Страница 1 из 1
Cherry70
Недавно эксплуатирую 047 Похоже потихоньку начинают умирать аммортизаторы. Поменял один передний потекший, приходит хана второму. Планирую перетрясти всю подвеску к весне, поэтому имею вопрос, точнее даже несколько:

1. Какие пружины лучше (производитель, маркировка и т.п.) по опыту уважаемых ТАЗовладельцев?
2. Какие аммортизаторы (производитель, маркировака и т.п.) поставить в комплексе с этими пружинами?
3. Нужны ли проставки (передние, задние, или только задние?) - есть ли от них прок или беда?

Машинка 047, эксплуатация круглогодичная, характер нагрузок скорее щадящий (1-2 чел., очень редко дополнительный груз). Вождение спокойное, размеренное, но хочется чувствовать потенциал авто для редких моментов настроения для активного педалирования. Всякий хлам ставить не хочу, считаю, что себе дороже вылезет.

P.S. Ну, российские дороги сами знаете какие. Буду признателен за любой совет.
q
Орловские не бери, гадость полнейшая. Сначала был доволен, но отходили 3 месяца и просели на сторону бака. Не особо заметно, но упругость пропала, рыхлость появилась. Машина стала снова как холодец трястись. А на СТО хотел поменять, купил в магазине заводские - так мне посоветовали их сдать обратно, левак! Два раза сдавал купленные. Сейчас заказал Kilen или Boge, что найдут.
Cherry70
Спасибо за совет, я тоже думаю, что остановлю своий выбор на импортных. Знаю, что на 4-ку задние пружины идут отличные от другой "классики", в чем отличие?
leXX
Cherry70 писал(а):

Спасибо за совет, я тоже думаю, что остановлю своий выбор на импортных. Знаю, что на 4-ку задние пружины идут отличные от другой "классики", в чем отличие?



Насколько мне известно все различие заключается в лишнем
витке пружины + большая жесткость по сравнению с
обычными пружинами для классики.
Все остальные параметры идентичны.

Именно благодаря этому многие и ставят четверочные пружины
на остальную классику чтобы увеличить грузоподъемность.
GVK
Аммо не правильно по одному менять... Парой надо. И вообще, в передке действительно, дешевле перетрясать все сразу, а не по одной проблемке. В конце концов получится дешевле, хотя бы на одном только развале-схождении денег меньше.
OLLO
Ам-ры, советую, "BOGE", на 9-й год (ок.200,000) поменял резиновые вкладыши на передке, и все.
На упаковке "BOGE", написано "LADA".
Cherry70
Всем спасиба, буду искать "BOGE".
Однако, подскажите про проставки - надо или не надо?
Недвано загрузил даже не до полной - 5 человек+я, багажник пустой, а на больших неровностях дороги или при диагональном переезде рельс трамвайных задние колеса иногда цепляют за пластиковую защиту шипами. Защита установлена правильно - это стопудово. Это вообще, нормально?
Kri-074
У меня стоят Плаза Арктика, уже прошли 28 тысяч пока в норме, хотя думаю поменять через месяц, то бишь будет примерно 31-31,5 тысячи, а заодно и шаровые поменяю: 20 тысяч отходили. Катаюсь по чему угодно: и по гребенке по 80-100 км, а то и более и в горы по проселку лажу за орехами, ягодами, в общем нисколько машину не жалею (особливо подвеску). При выборе в основном руководствовался тем, что в них масло Ессо демпферойл (кажись это), тепература застывания которого минус 54 градуса по цельсию. Родные при минус 38 бегут, а как-то ездить надо.
sviridov
А мне вот в магазине рядом с домом рекомендуют амортизаторы Кайаба на классику. Кто-нибудь юзал? Стоят ли они 850 руб. за штуку?
Cherry70
Ё-пэ-рэ-сэ-тэ! Как же я не догнал-то! Точно, "Каяба"! У меня же брат работает по японским запчастям, точнее по запчастям на японцев. Спрошу сегодня у него - идут он на 4-ку или нет. Спасибо за мысль, поговорю с ним, сообщу всем что такое эта "Каяба" и как она ходит. Хотя у него аппарт не совсем тот - 2,5 литровый V6 "ПРОМ".
Cherry70
Добавляю консультацию специалиста - "Каяба" (если они настоящие made in Japan) прекрасные аммортизаторы. Существуют 4 серий:
1. Масляные - самые мягкие.
2. Газо-маслянные - пожестче.
3. Газо-маслянные (так называемые "однотрубные") - жесткие.
4. Газо-маслянные однотрубные - очень жесткие спортивные.
Последние в Россию (по крайней мере в Барнаул) практически не поставляются.
Диапазон цен на первые 3 позиции от 1000 до 4000 за шт. в зависимости от модели машины - это на японцев. Говорит, что ходят прекрасно и очень долго, нареканий никаких.
Для наших машин есть "Каяба" по 800-900 руб. за шт. первых 2-х видов. Недавно поставил знакомый на "НИВУ", говорит что "просто песня", в обчем доволен шибко...
Так что я наверное посмотрю по деньгам и выберу между "Каяба" и "BOGE". Хотя, брат говорил, что питерская "Плаза" тоже вроде ничего по отзывам.
И все-таки, простите за назойливость - нужны проставки или нет? И что в них хорошего или плохого для 4-ки?
q
Я амортизаторы Каяба брал по 640 рэ за пару. Не думаю что левак, в отличие от родных амо машина с японцами отлично держит дорогу до 140 по спидометру. 150 выжимал, но там напряг уже начинается. А с родными я боялся выше 110 идти, машина становилась неуправляемой. Каяба уже пол года стоят и я очень доволен.
GVK
А Каяба на классику есть? Слышал, что есть только на Ниву. Они для классики не слишком жесткие?
q
Да, точно есть. Точно не помню, но на упаковке были указаны ВАЗ-2107, 2105 точно. Амортизаторы с желтой маркировкой. Добротные, даже мелкие детали, стыки очень качественные. Весь комплект в сборе для установки. Ничего дополнительно не надо брать.
Ptizz
у меня на 6 ке задние стоят Kayaba ,
хочу такие же и вперед поставить,тока вот подоражали
они в два раза ,щас около 900 стоят

а пружины я поставил Трековские ( у нас 350р)
,посадка нормальная,пока доволен
Kri-074
Классик писал(а):

Я амортизаторы Каяба брал по 640 рэ за пару. Не думаю что левак, в отличие от родных амо машина с японцами отлично держит дорогу до 140 по спидометру. 150 выжимал, но там напряг уже начинается. А с родными я боялся выше 110 идти, машина становилась неуправляемой. Каяба уже пол года стоят и я очень доволен.


Не знаю как у вас в Петербурге, давно не был, но у нас меньше чем за 950-1000 руб. амортизаторов Кайяба (не стоек) не найти, а японок у нас как у вас опелей и народных тележек VW Smile , соответственно и контор по продаже запчастей тоже уйма.
Кайяба это, конечно, ВЕСЧЬ! Но я считаю, что ставить их на классику несколько дороговато (не беру в расчет варианты когда уйма денег и полностью фаршируют машину для самореализации)... Хотя по пробегу они кажись поболее ходят чем Плаза, точнее сказать не могу, по сему затраты на километр пробега посчитать не могу (Плаза: 30 тысч на 510-520 руб за шт. = 0,017-0,017(3) коп. на километр)
то Cherry70: честно говоря, не представляю газомаслянный аморт кроме как однотрубный(плаза однотрубные - можно почитать про них http://plaza.spb.ru/ ), может и не прав...
Пружины: два варианта - поставить новую или проставки под старые. По новой вопросов нет. А будете ставить проставки смотрите чтобы машина не слишком задратой стала, а то ваши новые амотры повырывает к чертям собачьим (из своего горького опыта). Хотя задок у четверки потяжелее должен быть...
то GVK: Дискомфорта при езде с газомаслянными не ощущал - одни плюсы. А вообще сколько ни ездил на разных машинах, включая ино/япономарки мягче наших жигулей и волг еще ничего не видел, так что ставте смело Smile
Cherry70
Kri-074, я не отношусь к людям у которых уйма денег и которые фаршируют машину для самореализации, тем более что выплачиваю кредит за эту же машину. Однако, комфорт ценю и готов за него платить (и даже переплачивать), потому и не собираюсь ставить всякий одноразовый хлам, чтобы потом "заниматься сексом" постоянно его меняя и испытывая дискомфорт. Уж лучше ездить на подтянутой бодровй 4-ке, чем на задр...й иномаре. Я за последнюю, но те же каябовские аммо на мою стоят, как выяснилось, 800-900 руб./шт. а на "ПРОМ" брата (не машина-мечта) - от 1500 руб./шт. А я не могу терпеть когда хлябает чего-то!

А вот по "мягкости" готов немного поспорить - я ездил и на немцах и на японцах, больших и маленьких. Поэтому выскажу мнение, что:
1. Маленькие (примерно класса ТАЗиков) японцы действительно жестковаты по подвеске, хоть обычные седанчики, хоть якобы спортивные купе. Немцы этого класса будут в целом помягче, чем японцы - даже скорее ближе к нашим. Хотя сложно сравнивать, например, БИММЕР "трешку" :cool: и ТАЗовскую "шестерку"... А японец, к примеру, тот же НИССАН-САННИ или ТОЙТОТА-КОРОЛЛА действительно смахивают на табуретки по жесткости подвески - надо привыкать.
2. Машинки среднего класса (типа нашей Волги) - немцы просто кайф (например АУДИ "сотка") или японский МАRK II, не говорю уже про КРОУН :cool: :cool: :cool: (особенная моя любовь) очень комфортны. Они просто как-то собраннее что-ли, и не раскачиваются вверх-вниз, вправо-влево как Волга-холодец.
3. Американцы (настоящие, выпущенные в Штатах, а не в Европе) - отдельная песня... Вот где мягкие подвески, но там другой менталитет создания машин вообще. Там такие вещи как "шестерка" или "ОКА" в принципе никому в голову не придет создавать Smile .

А за ссылочку по Плазе - спасиба! Smile
wsx
Проставки под пружины можеш поставить зад в машине подымется ровно на высоту проставки. Я себе в вазе05 поменял пружины+ поставил проставки, сначала было высоковато потом села чуть чуть, пружины фигня со стороны бака задняя просела, буду искать иностранные
AlexAuto
поставил себе Delphi, брал в "автомобильном", все нормально меня устраивает, а вот СААЗ полная ерунда.
С пружинами мне не повезло, взял, якобы питерские, дак морда два месяца в небо смотрела, сейчас вроде осела, но все равно еще задрана.
Cherry70
Спасибо, AlexAuto.
Вдвойне приятно слышать совет, учитывая, что мы колесим по одним и тем-же улицам. Морда вверх, это, конечно не есть гут. Вот потому я и затеял эту тему - на вид они почти все одинаковые, какие брать - хрен разберешь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы