Стойки SS20, подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 14:46
Merain
Если просели пружины и машина сидит на отбойниках,то же будет и жестче и без кренов.Кстати может у ПОЗВИЗД 51 машина то же на отбойниках сидит,вот и кажется дубовой.

#52:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 15:32
nikolav писал(а):

сидит на отбойниках


Ты издеваешься наверное hehe
Пружины знаю как определить просевшие, да и молода она для этого (4 года всего) Предыдущая десятка (10 лет) продана с родными чуток просевшими. Говорил уже, сейчас устраивает, собираюсь менять к лету на ss комфорт вот и хочу узнать подробнее у кого стоят такие. У стандарта крен больше?

#53:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:53
Цитата:

nikolav писал(а):
сидит на отбойниках

Ты издеваешься наверное hehe
Пружины знаю как определить просевшие


В SS20шной брошюре описание, как можно набирать демпферы; почти вплоть до того, что почти сразу могут начинать "работать" разгружая амортизатор.

#54:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 07:41
Merain писал(а):

собираюсь менять к лету на ss комфорт вот и хочу узнать подробнее у кого стоят такие. У стандарта крен больше?


С чего взял, что крен зависит от амортизаторов?
Если проходишь поворот на скорости, то возникает продолжительная постоянная опрокидывющая (центробежная) сила!
Её компенсируют пружины, а не на амортизаторы.
Амортизаторы работают при импульсных нагрузках - стойка становится как бы "жёсткой" для импульсов менее 2 секунд - и усилие через резину колеса передаётся сразу на корпус.

Сам езжу на Комфорте сс20 несколько лет. Всё, что требуется от них имею - на загородных "дорогах" смело держу скорость, т.к. ямы не страшны - подвеска достаточно жесткая. В городе хотелось бы помягче - жестковата на лежачих полицейских.

Вооще мифов про сс20 наслышался много. У соседа авто с SS20 на дороге с колдобинами поднимается выше над дорогой! За счет несимметричных клапанов в амортизаторах Razz
Вот так вот Drinks or Beer

PS: половина успеха от резины - ставьте эластичную и не перекачивайте Good

#55:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 08:55
mitric
+1 Молодца Good gpn

#56:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 11:33
mitric
Ну ну, от стоек крен не зависит совсем 63

#57:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 11:49
Merain
Вот тут про крены то же есть:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=362
ну и плюс приоровский стаб,как писали выше. Wink

#58:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 12:08
Ладно короче, задам вопрос иначе: крен при обгоне когда выезжаешь на встречку есть? Большой кивок при резком торможении до 0 км\ч есть?
#59:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 12:19
Merain
По сравнению с 8кой(у меня была), с пятнашкой(на работе) у стоковой двенашки крены на много меньше и при перестроении и при торможении.У меня сзади стоят кони спешиал,при даже очень резком торможении на светофорах,кливок практически не ощущается. Good

#60:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 12:48
nikolav
Ну вот и спасибо! Что хотел то и услышал, буду денюжку копить на ss комфорт.

#61:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 14:12
nikolav писал(а):

А потом гайцы остановили за превышении(разница 2км в сторону радара)


У меня спидометр не по километру размечен как у тебя Pardon
nikolav писал(а):

А может тебе просто попался фуфля


все может быть я не против сс я против их комфорта
nikolav писал(а):

может тебе сварочные работе нужны,или хотя бы частично сделай шумку.


Проведена полная шумоизоляция (огромная разница по сравнению со стоком) да и кузов у меня живее живых. Вот хороших дорог не хаптает nea

#62:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 15:25
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

У меня спидометр не по километру размечен как у тебя


У меня приборка GF-615 и показывает при остановки максималку за последний километр. Wink
У нас то же дороги не ахти,а внутри микрорайонов выбоин хватает.Ходовка у моей машины упругая но не долбящая в кузов(как было на стоке,кстати за 90ткм было сменено 2камплекта СААЗов передних.На 25ткм у заднего правого оторвалось кольцо,новые потекли через 35ткм). За время эксплуатации ССов ни разу не слушал не одного пробоя. Good
А лимузина из двенахи ну ни как не получиться Razz

#63:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 15:40
я ссовский стандарт тож не разу не пробил Good Ехаю не аккуратно Pardon
nikolav писал(а):


А лимузина из двенахи ну ни как не получиться


и не надо gpn

#64:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 15:41
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

я ссовский стандарт тож не разу не пробил Good Ехаю не аккуратно Pardon

nikolav писал(а):


А лимузина из двенахи ну ни как не получиться


и не надо gpn


а вобще хочу сменить опоры сс на асоми но не могу найти в прдаже вживую Pardon

#65:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 16:08
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

а вобще хочу сменить опоры сс на асоми но не могу найти в прдаже вживую


На вкус и цвет все фломастеры разные,а что не так с опорами и какие,а ну сейчас опять скажешь громыхающие:hehe
У меня куен,вполне устраивают Good

#66:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 03:35
nikolav писал(а):

У меня куен,вполне устраивают


И у меня такиеже хочу просто сравнить( прикинь такое бывает) Опорам по 10 тыков полет нормальный. Но проскакивала инфа что асоми лучше мелкие колебания гасят. Если увижу куплю и поставлю а нет так нет Pardon И эти нормалек Good

#67:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 08:21
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

...асоми лучше мелкие колебания гасят.


именно мелкие? а крупные импульсы - как обычно?

тогда конструкция должна быть 2-х ступенчатой - 1.небольшой цилиндр для "мелких" с небольшим ходом и небольшим гидросопротивлнием, gpn
и 2. для "больших" - сопротивление повышенное для импульсов с большим ходом. super

При покупке эти 2 ступени можно почувствовать ручками gpn super

#68:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 14:55
mitric писал(а):

mitric


я про асоми-передние опорные подшипники стоек писал. Там демпфирующий элемент увеличен Wink обещают комфорт(как впрочем и все фирмы Pardon )
mitric писал(а):

mitric


Я в следующий раз постараюсь писать информативнее sctt

#69:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 15:56
Merain писал(а):


Ладно короче, задам вопрос иначе: крен при обгоне когда выезжаешь на встречку есть? Большой кивок при резком торможении до 0 км\ч есть?


У меня шоссе - есть крены. Другое дело что я змейку стал нормально езжать, т.к. не могу раскачать сильно малину.

#70:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 16:29
wraithik писал(а):

У меня шоссе - есть крены.


Понятно дело, они все равно будут, но вот какие они крены по сравнению с СААЗ хотя бы. И как на шоссе тебе, не слишком жестко?

#71:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 18:30
wraithik писал(а):

У меня шоссе - есть крены.


У меня кони-спорт, и даже в самом жестком варианте тоже крены есть, они всегда будут, даже если ломы вварить вместо стоек, за счет шин будут крены, но другое дело что мои крены минимальны и позволяют входить не напрягаясь в такие повороты, где раньше приходилось скидывать скорость.
Про СС могу сказать, что на мое Имхо комфорт по сжатию аналогичен СААЗу а вот на отбой они жестче, рукой достать шток довольно тяжело, могу предположить, что на СС спорт его если достанешь, станешь качком.
И кстати кто-то там правильно сказал, что отбойники уменьшают крены.

#72:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 20:40
Snejno 010 писал(а):

даже в самом жестком варианте тоже крены есть, они всегда будут, даже если ломы вварить вместо стоек,
за счет шин будут крены, но другое дело что мои крены минимальны и позволяют входить не напрягаясь в такие повороты, где раньше приходилось скидывать скорость.


СС20 Комфорт и дальше - несимметричны по сжатию/отбою

Конструкция, по-моему, обычная, но качество изгтовления - отличное.
Отхаживают не менее 100 т.км, таксисты любят сс20.

#73:  Автор: shcvedОткуда: Алтайский край г. Змеиногорск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 08:20
Ребят а какие пружины взять У меня проставки ссади стоят что бы по длине со вставками. они нормально стояли.
#74:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 01:08
shcved писал(а):

Ребят а какие пружины взять У меня проставки ссади стоят что бы по длине со вставками. они нормально стояли.


Если честно не совсем понятен вопрос nea

#75:  Автор: sergei89Откуда: ЯНАО п.Уренгой СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 12:44
Snejno 010 писал(а):

Если честно не совсем понятен вопрос

Да ! Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU