Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расскажите про воздушную заслонку (подсос)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Расскажите про воздушную заслонку (подсос) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 20:30
Ответить с цитатой

Собственно - а что это и как оно работает?
Откуда возник вопрос - сейчас у нас за -30, при оборотах меньше 2000 тяга пропала, еле тащит, но стоит чуть чуть подсосик вытащить - на полсантиметра буквально - и все становится окей, тянет отлично.
Вот хочу понять почему так. Температура при этом нормальная - ну т.е. в начале зеленой шкалы, если до -20 то ездит машинка без подсоса отлично.
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 7 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 20:38
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk писал(а):
RUnner.Tomsk

все правильно.так и должно быть.
а это сказочное устройство очень хорошо описано в мурзилке.
может все же стоит купить?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2456
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 20:46
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk, в помощь - http://v2106.ru/key/vozdushnaya-zaslonka/
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 21:33
Ответить с цитатой

shteiger спасибо, пойду читать
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 09:28
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk
Это не связано с воздушной заслонкой, как таковой. При низкой внешней температуре, даже если забор воздуха переведен на зиму, поступающий в карбюратор воздух имеет низкую температуру (особенно, если радиатор не утеплен) и полученная топливная смесь, скорее всего, будет обедненной, соответственно и тяга двигателя может упасть, плюс к тому на холоде возможны проблемы с системой холостого хода, что приводит к дополнительному обеднению смеси (это похоже на ваш случай, так как плохо тянет именно до 2000). Вытянув подсос, вы обогащаете смесь, компенсируя недостаток топлива и все приходит в норму. Если передок машины не закрыт намордником, то я бы при ваших морозах, это непременно сделал, температура под капотом будет выше и проблема должна уйти.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 09:31
Ответить с цитатой

Не закрыт. Плюс еще и по трассе езжу. Все говорят надо закрыть.
Как это правильно сделать? Прям намордник надо брать специальный?
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 09:49
Ответить с цитатой

Я на своей сделал из подручных материалов (искать и покупать заводской было лень). Полоска кожи молодого дерматина соответствующего размера, закрепленная на решетке радиатора (у меня просто прикручено саморезами к пластмассе решетки), по середине разрез в виде перевернутой буквой Т (можно в виде перевернутой П, ширина разреза примерно 300 мм, высота 100-150), с подбором величины разреза при эксплуатации. Когда мороз, закрыто полностью или почти полностью, потеплело, приоткрыл. Благодаря наморднику, при движении по трассе, под капотом существенно теплее, и ничего не пытается замерзнуть, кстати, и в корпусе воздушного фильтра будет чище, и в машине станет несколько теплее.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 09:59
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk писал(а):
Как это правильно сделать? Прям намордник надо брать специальный?

Я просто картонку поставил,вчера температура воздуха -30 при езде по пробке в течении часа дважды сработал вентилятор,в машине просто жарища-это если правда ездить достаточно продолжительное время.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы