Страница 1 из 1
HICOM
Доброго времени суток.
В выходные задул холодный воздух из печки, ну естественно думаю
пробка, загнал носом к верху погазовал прошло.....
Вчера стал подниматься в крутую горку, аккуратненько так, ибо там
скользко, мотор в натяг, и заметил что опять из печки холод, опять нос
к верху прогазовка и тд.
Много думал.
Придумал эксперемент, выехал на дорогу, разогнал до 20 км в час, и
включил 3-ю передачу, тапку впол, конечно при таком режиме движку трудновато, давление в горшках высокое и опять!
холод из печки, прокладка ?
Тасол в расширительном не бурлит, уровень его как нарисованный.
Прошлой зимой возле четвертого горшка прогорела, но тогда подтраивала, тасол уходил, печка также себя вела.
прокладка + год эксплуатации+ опять прокладка = веденая голова ?
чето руки уже опускаются...........
псы
помпу снимал все гуд.......
Сергей 22
по идее если воздух в систему попадает то объем жидкости меняется и это можно заметить а ты пишешь что уровень ОЖ не меняется.
От ОЖ не пахнет выхлопом? белого дыма нет?
HICOM
По дыму не понять, -37 на улице, дизеля даже парят....
на холодную вчера был момент что уровень резко поднялся на пару см и спал, залит японский антифриз, он до -55, другой у нас замерзает, а он изночально г#$@ом пахнет каким то не понять по запаху.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы