Страница 1 из 1
Thing
Тут мне метод проверки работоспособности свечей посоветовали. Типа на работающем двигле сдернуть шнурок со свечки, если на слух начнет работать по другому, значит свеча рабочая, если ничего не изменится, значит не рабочая. Но чтото я сомневаюсь в безопасности для машинки такого метода. И как вообще просто и быстро проверить свечи? Что скажете? 8)
Kot_01
Метод такой не вредный для авто если стоит контактная система зажигания. Но проще снять все свечи, поочередно заволить мотор на каждой свечи по отдельности (сам так раньше делал), но тоже только при наличии КСЗ. Можно конечно выкрутить все свечи и проверить наличие искры на каждой, но это еще не показатель что она будет работать под давлением... Если слышно что мотор уверено троит или двоит, то просто пощупать температуру свечей, неработающая свеча будет самой холодной... 8-)
Vitalik_K
Kot_01 писал(а):

Метод такой не вредный для авто если стоит контактная система зажигания. Но проще снять все свечи, поочередно заволить мотор на каждой свечи по отдельности (сам так раньше делал), но тоже только при наличии КСЗ. Можно конечно выкрутить все свечи и проверить наличие искры на каждой, но это еще не показатель что она будет работать под давлением... Если слышно что мотор уверено троит или двоит, то просто пощупать температуру свечей, неработающая свеча будет самой холодной... 8-)



Shocked А чем метод снятия провода со свечи не подходит для БСЗ??? Shocked
МИХО
Почему же можно и на БКЗ, только Комутатор сгорит....
karlsson
Thing писал(а):

Тут мне метод проверки работоспособности свечей посоветовали. Типа на работающем двигле сдернуть шнурок со свечки, если на слух начнет работать по другому, значит свеча рабочая, если ничего не изменится, значит не рабочая. Но чтото я сомневаюсь в безопасности для машинки такого метода. И как вообще просто и быстро проверить свечи? Что скажете? 8)


Ну дык дедовский метод!!!
"Бородатее" не придумаешь!
В дороге помогает локализовать неисправность довольно быстро.

Кстати, для проверки свечей в любом нормальном сервисе существует специальное оборудование. Привози им пакетик с "вопросными" свечками и за 20-30 руб тебе их отсеют на рабочие и не очень.
Если свеча искру дает,это еще не показатель ее удовлетворительной работы.
Thing
Тогда как можно определить КСЗ или БСЗ у меня..
Kot_01
Thing писал(а):

Тогда как можно определить КСЗ или БСЗ у меня..


Ну это батенька совсем просто. Если вы совсем не предпологаете контактная или безконтактная система зажигания у вас стоит, прейдется снять крышку трамплера и посмотреть кулачки там стоят (прерыватель) или черная коробочка под названием датчик Холла. Если первое, то это КСЗ, если второе, то это БСЗ. БСЗ как таковое предусматривает еще и наличие комутатора, который обычно устанавливается на арке с левой стороны, недалеко от трамплера. 8-)
Thing
Kot_01 писал(а):

Thing писал(а):

Тогда как можно определить КСЗ или БСЗ у меня..


Ну это батенька совсем просто. Если вы совсем не предпологаете контактная или безконтактная система зажигания у вас стоит, прейдется снять крышку трамплера и посмотреть кулачки там стоят (прерыватель) или черная коробочка под названием датчик Холла. Если первое, то это КСЗ, если второе, то это БСЗ. БСЗ как таковое предусматривает еще и наличие комутатора, который обычно устанавливается на арке с левой стороны, недалеко от трамплера. 8-)


ну опять спасибо Wink
Kot_01
Да всегда пожалуйста 8)
realist
Всю жизнь так делал, никогда ничего плохого не случалось (КСЗ). Другой вопрос, что при этом может бить током, что не особенно приятно. чтоб не било желательно делать это в толстых сухих перчатках и как можно быстрее подносить провод к массе. теоретически если вынуть провод не из свечи, а из трамблёра, током бить по-любому не должно, но проблема в том, что из свечи его можно легко выдернуть, а вот в крышке трамблёра провод зафиксирован сильно, начнёшь сильно сжимать пальцами и в самый интересный момент возьмёшься прямо за конец Smile . так что уж лучше из свечи. большую роль играет качество ВВ проводов, если есть пробои, лучше даже в перчатках не рисковать. А в БСЗ это нельзя делать не только потому что для самой БСЗ это вредно. там напряжение примерно на 25% больше, чем в КСЗ. и если от БСЗ тряханёт - звёздочки над головой считать будешь долго. по-любому. Smile
Kot_01
Дело то в том что ударит или не ударит зависит от того насколько качественная изоляция провода и внешние погодные условия (понятно что когда сыро будет бить сильнее), т.е. хороший силиконовый провод с хорошим колпачком не пробивает даже на БСЗ (проверено на себе), самому комутатору вобщем-то считается что это вредно, но комутаторы последних выпусков несколько модернизированны и теоретически не боятся этого (также проверено на собственном опыте на московском комутаторе) 8-)
Гарик04
Купил себе прибор для проверки свечей. Выглядит как пистолет с отходящим сбоку проводком. На проводе юбка с контактом для надевания на свечу. На "стволе" ответный контакт. На ручке светодиод. Внутри, по видимому пьезоэлемент. Проверять свечи можно не выкручивая их из головки. Снял ВВ провод, одел юбку на свечу, уткнул ответный контакт в головку, несколько раз нажал на "курок" - если светодиод промаргивает - значит свеча нормальная. Так же можно проверить и только что купленные свечи. И ни какой мороки со снятием проводов и получением ударов током. Цена - 50 руб.
Kot_01
Гарик04 писал(а):

Купил себе прибор для проверки свечей. Выглядит как пистолет с отходящим сбоку проводком. На проводе юбка с контактом для надевания на свечу. На "стволе" ответный контакт. На ручке светодиод. Внутри, по видимому пьезоэлемент. Проверять свечи можно не выкручивая их из головки. Снял ВВ провод, одел юбку на свечу, уткнул ответный контакт в головку, несколько раз нажал на "курок" - если светодиод промаргивает - значит свеча нормальная. Так же можно проверить и только что купленные свечи. И ни какой мороки со снятием проводов и получением ударов током. Цена - 50 руб.



Неплохая конечно штуковина, но годится только для проверки новых свечей в магазине. Т.к. основной подводный камень проверки не новых свечей, это то что они могут отлично работать на улице и совсем не работать или работать с перебоями пот давлением 8-) А это доступными методами можно проверить только на работающем двигателе. Smile
karlsson
Kot_01 писал(а):

Гарик04 писал(а):

Купил себе прибор для проверки свечей. Выглядит как пистолет с отходящим сбоку проводком. На проводе юбка с контактом для надевания на свечу. На "стволе" ответный контакт. На ручке светодиод. Внутри, по видимому пьезоэлемент. Проверять свечи можно не выкручивая их из головки. Снял ВВ провод, одел юбку на свечу, уткнул ответный контакт в головку, несколько раз нажал на "курок" - если светодиод промаргивает - значит свеча нормальная. Так же можно проверить и только что купленные свечи. И ни какой мороки со снятием проводов и получением ударов током. Цена - 50 руб.



Неплохая конечно штуковина, но годится только для проверки новых свечей в магазине. Т.к. основной подводный камень проверки не новых свечей, это то что они могут отлично работать на улице и совсем не работать или работать с перебоями пот давлением 8-) А это доступными методами можно проверить только на работающем двигателе. Smile



Дык я и имел ввиду прибор с пескоструйной камерой и камерой давления. Такое оборудование стоит вессма недешево и имеется не во всех сервисах, но позволяет 100% выявить исправна свеча или нет.
А пукалку за 20 руб я видел, неплохо,но далеко не то Sad
Kot_01
Отпескоструеные свечи иногда работают не хуже новых. Проверено в те времена когда все было дорого и достать было очень не просто, а стоило дорого потому что на заводах зарплаты копеечные были, зато возможности были такие что можно было и черта сделать... 8-)
Serg_P
О времена!
В этом году, в суботу, поменял 3 комплект NGK, думаю это был последний комплект этой фирмы. в среднем эти свечи у меня ходили по 5-6тыс.км. в независимости от цены. когда менял последний раз - разбил я старую и прослезился. Может кто со мной и не согласится, но другой причины их кончины я не нашел. Оквзвлось, что центральный омедненный электрод свечи просто входит в стальное отверстие колпачка, на который одевается высоковольтный провод. Со временем он естественно окисляется и ......
Внешне нормальная свеча, а не работает!!!!!!!!!!
Kot_01
А у меня с этими свечами связаны только наилутьшие пожелания. Купленые у знакомого свечи заведомо фирменные, причем за довольно таки много денег проработали на 2101 порядка 35 тыков и никаких нариканий не на одну из свечей небыло за все это время. Но при попытке купить такие-же свечи на БСЗ у того-же знакомого, он категорически отсоветовал покупать их, как и большинство других импортных свечей, т.к. если это и не откровеный левак, то поделки наших бывших друзей по соц. лагерю, а это лажа еще шуже наших. Если есть возможность заказать и привезти оригинальные свечи из нормальной кап. страны и вы в силах заплатить за комплект от 30$, то делайте это и не задумываясь, если нет, то покупайте российские свечи которые не хуже тех импортных что продаются у нас и стоят ниже, т.е. за те-же деньги можно купить несколько коплектов отечественых и ездить, меняя их при первом же подозрении, выкидывая старые без сожаления. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы