Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Залил свечи.Есть вопрос.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Залил свечи.Есть вопрос. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 16:59
Ответить с цитатой

Сегодня у нас утром было за -30.Надо было ехать.У меня аккумулятор полутруп,но я его как мог берёг.Крутил раза 3 , всё без толку.Потом аккум сдох.Выкрутил свечи-все в бензине.Взял сдуру и закинул их в банку с кометом(который для сантехники с хлором)Они быстро очистились.Как думаете будут работать,если промыть и просушить??Аккум подзаряжу за ночь.Ночью будет около -40,как думаете заведётся или покупать свечи новые??Пока аккум был жив,без проблем завдилась в мороз.
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 17:03
Ответить с цитатой

свечи лучше прокалить на огне, чтобы всё гавнецо выгорело.
а после какой-то химии не факт что будет работать как надо.
а акум можно и просто отогреть в тепле.


пипец, как вы там в -40?
у нас в Питере -20 и машина уже как дубовое палено. руль не крутиться, всё трещит, двери деревянные... жесть.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 17:09
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
у нас в Питере -20 и машина уже как дубовое палено. руль не крутиться, всё трещит, двери деревянные... жесть.

офф: ваши питерские -20 как томские -40. гостил я почти 2 года назад на новогодние в Питере - охренел от холодины - и это было -15...-20.
сабж: скорее вего придется купить новый аккум, т.к. эти свистопляски так и будут продолжаться.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 17:09
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
свечи лучше прокалить на огне, чтобы всё гавнецо выгорело.
а после какой-то химии не факт что будет работать как надо.
а акум можно и просто отогреть в тепле.


пипец, как вы там в -40?
у нас в Питере -20 и машина уже как дубовое палено. руль не крутиться, всё трещит, двери деревянные... жесть.

Сибирь(( Блин додумался же так свечи косячнуть. cry Зажигалкой можно их прокалить или надо лампой?Полностью всю свечу калить или только электроды?Свечи Denso не дорогие, новые совсем были.
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 17:15
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
Junglist писал(а):
у нас в Питере -20 и машина уже как дубовое палено. руль не крутиться, всё трещит, двери деревянные... жесть.

офф: ваши питерские -20 как томские -40. гостил я почти 2 года назад на новогодние в Питере - охренел от холодины - и это было -15...-20.
сабж: скорее вего придется купить новый аккум, т.к. эти свистопляски так и будут продолжаться.

Я уже к этому готов,но денег пока не хватает.Пару тройку дней бы протянуть на этом((Всё бы ничего, но мне она нужна завтра для работы((Пару раз в месяц так бывает , что нужна,а тут такой косяк.Свечи жалко капец
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 17:20
Ответить с цитатой

свечи проще новые купить. тем более денсо. не люблю я их. хреново на них у меня заводилась. бриск ставлю - дешево и сердито Good
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 17:29
Ответить с цитатой

Помню моя машинка не завелась, после ночной стоянки при температуре -32! Но не завелась по причине косячности модуля зажигания и свечи залил. Неопытный был, сорванец. Smile Это была жесть. Передачи в-приницпе были не неужны, на холостом отпустил сцепление и погнал. Но потихонечку разогревалось и масло.

Dornier
Я бы порекомендовал прокалить на газовой комфорке, всё-таки от зажигалки температура не та, и они сажу дадут на свечке.
Прокаливать надо электрод, ну и часть резьбы можно захватить, это не страшно.
Ещё бы продуть цилиндры неплохо без свечей, покрутить чуть-чуть, чтобы излишки бензина испарились. А то скопилось его там наверняка прилично, и масло ещё в примесях. Поэтому вероятность того что сразу же зальёт новые свечи отнюдь не равна 0 Wink
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 17:34
Ответить с цитатой

Спасибо за советы!У меня стаж меньше года,вот так Smile Отличный форум!!!
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 17:36
Ответить с цитатой

Если свечи просто мокрые, то, имхо, они просто высохнут и опять будут работать. Другое дело, когда машина заводится, чуть поработает на переобогащенной смеси и потом троит и глохнет. Вот тогда свечи в жирном черном налете - его как-то надо бы счищать.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
yoric



На форуме 6 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: 21093i 1.5л 8клап я5.1 2111-71 Эко-финал J5v13i02 европанель 2001г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 19:43
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
Помню моя машинка не завелась, после ночной стоянки при температуре -32! Но не завелась по причине косячности модуля зажигания и свечи залил. Неопытный был, сорванец. Smile Это была жесть. Передачи в-приницпе были не неужны, на холостом отпустил сцепление и погнал. Но потихонечку разогревалось и масло.


Сегодня утром по БК -37, АКБ из тепла, завелась туговато, в корробке лукойл простой 10в40 - да, сначала при отпускании сцепления чувствуется сопротивление, визг и всё такое. Но никаких попыток поехать. Через 30 секунд плавного отпускания сцепления тарахтит как ни в чём не бывало. А должна ли поехать? Думается, что даже на идеально гладкой поверхности даже промятость задубевших шин преодолеть не удастся, не говоря уж про какую-нить микрокочку)))

_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
yoric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 20:05
Ответить с цитатой

Dornier писал(а):
Всё бы ничего, но мне она нужна завтра для работы

АКБ занеси на ночь домой.Но ты и так его заряжать будешь,значит дома и будет.
Свечи я бы советовал НЕ прожигать.Не любят современные свечи этого.
Положи их в растворитель,ацетон или жидкость для снятия лака с ногтей,что дома найдется,на полчаса,а потом почисть зубной щеткой.
Смотри,чтобы на щетке щетина натуральная была а не синтетика,а то она и сама растворится и на свечки налипнет.Потом просто продуешь или сами испарятся.Заодно зазор проверь,чтобы не был больше 1,0мм.Для зимы это как раз.Больший может не пробить при плохой АКБ.
Завтра заведешь.А в твоих погодных условиях нужно иметь запасной комплект сухих свечей,можно даже Б/У.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Денис у388уа
Забанен
Забанен


На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: Иркутская область
Авто: ваз 21093 1997г карб
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 20:05
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
свечи лучше прокалить на огне, чтобы всё гавнецо выгорело.
а после какой-то химии не факт что будет работать как надо.
а акум можно и просто отогреть в тепле.


пипец, как вы там в -40?
у нас в Питере -20 и машина уже как дубовое палено. руль не крутиться, всё трещит, двери деревянные... жесть.


В минус 40 тоже самое только сам трещишь hehe hehe
Вернуться к началу
Денис у388уа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 20:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Dornier писал(а):
Всё бы ничего, но мне она нужна завтра для работы

АКБ занеси на ночь домой.Но ты и так его заряжать будешь,значит дома и будет.
Свечи я бы советовал НЕ прожигать.Не любят современные свечи этого.
Положи их в растворитель,ацетон или жидкость для снятия лака с ногтей,что дома найдется,на полчаса,а потом почисть зубной щеткой.
Смотри,чтобы на щетке щетина натуральная была а не синтетика,а то она и сама растворится и на свечки налипнет.Потом просто продуешь или сами испарятся.Заодно зазор проверь,чтобы не был больше 1,0мм.Для зимы это как раз.Больший может не пробить при плохой АКБ.
Завтра заведешь.А в твоих погодных условиях нужно иметь запасной комплект сухих свечей,можно даже Б/У.

Пока акк. был заряжен более-менее всё было ок.Вчера стоял долго на 1м месте , машина на холостых тарахтела,внутри работала печка ,музыка, также работали габариты.Стоял так часа 2 гдето.Вечером приехал домой,снял акб и затащил домой.Утром не завелся и залил свечи.Мог аккум. изза долгого стояния с включенными потребителями подсесть??Он полудохлый и так был, померил плотность - 1.23 везде.Наверное завтра не получится завести((.Зарядник 4а.я когда свечи менял выставил монеткой зазоры.Монетку мерил ШЦ - она толщиной 1мм.А уайт спирит подойдёт для замачивания свечек?? Я на окраине живу , магаз авто далековато.Так то можно и новые прикупить.Подскажите ещё,вчем разница между прямой и обратной полярностью акк. и какой лучше купить?
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 20:43
Ответить с цитатой

у обратной полярности плюс на месте твоего минуса. ну и наоборот. разницы между батареями никакой. только с обратной полярностью х*р его впиндюришь - длины проводов не хватит Razz
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 20:49
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
у обратной полярности плюс на месте твоего минуса. ну и наоборот. разницы между батареями никакой. только с обратной полярностью х*р его впиндюришь - длины проводов не хватит Razz

ясно,спасибо!Спрошу последний раз тут,только не по теме.Скажите,знающие люди, из за не совпадающих меток грм,что бывает? У брата на 2114 обороты хх плавают, всё перепроверили ,потом оказалось-метки не так стоят...???
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 10:06
Ответить с цитатой

У Вас там наверное в -40 пуховики ломаются.
А писаете сразу сосулями Smile
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 10:16
Ответить с цитатой

Dornier, ну что, завелась???
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andys72



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21154 2010 г.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 10:40
Ответить с цитатой

Сегодня утром, придя на стоянку уличную, был немного в напряжении. Smile
Поеду сам, или придется до автобуса идти. Повернул ключ в замке, приборка показывает -39, градусник на сторожке тоже -39. Народ немного с сарказмом смотрел. Ключ на старт, 2 секунды и она ожила. Вылез из машины, закурил и начал обметать. Сарказм окружающих сменился на зависть. Smile
В коробке NGN 75-90 синтетика, в двигле NGN 0-40 синтктика. Свечи DENSO Iridium, акум кальциевый, пошел третий год.
Машина на стоянке простояла 14 часов, автозапуска нет. Когда в коробке было заводское масло, можно было запросто ездить по стоянке на нетралке. Специально на такой случай возле сторожки лежат пару кирпичиков, чтобы под колеса подкладывать. Smile
Вернуться к началу
Andys72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 11:08
Ответить с цитатой

Andys72 писал(а):
Сегодня утром, придя на стоянку уличную, был немного в напряжении. Smile
Поеду сам, или придется до автобуса идти. Повернул ключ в замке, приборка показывает -39, градусник на сторожке тоже -39. Народ немного с сарказмом смотрел. Ключ на старт, 2 секунды и она ожила. Вылез из машины, закурил и начал обметать. Сарказм окружающих сменился на зависть. Smile
В коробке NGN 75-90 синтетика, в двигле NGN 0-40 синтктика. Свечи DENSO Iridium, акум кальциевый, пошел третий год.
Машина на стоянке простояла 14 часов, автозапуска нет. Когда в коробке было заводское масло, можно было запросто ездить по стоянке на нетралке. Специально на такой случай возле сторожки лежат пару кирпичиков, чтобы под колеса подкладывать. Smile

Я даже пробовать не стал)Заряжу акк. свечи куплю,тогда и попробую!Сегодня придётся пешком ходить Smile
У тебя машина новая,у меня старуха пробег 305000)) разница есть))
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andys72



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21154 2010 г.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 12:32
Ответить с цитатой

Dornier

Прошлая зима не лучше была.
На тот момент была 99 карбовая 1995 года, пробег 200000.
Ставил во дворе. В морозы выходил на 15 минут раньше обычного. Был местной "зажигалкой". 2-3 соседа уезжали на своих. Вечером приятная компенсация в виде пива. Smile Правда двиг был прокопетален самостоятельно (расточка только в сервисе).
Судя по профилю, у тебя ГБО. Так что лучше к выбору свечек подойти ответственней. Это очень сильно влияет на холодный запуск.
Вернуться к началу
Andys72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 13:05
Ответить с цитатой

Andys72 писал(а):
Dornier

Прошлая зима не лучше была.
На тот момент была 99 карбовая 1995 года, пробег 200000.
Ставил во дворе. В морозы выходил на 15 минут раньше обычного. Был местной "зажигалкой". 2-3 соседа уезжали на своих. Вечером приятная компенсация в виде пива. Smile Правда двиг был прокопетален самостоятельно (расточка только в сервисе).
Судя по профилю, у тебя ГБО. Так что лучше к выбору свечек подойти ответственней. Это очень сильно влияет на холодный запуск.

Весной тоже буду кап.ремонт делать,зиму бы протянуть.Я на газе никогда не завожу,всегда на бензине.
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 17:56
Ответить с цитатой

купил аккумулятор и новые свечи,завел и поехал.Дорого получилось cry
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genich



На форуме 8 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Подольск
Авто: Тигуан+Rio 2013
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 23:35
Ответить с цитатой

Dornier
хм. А я перед каждыми морозами (осенью) в обе машинки новые свечи ставлю, масла зимние (5-в40), на Калине на следующий год аккум менять хочу, а то подольский заводской еще.
Больно попе моей нравится в тепле и уюте до работы по утрам без шаманства добираться. Smile

_________________
2109->Калина->Рио JB 2011->Тигуан 2013 T&F+Picanto SA 2007->Picanto TA 2011Тигуан 2013 T&F->Тигуан 2013 T&F+Rio QB 2013->Тигуан 2013 T&F
Вернуться к началу
genich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 00:28
Ответить с цитатой

genich писал(а):
Dornier
хм. А я перед каждыми морозами (осенью) в обе машинки новые свечи ставлю, масла зимние (5-в40), на Калине на следующий год аккум менять хочу, а то подольский заводской еще.
Больно попе моей нравится в тепле и уюте до работы по утрам без шаманства добираться. Smile

Я в ноябре менял всё:свечи , провода,масло в моторе(шелл ультра 5в40),коробке(лукойл полусинт.)До вчерашнего дня не было проблем.Машину эту в мае 2009взял, сколько проехал старый акк. даже не берусь предполагать :pardon:Но он труп это точно,зарядку не держит совсем bbbee Купил аккумулятор Тюмень 60а/ч у нас стоит 2050р + свечи бриск 230р. Почти пол зимы старый акк. протянул , светлая ему память.завтра сдам его в магазин,туда где новый купил принимают 16р за кг
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян т666тв



На форуме 6 лет
Сообщения: 61
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 09:55
Ответить с цитатой

У мну тоже новый аккум Тюмень 60а/ч и свечи Бриск, масло в кпп Манол 75-90 в двигле Лукойл полусинь (после капиталки на обкатку залил), заводиться без проблем при -25 (ниже пока не было в Перми) =)
_________________
Таз 21099i, 2001г.в.
Вернуться к началу
Костян т666тв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы