk
Андрей2109i писал(а):

Если же напряжение по какой то причине упадёт, или просто заглушишь авто,то релюха автоматом выключает обогрев и для возобновления работы надо будет включать всё по новой. А в обычном режиме Ты сел в промёрзшее авто, ткнул кнопку заднего обогрева, у тебя отходят от инея заднее стекло с Твоей половинкой лобового, через 5 минут реле само перещёлкивает обогрев на пассажира,а заднее стекло когда захочешь выключай - это не скажется на обогреве лобового.


Ну в общем это конечно лучше. С другой стороны - я так понял, если захочется в дождь включить только задок - нужно будет несколько раз щелкать кнопку, чтобы пропустить режимы, когда включен и передок.
Андрей2109i
maximk писал(а):

Андрей2109i писал(а):

Если же напряжение по какой то причине упадёт, или просто заглушишь авто,то релюха автоматом выключает обогрев и для возобновления работы надо будет включать всё по новой. А в обычном режиме Ты сел в промёрзшее авто, ткнул кнопку заднего обогрева, у тебя отходят от инея заднее стекло с Твоей половинкой лобового, через 5 минут реле само перещёлкивает обогрев на пассажира,а заднее стекло когда захочешь выключай - это не скажется на обогреве лобового.


Ну в общем это конечно лучше. С другой стороны - я так понял, если захочется в дождь включить только задок - нужно будет несколько раз щелкать кнопку, чтобы пропустить режимы, когда включен и передок.


Ты прав - в моём случае включить только обогрев задка невозможно,что в принципе конечно неудобно.Наверное буду мутить отдельной кнопкой.
maximk
Андрей2109i писал(а):

Наверное буду мутить отдельной кнопкой.


Дык, по-моему, когда все остальное установлено - тупо кинуть кнопку - проще пареной репы.
s010
Если норм работает печка - обогрев лобового не нужен. Хотя приятный бонус, но разумеется не в эти деньги
Мне проще - у меня автозапуск есть: зимой оставляешь машину с включенной печкой и заводишь с пульта - приходишь через 10 мин всё норм.
maximk
s010 писал(а):

Если норм работает печка - обогрев лобового не нужен. Хотя приятный бонус, но разумеется не в эти деньги
Мне проще - у меня автозапуск есть: зимой оставляешь машину с включенной печкой и заводишь с пульта - приходишь через 10 мин всё норм.



Бывает такая корка льда - когда печка за 10 минут точно не справится. А ехать надо. Колоть и отдирать лед, конечно, можно, но это не самый гуманный вариант.
s010
maximk писал(а):

s010 писал(а):

Если норм работает печка - обогрев лобового не нужен. Хотя приятный бонус, но разумеется не в эти деньги
Мне проще - у меня автозапуск есть: зимой оставляешь машину с включенной печкой и заводишь с пульта - приходишь через 10 мин всё норм.



Бывает такая корка льда - когда печка за 10 минут точно не справится. А ехать надо. Колоть и отдирать лед, конечно, можно, но это не самый гуманный вариант.


При суровой зиме с корками льда, стоит вложиться в подогрев двигателя, а никак не в подобные приблуды: соотношение цена-качество очень у такого стекла хреновое.
Дюжина
s010 писал(а):

соотношение цена-качество очень у такого стекла хреновое.

Может стоит сначала попробовать устрицы, а потом их обсуждать?
Я ещё могу, с натяжкой, сказать что-то подобное о своём стекле. Но цена такого стекла для ВАЗа ... Поверьте, это совсем не дорого.
maximk
s010 писал(а):

При суровой зиме с корками льда, стоит вложиться в подогрев двигателя, а никак не в подобные приблуды: соотношение цена-качество очень у такого стекла хреновое.



Корки льда не от суровой зимы. Скорее наоборот. Приехал вечером на стоянку, идет дождь в перемежку со снегом и температура падает.

Утром -15, вся лобовуха в глазури. А как обычно, утром времени мало, надо не опоздать на работу. И начинается...

Ах да, наверное просто у тебя гараж и ты не знаешь такой проблемы как таковой.
s010
Дюжина писал(а):

s010 писал(а):

соотношение цена-качество очень у такого стекла хреновое.

Может стоит сначала попробовать устрицы, а потом их обсуждать?
Я ещё могу, с натяжкой, сказать что-то подобное о своём стекле. Но цена такого стекла для ВАЗа ... Поверьте, это совсем не дорого.


Имею опыт езды на ФФ2 с подогревом, еще замечания будут? Можно прекрасно обходится без этой приблуды, а если такие богатые непонятно почему до сих пор на поделках ВАЗа катаетесь...
4К за стекло + 1К за установку - для меня деньги.
maximk писал(а):

s010 писал(а):

При суровой зиме с корками льда, стоит вложиться в подогрев двигателя, а никак не в подобные приблуды: соотношение цена-качество очень у такого стекла хреновое.



Корки льда не от суровой зимы. Скорее наоборот. Приехал вечером на стоянку, идет дождь в перемежку со снегом и температура падает.

Утром -15, вся лобовуха в глазури. А как обычно, утром времени мало, надо не опоздать на работу. И начинается...

Ах да, наверное просто у тебя гараж и ты не знаешь такой проблемы как таковой.


Да нет машина всегда на улице, прошлая тачка вообще без автозапуска была. Приходилось греть - все отходило. Морозы до -27 были если память не изменяет. Еще раз повторюсь вещь хорошая, но не необходимая + цена
Дюжина
s010 писал(а):

еще замечания будут? Можно прекрасно обходится без этой приблуды,

Будут.
Можно прекрасно обойтись без попогреек, обогрева зеркал и т.п., правда? Конечно можно.
Но это реально полезные вещи. А 4 т.р. + 1 за установку(чё, правда такие расценки на установку невклеиваемого стекла? удивлён) несопостовимы с ценой на стекло фокуса. Поэтому, считаю соотношение цена-качество стекла для ВАЗа очень хорошей.
Цитата:

почему до сих пор на поделках ВАЗа катаетесь...

Собсно, не про меня. Pardon
s010
Дюжина писал(а):

s010 писал(а):

еще замечания будут? Можно прекрасно обходится без этой приблуды,

Будут.
Можно прекрасно обойтись без попогреек, обогрева зеркал и т.п., правда? Конечно можно.
Но это реально полезные вещи. А 4 т.р. + 1 за установку(чё, правда такие расценки на установку невклеиваемого стекла? удивлён) несопостовимы с ценой на стекло фокуса. Поэтому, считаю соотношение цена-качество стекла для ВАЗа очень хорошей.
Цитата:

почему до сих пор на поделках ВАЗа катаетесь...

Собсно, не про меня. Pardon


Понятно иновод в ветке самара - диагноз, далее разговаривать смысла нет. Вам бы товарищ на форум своей марки - рассказывать про соотношение цена-качество.

UPD. тусуешься в "курилке" и "выбор иномарки после LADA" - там и оставайся.
Дюжина
s010 писал(а):

Понятно иновод в ветке самара - диагноз, далее разговаривать смысла нет

Похоже, господин диагност, действительно - нет.
Андрей2109i
Всплыл ещё один недостаток подключения обогрева лобовика к штатной кнопке обогрева заднего стекла: стало невозможно включить обогрев только заднего стекла:-( Думаю купить дополнительную кнопку и воткнуть в одну из заглушек.Вопрос уважаемым знатокам : как подключить к новой отдельной кнопке обогрев,если к штатной кнопке заднего обогрева от обогрева лобовика тянется единственный тонкий проводок от силового реле???
rg-45
s010 писал(а):

Понятно иновод в ветке самара - диагноз,


! Предупреждение от модератора
rg-45:может и мне пора комуто диагноз поставить?
rg-45
Андрей2109i писал(а):

как подключить к новой отдельной кнопке обогрев,


от кнопки подогрева заднего взять плюс кторый появляется при включённом зажигании.его через новую кнопку и коммутировать на лобовое.
    можно взять с любого другого места,главное чтоб при выключении зажигания плюс выключался.
Андрей2109i
rg-45 писал(а):

Андрей2109i писал(а):

как подключить к новой отдельной кнопке обогрев,


от кнопки подогрева заднего взять плюс кторый появляется при включённом зажигании.его через новую кнопку и коммутировать на лобовое.
    можно взять с любого другого места,главное чтоб при выключении зажигания плюс выключался.


Благорарю за подсказку!Так и сделаю. Купил уже вторую кнопку обогрева заднего стекла с разъёмом Smile
nem2007
Цитата:


у себя подключил сразу обе половины (суммарный ток 35 ампер!)
кстате у меня гена от прамо 100А!




Вот и я собираюсь себе прикупить такую лобовуху с обогревом.

Посдкажите, кто реально имел дело с ними - штатный генератор на 80А потянет его или нет? Вывести его планирую на отдельную кнопку (а не в паре с подогревом заднего и зеркал.). Хочется, чтобы сразу все стекло обогревалось за 5 минут (а не поочередно половинками).


Тут описаны какие то режимы и автоматическое отключение...

http://www.steklostav.ru/obogrev.htm

Хочется, чтобы самому можно было в любое время включать и выключать...

Вот тут нашел кое-что интересное по этому поводу

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46156&page=3

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36241

Не нужна мне будет замена штатного генератора 80А на более мощный?
Посоветуйте, кто реально в теме.

P.S.

Также написал сообщение в этой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9409486#9409486
ВОВАЯ
nem2007
гена выдержит, вопрос в просадке напряжения на холостом ходу.
будет подъедать аккумулятор, в принципе не критично если следить за напругой и после отключения подогрева сразу не глушить двигатель, чтоб аккум подзарядился.
также не хреново поставить рн но
а более мощный гена не дает просаживаться напруге до того состояния когда уже с аккума ток тянет.
nem2007
ВОВАЯ писал(а):

nem2007
гена выдержит, вопрос в просадке напряжения на холостом ходу.
будет подъедать аккумулятор, в принципе не критично если следить за напругой и после отключения подогрева сразу не глушить двигатель, чтоб аккум подзарядился.
также не хреново поставить рн но
а более мощный гена не дает просаживаться напруге до того состояния когда уже с аккума ток тянет.



Спасибо за ответ. Гляньте пожалуйста в этой теме, я описал как все собираюсь сделать. И про РН тоже написал, у меня вроде такое с генератором на 90А

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266568&start=50&sid=68f5f33d6956e8ab412e774fae88eac4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы