nikolav
На форуме 14 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Merain
Если просели пружины и машина сидит на отбойниках,то же будет и жестче и без кренов.Кстати может у ПОЗВИЗД 51 машина то же на отбойниках сидит,вот и кажется дубовой.
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
nikolav писал(а):сидит на отбойниках
Ты издеваешься наверное
Пружины знаю как определить просевшие, да и молода она для этого (4 года всего) Предыдущая десятка (10 лет) продана с родными чуток просевшими. Говорил уже, сейчас устраивает, собираюсь менять к лету на ss комфорт вот и хочу узнать подробнее у кого стоят такие. У стандарта крен больше?
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:nikolav писал(а):
сидит на отбойниках
Ты издеваешься наверное hehe
Пружины знаю как определить просевшие
В SS20шной брошюре описание, как можно набирать демпферы; почти вплоть до того, что почти сразу могут начинать "работать" разгружая амортизатор.
mitric
На форуме 15 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Merain писал(а): собираюсь менять к лету на ss комфорт вот и хочу узнать подробнее у кого стоят такие. У стандарта крен больше?
С чего взял, что крен зависит от амортизаторов?
Если проходишь поворот на скорости, то возникает
продолжительная постоянная опрокидывющая (центробежная) сила!
Её компенсируют пружины, а не на амортизаторы.
Амортизаторы работают при импульсных нагрузках - стойка становится как бы "жёсткой" для импульсов менее 2 секунд - и усилие через резину колеса передаётся сразу на корпус.
Сам езжу на Комфорте сс20 несколько лет. Всё, что требуется от них имею - на загородных "дорогах" смело держу скорость, т.к. ямы не страшны - подвеска достаточно жесткая. В городе хотелось бы помягче - жестковата на лежачих полицейских.
Вооще мифов про сс20 наслышался много. У соседа авто с SS20 на дороге с колдобинами поднимается выше над дорогой! За счет несимметричных клапанов в амортизаторах
Вот так вот
PS: половина успеха от резины -
ставьте эластичную и не перекачивайте
nikolav
На форуме 14 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
mitric
+1 Молодца
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
mitric
Ну ну, от стоек крен не зависит совсем
nikolav
На форуме 14 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Ладно короче, задам вопрос иначе: крен при обгоне когда выезжаешь на встречку есть?
Большой кивок при резком торможении до 0 км\ч есть?
nikolav
На форуме 14 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Merain
По сравнению с 8кой(у меня была), с пятнашкой(на работе) у стоковой двенашки крены на много меньше и при перестроении и при торможении.У меня сзади стоят кони спешиал,при даже очень резком торможении на светофорах,кливок практически не ощущается.
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
nikolav
Ну вот и спасибо! Что хотел то и услышал, буду денюжку копить на ss комфорт.
ПОЗВИЗД 51
На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
nikolav писал(а):А потом гайцы остановили за превышении(разница 2км в сторону радара)
У меня спидометр не по километру размечен как у тебя
nikolav писал(а):А может тебе просто попался фуфля
все может быть я не против сс я против их комфорта
nikolav писал(а):может тебе сварочные работе нужны,или хотя бы частично сделай шумку.
Проведена полная шумоизоляция (огромная разница по сравнению со стоком) да и кузов у меня живее живых. Вот хороших дорог не хаптает
nikolav
На форуме 14 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
ПОЗВИЗД 51 писал(а):У меня спидометр не по километру размечен как у тебя
У меня приборка GF-615 и показывает при остановки максималку за последний километр.
У нас то же дороги не ахти,а внутри микрорайонов выбоин хватает.Ходовка у моей машины упругая но не долбящая в кузов(как было на стоке,кстати за 90ткм было сменено 2камплекта СААЗов передних.На 25ткм у заднего правого оторвалось кольцо,новые потекли через 35ткм). За время эксплуатации ССов ни разу не слушал не одного пробоя.
А лимузина из двенахи ну ни как не получиться
ПОЗВИЗД 51
На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
я ссовский стандарт тож не разу не пробил
Ехаю не аккуратно
nikolav писал(а):
А лимузина из двенахи ну ни как не получиться
и не надо
ПОЗВИЗД 51
На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
ПОЗВИЗД 51 писал(а):я ссовский стандарт тож не разу не пробил Ехаю не аккуратно
nikolav писал(а):
А лимузина из двенахи ну ни как не получиться
и не надо
а вобще хочу сменить опоры сс на асоми но не могу найти в прдаже вживую
nikolav
На форуме 14 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
ПОЗВИЗД 51 писал(а):а вобще хочу сменить опоры сс на асоми но не могу найти в прдаже вживую
На вкус и цвет все фломастеры разные,а что не так с опорами и какие,а ну сейчас опять скажешь громыхающие:hehe
У меня
куен,вполне устраивают
ПОЗВИЗД 51
На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
nikolav писал(а):У меня куен,вполне устраивают
И у меня такиеже хочу просто сравнить( прикинь такое бывает) Опорам по 10 тыков полет нормальный. Но проскакивала инфа что асоми лучше мелкие колебания гасят. Если увижу куплю и поставлю а нет так нет
И эти нормалек
mitric
На форуме 15 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
ПОЗВИЗД 51 писал(а):...асоми лучше мелкие колебания гасят.
именно мелкие? а крупные импульсы - как обычно?
тогда конструкция должна быть 2-х ступенчатой - 1.небольшой цилиндр для "мелких" с небольшим ходом и небольшим гидросопротивлнием,
и 2. для "больших" - сопротивление повышенное для импульсов с большим ходом.
При покупке эти 2 ступени можно почувствовать ручками
ПОЗВИЗД 51
На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
я про асоми-передние опорные подшипники стоек писал. Там демпфирующий элемент увеличен
обещают комфорт(как впрочем и все фирмы
)
Я в следующий раз постараюсь писать информативнее
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Merain писал(а):
Ладно короче, задам вопрос иначе: крен при обгоне когда выезжаешь на встречку есть? Большой кивок при резком торможении до 0 км\ч есть?
У меня шоссе - есть крены. Другое дело что я змейку стал нормально езжать, т.к. не могу раскачать сильно малину.
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
wraithik писал(а):У меня шоссе - есть крены.
Понятно дело, они все равно будут, но вот какие они крены по сравнению с СААЗ хотя бы. И как на шоссе тебе, не слишком жестко?
Snejno 010
Консультант
На форуме 14 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
wraithik писал(а):У меня шоссе - есть крены.
У меня кони-спорт, и даже в самом жестком варианте тоже крены есть, они всегда будут, даже если ломы вварить вместо стоек, за счет шин будут крены, но другое дело что мои крены минимальны и позволяют входить не напрягаясь в такие повороты, где раньше приходилось скидывать скорость.
Про СС могу сказать, что на мое Имхо комфорт по сжатию аналогичен СААЗу а вот на отбой они жестче, рукой достать шток довольно тяжело, могу предположить, что на СС спорт его если достанешь, станешь качком.
И кстати кто-то там правильно сказал, что отбойники уменьшают крены.
mitric
На форуме 15 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Snejno 010 писал(а): даже в самом жестком варианте тоже крены есть, они всегда будут, даже если ломы вварить вместо стоек,
за счет шин будут крены, но другое дело что мои крены минимальны и позволяют входить не напрягаясь в такие повороты, где раньше приходилось скидывать скорость.
СС20 Комфорт и дальше - несимметричны по сжатию/отбою
Конструкция, по-моему, обычная, но качество изгтовления - отличное.
Отхаживают не менее 100 т.км, таксисты любят сс20.
shcved
На форуме 13 лет
Сообщения: 261
Откуда: Алтайский край г. Змеиногорск
Авто: ВАЗ 2111 1.5V. декабрь 2001г.в.
Ребят а какие пружины взять У меня проставки ссади стоят что бы по длине со вставками. они нормально стояли.
Snejno 010
Консультант
На форуме 14 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
shcved писал(а):Ребят а какие пружины взять У меня проставки ссади стоят что бы по длине со вставками. они нормально стояли.
Если честно не совсем понятен вопрос
sergei89
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: ЯНАО п.Уренгой
Авто: ВАЗ-21102 1.5i v8 бк штат112х5
Snejno 010 писал(а):Если честно не совсем понятен вопрос
Да !
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы