Цитата:nikolav писал(а):
сидит на отбойниках
Ты издеваешься наверное hehe
Пружины знаю как определить просевшие
В SS20шной брошюре описание, как можно набирать демпферы; почти вплоть до того, что почти сразу могут начинать "работать" разгружая амортизатор.Merain писал(а): собираюсь менять к лету на ss комфорт вот и хочу узнать подробнее у кого стоят такие. У стандарта крен больше?
С чего взял, что крен зависит от амортизаторов?
Если проходишь поворот на скорости, то возникает продолжительная постоянная опрокидывющая (центробежная) сила!
Её компенсируют пружины, а не на амортизаторы.
Амортизаторы работают при импульсных нагрузках - стойка становится как бы "жёсткой" для импульсов менее 2 секунд - и усилие через резину колеса передаётся сразу на корпус.
Сам езжу на Комфорте сс20 несколько лет. Всё, что требуется от них имею - на загородных "дорогах" смело держу скорость, т.к. ямы не страшны - подвеска достаточно жесткая. В городе хотелось бы помягче - жестковата на лежачих полицейских.
Вооще мифов про сс20 наслышался много. У соседа авто с SS20 на дороге с колдобинами поднимается выше над дорогой! За счет несимметричных клапанов в амортизаторах
Вот так вот
PS: половина успеха от резины - ставьте эластичную и не перекачивайте nikolav писал(а):А потом гайцы остановили за превышении(разница 2км в сторону радара)
У меня спидометр не по километру размечен как у тебя nikolav писал(а):А может тебе просто попался фуфля
все может быть я не против сс я против их комфортаnikolav писал(а):может тебе сварочные работе нужны,или хотя бы частично сделай шумку.
Проведена полная шумоизоляция (огромная разница по сравнению со стоком) да и кузов у меня живее живых. Вот хороших дорог не хаптает ПОЗВИЗД 51 писал(а):У меня спидометр не по километру размечен как у тебя
У меня приборка GF-615 и показывает при остановки максималку за последний километр.
У нас то же дороги не ахти,а внутри микрорайонов выбоин хватает.Ходовка у моей машины упругая но не долбящая в кузов(как было на стоке,кстати за 90ткм было сменено 2камплекта СААЗов передних.На 25ткм у заднего правого оторвалось кольцо,новые потекли через 35ткм). За время эксплуатации ССов ни разу не слушал не одного пробоя.
А лимузина из двенахи ну ни как не получиться я ссовский стандарт тож не разу не пробил Ехаю не аккуратно nikolav писал(а):
А лимузина из двенахи ну ни как не получиться
и не надо ПОЗВИЗД 51 писал(а):я ссовский стандарт тож не разу не пробил Ехаю не аккуратно
nikolav писал(а):
А лимузина из двенахи ну ни как не получиться
и не надо
а вобще хочу сменить опоры сс на асоми но не могу найти в прдаже вживую ПОЗВИЗД 51 писал(а):а вобще хочу сменить опоры сс на асоми но не могу найти в прдаже вживую
На вкус и цвет все фломастеры разные,а что не так с опорами и какие,а ну сейчас опять скажешь громыхающие:hehe
У меня куен,вполне устраивают nikolav писал(а):У меня куен,вполне устраивают
И у меня такиеже хочу просто сравнить( прикинь такое бывает) Опорам по 10 тыков полет нормальный. Но проскакивала инфа что асоми лучше мелкие колебания гасят. Если увижу куплю и поставлю а нет так нет И эти нормалек ПОЗВИЗД 51 писал(а):...асоми лучше мелкие колебания гасят.
именно мелкие? а крупные импульсы - как обычно?
тогда конструкция должна быть 2-х ступенчатой - 1.небольшой цилиндр для "мелких" с небольшим ходом и небольшим гидросопротивлнием,
и 2. для "больших" - сопротивление повышенное для импульсов с большим ходом.
При покупке эти 2 ступени можно почувствовать ручками Merain писал(а):
Ладно короче, задам вопрос иначе: крен при обгоне когда выезжаешь на встречку есть? Большой кивок при резком торможении до 0 км\ч есть?
У меня шоссе - есть крены. Другое дело что я змейку стал нормально езжать, т.к. не могу раскачать сильно малину.wraithik писал(а):У меня шоссе - есть крены.
Понятно дело, они все равно будут, но вот какие они крены по сравнению с СААЗ хотя бы. И как на шоссе тебе, не слишком жестко?wraithik писал(а):У меня шоссе - есть крены.
У меня кони-спорт, и даже в самом жестком варианте тоже крены есть, они всегда будут, даже если ломы вварить вместо стоек, за счет шин будут крены, но другое дело что мои крены минимальны и позволяют входить не напрягаясь в такие повороты, где раньше приходилось скидывать скорость.
Про СС могу сказать, что на мое Имхо комфорт по сжатию аналогичен СААЗу а вот на отбой они жестче, рукой достать шток довольно тяжело, могу предположить, что на СС спорт его если достанешь, станешь качком.
И кстати кто-то там правильно сказал, что отбойники уменьшают крены.Snejno 010 писал(а): даже в самом жестком варианте тоже крены есть, они всегда будут, даже если ломы вварить вместо стоек,
за счет шин будут крены, но другое дело что мои крены минимальны и позволяют входить не напрягаясь в такие повороты, где раньше приходилось скидывать скорость.
СС20 Комфорт и дальше - несимметричны по сжатию/отбою
Конструкция, по-моему, обычная, но качество изгтовления - отличное.
Отхаживают не менее 100 т.км, таксисты любят сс20.shcved писал(а):Ребят а какие пружины взять У меня проставки ссади стоят что бы по длине со вставками. они нормально стояли.
Если честно не совсем понятен вопрос Snejno 010 писал(а):Если честно не совсем понятен вопрос
Да !