#476: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 22 Ноября 2011 19:21 |
#477: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 22 Ноября 2011 19:21 |
... Подвеска довольно энергоёмкая.
#478: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 22 Ноября 2011 19:27 |
#479: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 22 Ноября 2011 19:55 |
Я грохота не услышал, когда по колдобинам пролетел. 10-ка громыхала у меня. Да, кстати, может, потому, что Гранта новая? На этой 258 км был пробег.
#480: Автор: coup16v, Откуда: Default City
Добавлено: 22 Ноября 2011 20:14 |
Я грохота не услышал, когда по колдобинам пролетел. 10-ка громыхала у меня. Да, кстати, может, потому, что Гранта новая? На этой 258 км был пробег.
#481: Автор: coup16v, Откуда: Default City
Добавлено: 22 Ноября 2011 20:15 |
Я грохота не услышал, когда по колдобинам пролетел. 10-ка громыхала у меня. Да, кстати, может, потому, что Гранта новая? На этой 258 км был пробег.
#482: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 22 Ноября 2011 20:19 |
Рабочая не ушатанная подвеска не стучит и на маленькой скорости
#483: Автор: coup16v, Откуда: Default City
Добавлено: 22 Ноября 2011 20:25 |
Рабочая не ушатанная подвеска не стучит и на маленькой скорости
#484: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 22 Ноября 2011 20:30 |
меня устраивает
....
Так что про стуки тут не надо волну гнать
#485: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 22 Ноября 2011 20:34 |
Грохота в салоне у Гранты явно будет на порядок меньше - обшивки дверей целиковые, панель приборов тоже единая с минимальным количеством составляющих.
#486: Автор: coup16v, Откуда: Default City
Добавлено: 22 Ноября 2011 20:49 |
Мотор судить не буду, ибо описывать ощущения от 1,6 (21116 90 л.с. который) литрового сразу после 2,0 литров не правильно, но, тем не менее не скажу, что плохо.
Кстати, глянул описание, оказывается, на самую плюшевую будут ставить 21114, а на норму и люкс 21116. Приоро-двигла в списке опций я не увидел.
Кстати, 4-я включалась как-то хреновато, как будто недовключалась. Но при этом не вылетала.
Уровень шума оценить адкватно не успел. И по трассе проехаться не дали, так что не знаю, хорошо она дорогу держит, или гуляет как Калина.
#487: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 22 Ноября 2011 21:04 |
У меня 12-ка на Каме тоже гуляла.
#488: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 22 Ноября 2011 21:42 |
Это что значит? Рено-сандеро с шильдиком АВтоваЗ
#489: Автор: Surbet,
Добавлено: 22 Ноября 2011 21:43 |
Это что значит? Рено-сандеро с шильдиком АВтоваЗ
#490: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 23 Ноября 2011 00:27 |
Лучшеб дизеля придумали....
#491: Автор: Surbet,
Добавлено: 23 Ноября 2011 08:26 |
короче куча ломучего искрящего китайского го8на на 10 тыс. руб
#492: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 23 Ноября 2011 12:32 |
короче куча ломучего искрящего китайского го8на на 10 тыс. руб
#493: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 23 Ноября 2011 14:59 |
#494: Автор: papa_dima, Откуда: Брянская область
Добавлено: 23 Ноября 2011 16:55 |
прям вот даже и не знаю, есть ли какая связь?
Вот это бывший шеф-дизайнер Фольксвагена Мюрат Гюнак, автор машин ФВ Сирокко и пассат СС например:
Вот это "сменщик", Вальтер де Сильва
Это небезызвестный Крис Бэнгл
Это Горден Вагенер, шеф-дизайнер Мерседеса
Вольфганг Эггер, шеф-дизайнер Ауди
Ну а это Олег Груненков, создатель Лады Гранта
#495: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 23 Ноября 2011 17:07 |
смотрим медленно и вдумчиво
прям вот даже и не знаю, есть ли какая связь?
Вот это бывший шеф-дизайнер Фольксвагена Мюрат Гюнак, автор машин ФВ Сирокко и пассат СС например:
Вот это "сменщик", Вальтер де Сильва
Это небезызвестный Крис Бэнгл
Это Горден Вагенер, шеф-дизайнер Мерседеса
Вольфганг Эггер, шеф-дизайнер Ауди
Ну а это Олег Груненков, создатель Лады Гранта
#496: Автор: papa_dima, Откуда: Брянская область
Добавлено: 23 Ноября 2011 17:12 |
Дизайнеры - холеные п#дарасы в основном. А Грунненков не дизайнер, но долбоебам не понять разницы.
Вот глава дизайн-отдела АВтоваза
#497: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 23 Ноября 2011 18:01 |
дык там хоть улыбаются...
Сиденья вроде неплохие, даже зачатки поясничного подпора появились, чего не было в калине.
#498: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 23 Ноября 2011 18:25 |
#499: Автор: coup16v, Откуда: Default City
Добавлено: 23 Ноября 2011 18:40 |
Еще, на стоячей машине 1я включалась без каких либо проблем. Попробовал несколько раз. Что будет после прогрева до рабочей темп надо смотреть.
#500: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 23 Ноября 2011 19:05 |