Kri-074, я не отношусь к людям у которых уйма денег и которые фаршируют машину для самореализации, тем более что выплачиваю кредит за эту же машину. Однако, комфорт ценю и готов за него платить (и даже переплачивать), потому и не собираюсь ставить всякий одноразовый хлам, чтобы потом "заниматься сексом" постоянно его меняя и испытывая дискомфорт. Уж лучше ездить на подтянутой бодровй 4-ке, чем на задр...й иномаре. Я за последнюю, но те же каябовские аммо на мою стоят, как выяснилось, 800-900 руб./шт. а на "ПРОМ" брата (не машина-мечта) - от 1500 руб./шт. А я не могу терпеть когда хлябает чего-то!
А вот по "мягкости" готов немного поспорить - я ездил и на немцах и на японцах, больших и маленьких. Поэтому выскажу мнение, что:
1. Маленькие (примерно класса ТАЗиков) японцы действительно жестковаты по подвеске, хоть обычные седанчики, хоть якобы спортивные купе. Немцы этого класса будут в целом помягче, чем японцы - даже скорее ближе к нашим. Хотя сложно сравнивать, например, БИММЕР "трешку" :cool: и ТАЗовскую "шестерку"... А японец, к примеру, тот же НИССАН-САННИ или ТОЙТОТА-КОРОЛЛА действительно смахивают на табуретки по жесткости подвески - надо привыкать.
2. Машинки среднего класса (типа нашей Волги) - немцы просто кайф (например АУДИ "сотка") или японский МАRK II, не говорю уже про КРОУН :cool: :cool: :cool: (особенная моя любовь) очень комфортны. Они просто как-то собраннее что-ли, и не раскачиваются вверх-вниз, вправо-влево как Волга-холодец.
3. Американцы (настоящие, выпущенные в Штатах, а не в Европе) - отдельная песня... Вот где мягкие подвески, но там другой менталитет создания машин вообще. Там такие вещи как "шестерка" или "ОКА" в принципе никому в голову не придет создавать
.
А за ссылочку по Плазе - спасиба!