Страница 1 из 2
Ninja
Всем доброй ночи! Интересует данный аппарат, о котором мало информации и не востребован. Может у кого есть какой экземпляр с форума, отзовитесь.

pivinik
Ninja писал(а):

Всем доброй ночи! Интересует данный аппарат, о котором мало информации и не востребован. Может у кого есть какой экземпляр с форума, отзовитесь.


Данный аппарат уже давно сняли с производства! Если только потертый БУ в гараже у кого-то затерялся... Pardon
Хотя, скорее всего, последнему выпущенному экземпляру уже лет 10 наберется... Может уже в живых таких и нет!

Цитата из Википедии (ссылка не вставляется!)
Тарзан-2 — название автомобиля-внедорожника, созданного на базе ВАЗ-2111 производства завода АвтоВАЗ. Выпуск начат в 1999 году. В настоящее время снята с производства.
Особенности:
В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан-2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа(ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля Нива(подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у Нивы, что повлекло, так же, перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне, так же, произошли изменения: сочленение рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колес, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки выполненные из труб под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ 21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два, управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных Тарзанов не превысило нескольких сотен.
Ninja
pivinik писал(а):

Ninja писал(а):

Всем доброй ночи! Интересует данный аппарат, о котором мало информации и не востребован. Может у кого есть какой экземпляр с форума, отзовитесь.


Данный аппарат уже давно сняли с производства! Если только потертый БУ в гараже у кого-то затерялся... Pardon
Хотя, скорее всего, последнему выпущенному экземпляру уже лет 10 наберется... Может уже в живых таких и нет!


Это точно, оставшихся "вживых" очень мала вероятность. Кстати, этот ушатанный экземпляр, что на фото, за 190 толкают. Эта фотка, скорее всего, сделанная в далёком 2003. Я видел фотки в объявлении о продаже, экземпляр ушатан сильно...
pivinik
Ninja писал(а):

Это точно, оставшихся "вживых" очень мала вероятность. Кстати, этот ушатанный экземпляр, что на фото, за 190 толкают. Эта фотка, скорее всего, сделанная в далёком 2003. Я видел фотки в объявлении о продаже, экземпляр ушатан сильно...


Теперь остается только одна надежда на Украинцев! Может быть они сбацают аналогичную версию на базе "Богдан 2111 Cross". Smile
Только вот как бы она не повторила судьбу ВАЗовской версии...
ЗЫ. Вот аналогичная потуга на Ижмаше:
http://www.zr.ru/a/3488/
Ninja
Не, от Ижа не катит, кузов унылое г... Гниёт на раз-два... По ходу, полноценные г$внолазы c понижающим рядом нынче не в моде, всё сворачиватся или ценник просто ахтунг... Остаётся только обычная Нива и ахтунговая шевролюха. А новая машина в наше время - вызывает глубокую озабоченность, уж лучше иметь то, что имеешь на данный момент.
pivinik
Ninja писал(а):

Не, от Ижа не катит, кузов унылое г... Гниёт на раз-два... По ходу, полноценные г$внолазы c понижающим рядом нынче не в моде, всё сворачиватся или ценник просто ахтунг... Остаётся только обычная Нива и ахтунговая шевролюха. А новая машина в наше время - вызывает глубокую озабоченность, уж лучше иметь то, что имеешь на данный момент.


ИЖ не только по кузову ахтунг! Smile
Остается еще одна "альтернатива", но уже не ВАЗ!
http://www.uaz.ru/
Но зато как г$внолаз - просто супер! bboyan
С комфортом правда не очень, если Хунтер... ну еще кое-что по мелочи. Smile
ЗЫ. Или тогда смотреть "заморыша" БУ по приемьемой цене. Но там вложиться надо будет скорее всего не хило! Особенно, если делать не самому. Кстати, Toyota RAV4 первого покаления неплохой вариант.
booroda
Ninja
у нас недавно на базе 12-ки продавали такое чудо
Ninja
В принципе, там ничего такого нет, всё от модельного ряда Ваза, вот только какие подушки используют для подвеса кузова на раму? Их штук 10, если не ошибаюсь.

Прикольная штука с кузовом 2111. И в салоне, в отличие от девятки 4х4, нет ужасных палок, присущих классике. Всё, как и в обычной моноприводной 2111, только есть кнопки управления раздаткой, она полуавтоматическая. А как там с блокировкой межосевого, я не в курсе, наверно, тоже кнопка... И вопрос в том, насколько это управление надёжно. В этом вся прелесть, я так понимаю. Хотя, это в комплектации с пыжевским турбодизелем 1,9... Тот экземпляр, про который я упоминал выше, который за 190 толкают, проблемы с раздаткой/управлением... Короче, это кому надо, тот и будет уточнять проблему с машиной, меня на б/у уже не тянет... facepalm

Если бы мне вдруг предложили действительно хороший экземплярчик 2111-90, наверно, я б взял с радостью.

Последний раз редактировалось: Ninja (14 Май 2012 13:14), всего редактировалось 1 раз
Ninja
booroda писал(а):

Ninja
у нас недавно на базе 12-ки продавали такое чудо


И по чём, если в курсе? Просто интересно, как оценивают такое б/у чудо.
Serge!
Чем короткая нива не угодила? Тарзан этот эксклюзив жуткий. Там наверняка половина деталей по "обходной технологии" сделана. Их и тогда то не было в природе, а сейчас и подавно.
Ninja
Кстати, короткая Нива мне больше всех угодила, она лучше всех подходит для г$внолазания... А эта эксклюзивщина в железе 2111 просто нравится.
Jackal
pivinik писал(а):

Теперь остается только одна надежда на Украинцев! Может быть они сбацают аналогичную версию на базе "Богдан 2111 Cross".


Что значит "на базе"? Какую "базу" оттуда взять? Проставки?
ты пожалуйста не путай "кооперативно-гаражный" тюнинг (проставки, обвес) с полноприводной экспериментальной машиной.
pivinik
Jackal писал(а):

Что значит "на базе"? Какую "базу" оттуда взять? Проставки?
ты пожалуйста не путай "кооперативно-гаражный" тюнинг (проставки, обвес) с полноприводной экспериментальной машиной.


А кто мешает украинцам тупо повторить ВАЗовский экземпляр и сделать аналогичный "Тарзан"!? Или его чертежы строго засекречены, уничтожены и т.п. Smile
Или инженеры "Богдана" на это не способны!? У них все запчасти от модельного ряда ВАЗа есть: http://bogdanauto.com.ua/cars/lada.html
Половину из этого ряда они сами для себя собирают! Было бы желание, а главное - потенциальный покупатель, который хочет именно это купить. А у них там наверняка такой покупатель найдется. Другое дело будут ли они этот экземпляр на экспорт поставлять! Pardon
Jackal
pivinik писал(а):

Jackal писал(а):

Что значит "на базе"? Какую "базу" оттуда взять? Проставки?
ты пожалуйста не путай "кооперативно-гаражный" тюнинг (проставки, обвес) с полноприводной экспериментальной машиной.


А кто мешает украинцам тупо повторить ВАЗовский экземпляр и сделать аналогичный "Тарзан"!? Или его чертежы строго засекречены, уничтожены и т.п. Smile
Или инженеры "Богдана" на это не способны!? У них все запчасти от модельного ряда ВАЗа есть: http://bogdanauto.com.ua/cars/lada.html
Половину из этого ряда они сами для себя собирают! Было бы желание, а главное - потенциальный покупатель, который хочет именно это купить. А у них там наверняка такой покупатель найдется. Другое дело будут ли они этот экземпляр на экспорт поставлять! Pardon


На сборочных предприятиях не занимаются разрабткой авто. Сегодня они собирают китай и ваз, завтра может быть только китай или еще что-то (корея и пр.).
"Богдан" это сборка, им производство узлов (отливка, механообработка) не освоить, да и не хочется заморачиваться экономически. Тем более нужен станочный парк, это же не "дал чертежи фрезеровщику - он и сделал" - это огромные деньги и они должны оправдаться при массовом производстве. А уникальные детали для полноприводной версии по любому понадобятся.
pivinik
Jackal писал(а):

На сборочных предприятиях не занимаются разрабткой авто. Сегодня они собирают китай и ваз, завтра может быть только китай или еще что-то (корея и пр.).
"Богдан" это сборка, им производство узлов (отливка, механообработка) не освоить, да и не хочется заморачиваться экономически. Тем более нужен станочный парк, это же не "дал чертежи фрезеровщику - он и сделал" - это огромные деньги и они должны оправдаться при массовом производстве. А уникальные детали для полноприводной версии по любому понадобятся.


Ну в таком случае значится - не судьба! Pardon
Ninja
pivinik писал(а):

Jackal писал(а):

На сборочных предприятиях не занимаются разрабткой авто. Сегодня они собирают китай и ваз, завтра может быть только китай или еще что-то (корея и пр.).
"Богдан" это сборка, им производство узлов (отливка, механообработка) не освоить, да и не хочется заморачиваться экономически. Тем более нужен станочный парк, это же не "дал чертежи фрезеровщику - он и сделал" - это огромные деньги и они должны оправдаться при массовом производстве. А уникальные детали для полноприводной версии по любому понадобятся.


Ну в таком случае значится - не судьба! Pardon


А шо удивляться, практически всё развалили нафиг...ироды... и с правдивыми и детскими глазками говорят, мол, ничего не выгодно, выгодно тупо отвёрточной сборкой заниматься (никого не хочу обидеть этим высказыванием), не имея абсолютно ничего своего... Печально.

Очень жаль, но, по ходу дела, куда лезет вшивый рыно, там настаёт писец. Ждём банкротства Ваза... Другого выхода у Ваза просто нет, такова воля массонская...
Serge!
Ninja
До рено ваз лучше штоли был? Щас хоть выбор есть.
Ninja
Serge! писал(а):

Ninja
До рено ваз лучше штоли был? Щас хоть выбор есть.



На порядок тазы были лучше. А в советские времена ещё на порядок... Это факт...
Serge!
Ninja писал(а):

Serge! писал(а):

Ninja
До рено ваз лучше штоли был? Щас хоть выбор есть.



На порядок тазы были лучше. А в советские времена ещё на порядок... Это факт...


т.е. в советские времена тазы были лучше в 100 раз? Байки. Их берегли как хрен знает что, потому и ходили подолгу.
Ninja
Да, лучше в 100 раз чем сейчас. Что тут непонятного?
Serge!
Ninja писал(а):

Да, лучше в 100 раз чем сейчас. Что тут непонятного?


Все непонятно.
1. С чего ты это взял
2. Как замерял
Ninja
Serge! писал(а):

Ninja писал(а):

Да, лучше в 100 раз чем сейчас. Что тут непонятного?


Все непонятно.
1. С чего ты это взял
2. Как замерял



Детский сад, что ль? Пробег ваза и современного таза как небо и земля. Раньше брали качеством, сейчас - количеством. Почему настолько очевидные вещи непонятны? Как может остаться качество при одинаковом техпроцессе с разным выходом кол-ва продукции?
pivinik
Ninja писал(а):

А шо удивляться, практически всё развалили нафиг...ироды... и с правдивыми и детскими глазками говорят, мол, ничего не выгодно, выгодно тупо отвёрточной сборкой заниматься (никого не хочу обидеть этим высказыванием), не имея абсолютно ничего своего... Печально.

Очень жаль, но, по ходу дела, куда лезет вшивый рыно, там настаёт писец. Ждём банкротства Ваза... Другого выхода у Ваза просто нет, такова воля массонская...


Согласен! Есть такая тема! Могу потдтвердить из личного опыта, покрайней мере по "Классике" и "Самаре", что машины, выпущенные до 1992 года были получше по качеству, чем выпущенные после. Это особенно становиться заметно, когда делаешь капиталку! Мне довелось покапиталить...
Насчет сотрудничества ВАЗа и Рено я то же не в восторге... Может конечно у Рено там технологии и все дела, но их модельный ряд меня совсем не радует. Pardon Я тут глянул в "Гранту", а в салоне как пахнуло на меня Логавщиной... Bad
Хотя, снаружи по дизайну она вроде очень даже ничего, мне понравилась! А хэтч, покрайне мере по фоткам, понравился снаружи еще больше.
Ватыт
внешне как шнива
pivinik
Ватыт писал(а):

внешне как шнива


Да, похожа! Smile
Только, в отличие от "Шнивы", у "Тарзана" багажник половчее будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы