Страница 1 из 2
Odin11
Всем привет! такая вот ситуация: накрылся подвесной подшипник, поехал к мастеру, т.к у самого на тот момент ямы не было!мне сказали что надо поменять еще в добавок обе крестовины. надо меняйте, но после ремонта появился гул,что реактивный самолет и вибрация при разгоне свыше 90КМ/Ч. поехал обратно говорят все в порядке и не знают что это, может говорят подшипник плохой купил,купи новый посмотрим! теперь решил сам делать,но что делать теперь не знаю! Sad
может дело в чем-то другом?
Ашот
Посмотреть, не задевает ли кардан за глушитель.
Если нет, то вполне возможно крестовины криво поменяли, либо менять кардан в сборе, либо стенд балансировки кардана.
___VAS___
А когда крестовины ставили,может валы неправильно соеденили?Вот и гул!Так обычно делают в шарашкиных конторах.
andrmar
___VAS___ писал(а):

А когда крестовины ставили,может валы неправильно соеденили?Вот и гул!Так обычно делают в шарашкиных конторах.


+1
Теперь замучаешься искать правильное положение. Хотя возможно что просто дефект одной из крестовин.
Minherz
Пока сильно не пугайся.

Начни с того что:
1) Отвинти кардан от хвостовика редуктора
2) Разверни кардан на 180 вокруг его оси.
3) Привинти его на место

Не поможет -- надо балансировать кардан.
Штейгер
Odin11, к выше перечисленному ещё в помощь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198142
SS 220
Minherz писал(а):

Пока сильно не пугайся.

Начни с того что:
1) Отвинти кардан от хвостовика редуктора
2) Разверни кардан на 180 вокруг его оси.
3) Привинти его на место

Не поможет -- надо балансировать кардан.

А что даст переворачивание кардана в сборе? Неужели балансировка восстановится? Во времена владения копейкой тоже такая проблема была, сам развернул половинки вала при замене крестовин, било что пипец, так там всего два положения- правильно и неправильно. Перевернул обратно, и все пришло в норму.
Odin11
а можно ли как нибудь кристовину проверить или только новую покупать? nea ладно на выходных займусь разборкой сборкой! что получиться отпишу! Всем спасибо за помощь
___VAS___
Крестовину проверить легко.
Первый вариант:При езде при переключении передач слышны удары в районе кардана.
Второй вариант:Снимаем кардан и шатаем валы друг относительно друга в разные стороны,если крестовина "убитая".то услышим удары.

А снималь кардан не так уж и сложно.Я первый раз снимал часа два,а следующие разы 20мин:)Главное не перетянуть гайки крепления кардана к кузову,а то оторвешь все шпильки.Я этого не знал и 2 оторвал нафих:(Прошлось болты вставлять.И еще один момент:незабудь промаркировать соеденительный фланец редуктора и кардана,чтобы установить в правильном положении.Но это я думаю в данный момент не потребуется,т.к. как раз их тебе неправильно соеденили.Что сказать,методом проб и ошибок добъешься результата:)Удачи!
Minherz
SS 220 писал(а):

А что даст переворачивание кардана в сборе? Неужели балансировка восстановится? Во времена владения копейкой тоже такая проблема была, сам развернул половинки вала при замене крестовин, било что пипец, так там всего два положения- правильно и неправильно. Перевернул обратно, и все пришло в норму.



Если кардан был собран неправильно -- разворот ничего не даст
А если был собран правильно -- может дать.

У меня была такая же проблема, и как выяснилось, на ровном месте.
И я так же рассуждал как вы. Wink

Проблема ушла после разворота кардана. До сих пор сам удивляюсь.
Видать центровка хвостовика не идеальна!
Pardon

Прежде чем затевать канитель, надо попробовать обойтись малой кровью.
Попробуйте сделать, как я сказал.
(полчаса времени и ноль копеек затрат)
Minherz
...кстати про правильность сборки.

если есть на кардане свежие следы от керна или напильника (чем обычно помечают положение его частей) то, скорей всего собрали правильно.
___VAS___
Цитата:

если есть на кардане свежие следы от керна или напильника (чем обычно помечают положение его частей) то, скорей всего собрали правильно.


Эдакая примета Smile
andrmar
___VAS___ писал(а):

А снималь кардан не так уж и сложно.Я первый раз снимал часа два,а следующие разы 20минГлавное не перетянуть гайки крепления кардана к кузову,а то оторвешь все шпильки.Я этого не знал и 2 оторвал нафихПрошлось болты вставлять.


Вот на счёт этого, советую не откручивать саму траверсу, а открутить подвесной от траверсы. Затем кардан выдвигается назад и также задвигается обратно. Шпильки целее и удобнее в разы.
v_andrew
ИМХО, если после замены крестовин появилась вибрация, то нужно развернуть карданные валы на 180 градусов относительно друг друга, ну то есть снять переднюю крестовину, повернуть один из валов на 180 градусов, снова собрать и осторожно (сначала на небольших скоростях) проверить, если не поможет, обязательно вернуть как было.
Odin11
Всем привет! кардан сделал при долгом рассмотрении вала нашел долбаные метки! вал собран как оказалось правильно, а вот соединение с редуктором моста метки не совпадали, пришлось вал развернуть на 90 градусов по меткам шум пропал! долбаные мастера! еще раз всем спасибо! rlzz Drinks or Beer
___VAS___
Поэтому я и не доверяю машину мастерам.Делаю все сам в гараже:)
АРКАША
Odin11 писал(а):

на 90 градусов



Или я чего не понял или забыл ... по отверстиям фланца не есть квадрат
http://www.pegas-vaz.ru/userfiles/pegas-vaz.ru/14a.jpg
http://www.pegas-vaz.ru/userfiles/pegas-vaz.ru/CRW_8411_big.jpg
Развернуть можно только на 180 .... или у меня всё таки склероз vst
andrmar
АРКАША писал(а):

Развернуть можно только на 180 .... или у меня всё таки склероз


Так и есть, только на 180.
Minherz
АРКАША писал(а):

Odin11 писал(а):

на 90 градусов



Или я чего не понял или забыл ...

.... или у меня всё таки склероз vst



Это, скорей всего, на радостях по поводу избавления от "геморроя" камрад Odin11 градусы перепутал...

Drinks or Beer

Smile
АРКАША
Minherz писал(а):

градусы перепутал...


Собственно положение кардана относительно фланца хвостовика , ни как не влияет на балансировку оного . Кардан балансируется в сборе , но без фланца хвостовика . Повлиять в данном случае может только кривая установка - попадание грязи в сочленение фланец - кардан , забоины на привалочных поверхностях .
Minherz
АРКАША писал(а):


Собственно положение кардана относительно фланца хвостовика , ни как не влияет на балансировку оного . Кардан балансируется в сборе , но без фланца хвостовика . Повлиять в данном случае может только кривая установка - попадание грязи в сочленение фланец - кардан , забоины на привалочных поверхностях .



Теоретически вы правы. Не должно влиять положение кардана на балансировку группы. Но на практике -- очень часто влияет. Случай с Одином и мой опыт это подтверждают. (Переставлял редуктор сам и за грязью на фланце следил и, уж поверьте, собирал ровно. ))))

... а может ТАМ, на заводе некий рационализатор внедрил метод балансировки кардана уже в сборе с редуктором??? Crazy а мы тут спорим, спорим Pardon
АРКАША
Minherz писал(а):

опыт это подтверждают


Имею опыт и не малый ... Разбалансировка по фланцу - это только кривой стык кардана с фланцем . Ведь при установке на заводе , или замене при ремонте кардана или фланца , откуда знать взаимоположение . Если кардан и фланец не левые - правильно отценрованы и в пределах заданных допусков посадочные места , не битые и не гнутые привалочные поверхности . Узел собирается и работает как положено , в любом(из возможных) положении .
Minherz писал(а):

на практике -- очень часто влияет.



Да встречалось , но как последствия удара в область стыка кардан - фланец . Подгибает фланцы хвостовика и кардана . После этого балансировка может субъективно и не нарушиться . Если разогнать погнутые места на 180 , косяк вылазит с утроенной силой . Но даже собранный "по месту" кардан страдает . Жизнь задней крестовины значительно укорачивается .
И мой вам совет - очень аккуратно применяйте молоток при работе с карданной передачей (особенно при замене крестовин) , а по возможности вообще не применяйте Wink
Minherz
АРКАША писал(а):



Да встречалось , но как последствия удара в область стыка кардан - фланец . Подгибает фланцы хвостовика и кардана . После этого балансировка может субъективно и не нарушиться . Если разогнать погнутые места на 180 , косяк вылазит с утроенной силой . Но даже собранный "по месту" кардан страдает . Жизнь задней крестовины значительно укорачивается .



гм...
в моём случае была установка другого редуктора (бу с заменой пары у спеца)

т.е кардан родной (и к тому же, точно не битый), а редуктор чужой, с парой под замену
АРКАША
Minherz писал(а):

в моём случае была



Дык ... Если кардан в норме и фланцы кругом по центрам (нет радиального и осевого биения) ... массу фланца можно не принимать в расчет (иначе балансировали бы на заводе ) . Откуда тогда трясучка и почему " пропадает " при изменении взаимоположения деталей . Ведь если кардан "ровный" во всех отношениях ... то какая ему разница как его повернут . Если к примеру колесо исправно и отбалансировано , на исправной ступице оно работает как положено . Если кривая ступица ? Как не крути исправное . колесо на ступице - толку ноль . А вот если и там и сям по чуть-чуть , то можно взаимокомпенсировать , или усугубить изменяя взимоположение .
Minherz
АРКАША писал(а):

Minherz писал(а):

в моём случае была



А вот если и там и сям по чуть-чуть , то можно взаимокомпенсировать , или усугубить изменяя взимоположение .



... вот и я о том же. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы