Лада Гранта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#476:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 19:21
Кстати, заметил, когда работают ДХО, то задние габариты не горят. Так и должно быть по ПДД?
#477:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 19:21
Proteus писал(а):


... Подвеска довольно энергоёмкая.


подвеска энергоемкая на всех ПП тазах. Еще б комфорту...

#478:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 19:27
Я грохота не услышал, когда по колдобинам пролетел. 10-ка громыхала у меня. Да, кстати, может, потому, что Гранта новая? На этой 258 км был пробег.
#479:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 19:55
Proteus писал(а):

Я грохота не услышал, когда по колдобинам пролетел. 10-ка громыхала у меня. Да, кстати, может, потому, что Гранта новая? На этой 258 км был пробег.


и поэтому, и потому что на скорости, как не странно, подвеска меньше стучит: больше газу - меньше ям Smile

#480:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 20:14
Proteus писал(а):

Я грохота не услышал, когда по колдобинам пролетел. 10-ка громыхала у меня. Да, кстати, может, потому, что Гранта новая? На этой 258 км был пробег.

Грохота в салоне у Гранты явно будет на порядок меньше - обшивки дверей целиковые, панель приборов тоже единая с минимальным количеством составляющих.

#481:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 20:15
Serge! писал(а):

Proteus писал(а):

Я грохота не услышал, когда по колдобинам пролетел. 10-ка громыхала у меня. Да, кстати, может, потому, что Гранта новая? На этой 258 км был пробег.


и поэтому, и потому что на скорости, как не странно, подвеска меньше стучит: больше газу - меньше ям Smile

Рабочая не ушатанная подвеска не стучит и на маленькой скорости supercool

#482:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 20:19
coup16v писал(а):

Рабочая не ушатанная подвеска не стучит и на маленькой скорости supercool


так то рабочая, а мы ПП тазовскую обсуждаем Smile
Кто верит, что оный подвесон верх комфорта - просьба воздержаться от комментариев.
Я в свою очередь обещаю не участвовать в спорах на эту тему, пока кол-во реальных отзывов не возрастет.

#483:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 20:25
Serge! писал(а):

coup16v писал(а):

Рабочая не ушатанная подвеска не стучит и на маленькой скорости supercool


так то рабочая, а мы ПП тазовскую обсуждаем Smile
Кто верит, что оный подвесон верх комфорта - просьба воздержаться от комментариев.
Я в свою очередь обещаю не участвовать в спорах на эту тему, пока кол-во реальных отзывов не возрастет.


У меня штатная тазовская стоит уже 60тысяч и что? Я не говорю, что это верх совершенства, а про любителей закладывать в виражи вообще промолчим, штатная подвеска не для этого, да и ТАЗ не спроткар. Для гражданской езды вполне, меня устраивает, достаточно комфортная и ничего не стучит supercool Ещё ничего не менялось кстати.... gpn Так что про стуки тут не надо волну гнать lol1

#484:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 20:30
coup16v писал(а):


меня устраивает
....
Так что про стуки тут не надо волну гнать lol1


Очень рад за тебя. Волну никто не гонит. Устраивает - и ладно. Завидую. supercool

#485:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 20:34
coup16v писал(а):

Грохота в салоне у Гранты явно будет на порядок меньше - обшивки дверей целиковые, панель приборов тоже единая с минимальным количеством составляющих.


Вот ведь, бл..ь, сразу нельзя было так сделать!

Кстати, понравился не только руль, но и рулёжка не вызвала рвотного рефлекса.

Жаль, что заднее сиденье складывается только целиком (а-ля ВАЗ-2108).

Двери закрываются хорошо, по-калиновски.

Мотор судить не буду, ибо описывать ощущения от 1,6 (21116 90 л.с. который) литрового сразу после 2,0 литров не правильно, но, тем не менее не скажу, что плохо.

Кстати, глянул описание, оказывается, на самую плюшевую будут ставить 21114, а на норму и люкс 21116. Приоро-двигла в списке опций я не увидел.

Кстати, 4-я включалась как-то хреновато, как будто недовключалась. Но при этом не вылетала.

Уровень шума оценить адкватно не успел. И по трассе проехаться не дали, так что не знаю, хорошо она дорогу держит, или гуляет как Калина.

#486:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 20:49
Proteus писал(а):

Мотор судить не буду, ибо описывать ощущения от 1,6 (21116 90 л.с. который) литрового сразу после 2,0 литров не правильно, но, тем не менее не скажу, что плохо.

Судя по ТТХ данный моторчик при разгоне до 100 немного пошустрее приоровского 16V. Для города я бы именно его выбрал.
Proteus писал(а):

Кстати, глянул описание, оказывается, на самую плюшевую будут ставить 21114, а на норму и люкс 21116. Приоро-двигла в списке опций я не увидел.

ВАЗовцы ещё сами не знают, что там будет, доп опции и комплектация люкс ещё в процессе обсуждения насколько я понял...Вроде ещё люкс + обещают hehe

Proteus писал(а):

Кстати, 4-я включалась как-то хреновато, как будто недовключалась. Но при этом не вылетала.

Либо кулису нужно подрегулировать, либо притрётся со временем..Это же ВАЗ.. lol1

Proteus писал(а):

Уровень шума оценить адкватно не успел. И по трассе проехаться не дали, так что не знаю, хорошо она дорогу держит, или гуляет как Калина.

Многое кстати от резины зависит. У меня 12-ка на Каме тоже гуляла. На Континетале как трамвай по рельсам идёт Wink

#487:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 21:04
coup16v писал(а):

У меня 12-ка на Каме тоже гуляла.


У меня 10-ка на Каме не гуляла supercool

#488:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 21:42
Бермадей писал(а):

Это что значит? Рено-сандеро с шильдиком АВтоваЗ


тут есть что будет в люксе
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115001&SECTION_ID=4972

#489:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 21:43
Бермадей писал(а):

Это что значит? Рено-сандеро с шильдиком АВтоваЗ


Это значит 4 ПБ, обогрев лобового, система стабилизации, навигация, парктроник, датчики дождя и света, ...

#490:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 00:27
Бермадей писал(а):

Лучшеб дизеля придумали....


такой вопрос подымали на ВАЗе, когда был на неделе качества.
Сказали Дизель делать не будут, если только покупать у партнеров по альянсу. Ну и сказали что солярка то у нас beee

Кстати был же опыт четверка с дизелем, грят у нее ресурс был 40к. Это мне таксист в ТлТ рассказал, типа когда работал на ВАЗе, ими занимался. Был случай что только дизельную 4ку покупаны купили, отъехали плеснули херовой солярки, дело было зимой она и застыла. ее притащили назад, в теплом боксе отогрели, слили фиговую соляру, залили нормальную.
У нее же и топливоводы также как и на бензиновой шли....

#491:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 08:26
Бермадей писал(а):

короче куча ломучего искрящего китайского го8на на 10 тыс. руб


Хорошо ты немцев и япошек опустил Smile

#492:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 12:32
Бермадей писал(а):

Surbet писал(а):

Бермадей писал(а):

короче куча ломучего искрящего китайского го8на на 10 тыс. руб


Хорошо ты немцев и япошек опустил Smile

facepalm а ты сам веришь в то, что вместо стеклоподъёмников БОШ (за 1000 евро) наши не будут ставить стеклоподъёмники Ляо-фань?(за 328 рублей) Я очень-но сомневаюсь, ибо полный электропакет от фашистов далеко превысит стоимость самогО авто. gpn

То что стеклоподъемники Бош продают в фирменных коробочках за 1000 евро не значит, что их не делают на том же заводе Ляо-фань.

#493:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:59
Был сегодня на ПССС, посидел в гранте. Все-таки добротно сделано.
Бардачек правда пока баговый стоит (слишком жесткие отбойники), он тупа не закрывается, если посильней нажать то уже слышно как защелкнулся. Но это поменяют перед пуском в продажу. Мне на заводе сказали что будет в центре отбойника отверстие для смягчения.

Сиденья вроде неплохие, даже зачатки поясничного подпора появились, чего не было в калине.

#494:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:55
смотрим медленно и вдумчиво Smile

Цитата:

прям вот даже и не знаю, есть ли какая связь?

Вот это бывший шеф-дизайнер Фольксвагена Мюрат Гюнак, автор машин ФВ Сирокко и пассат СС например:



Вот это "сменщик", Вальтер де Сильва



Это небезызвестный Крис Бэнгл



Это Горден Вагенер, шеф-дизайнер Мерседеса


Вольфганг Эггер, шеф-дизайнер Ауди



Ну а это Олег Груненков, создатель Лады Гранта



http://aviaforum.ru/showthread.php?t=31225

#495:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 17:07
papa_dima писал(а):

смотрим медленно и вдумчиво Smile

Цитата:

прям вот даже и не знаю, есть ли какая связь?

Вот это бывший шеф-дизайнер Фольксвагена Мюрат Гюнак, автор машин ФВ Сирокко и пассат СС например:



Вот это "сменщик", Вальтер де Сильва



Это небезызвестный Крис Бэнгл



Это Горден Вагенер, шеф-дизайнер Мерседеса


Вольфганг Эггер, шеф-дизайнер Ауди



Ну а это Олег Груненков, создатель Лады Гранта



http://aviaforum.ru/showthread.php?t=31225


Дизайнеры - холеные п#дарасы в основном. А Грунненков не дизайнер, но долбоебам не понять разницы.
Вот глава дизайн-отдела АВтоваза

#496:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 17:12
беспокойный писал(а):

Дизайнеры - холеные п#дарасы в основном. А Грунненков не дизайнер, но долбоебам не понять разницы.
Вот глава дизайн-отдела АВтоваза



дык там хоть улыбаются... Smile

#497:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 18:01
papa_dima писал(а):

дык там хоть улыбаются...


Ты притворяешься, или вправду тупой? Фотки забугорных дизайнеров специальные, позирующие, а тут, как бы человек "в работе".

Ты всегда лыбу тянешь, когда работаешь?


Darkon писал(а):

Сиденья вроде неплохие, даже зачатки поясничного подпора появились, чего не было в калине.


+1 сидушка тоже понравилась больше, чем в Калине (правда, я не обратил на это внимание, только сейчас понял, что сиденька была нормальная).

#498:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 18:25
Еще, на стоячей машине 1я включалась без каких либо проблем. Попробовал несколько раз. Что будет после прогрева до рабочей темп надо смотреть.

Фара сверху прикольно смотрится, там отражатель серебристый в виде "брови" чтоли.

#499:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 18:40
Darkon писал(а):

Еще, на стоячей машине 1я включалась без каких либо проблем. Попробовал несколько раз. Что будет после прогрева до рабочей темп надо смотреть.

У русских надежда умирает последней hehe Да будет всё то же самое, что и на всех остальных ПП ВАЗах, чего чуда то ждать от стандартной коробки facepalm Вот если на люкс всё таки поставят модернизированную КПП, тогда и можно будет о чём-то говорить..А сейчас это самовнушение и не более

#500:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 19:05
Да я тоже так думаю. АКПП надо брать и не парится.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 20 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU