Страница 1 из 1
tyro
Всем привет! Поможите, люди, чем можите. Ситуация такая. Сегодня утром через 20 ,наверное, минут с начала пути в левом ряду мкада на скорости километров 40 наверное, вдруг, ни стого ни с сего поднялись обороты до 4500-5000 примерно и держатся так. Я остановился на аварийке включил нейтралку, а обороты так и скачут. Думал педаль газа под коврик где-нибудь зацеплась, нихрена. Остановился, заглушил, завел, опять такая же шляпа. Вышел, открыл капот, подергал тросик оттуда, подёргал туда-сюда педаль. Завел-вроде всё ок. Еду дальше. Через буквально 2 минуты на скорости наверное километров 80 при выжиме сцепления машина глохнет. Воткнул 3-ю, отпустил сцепу, завелась. Так глохла она у меня на разных скоростях при выжиме сцепы и попытке поменять передачу раз 6. Доехал до места назначения, заглушил. Постояла она минут 20-25. Обратная дорога километров 50 нормально, как обычно. Что это было? Грешу на ВВ провода, свечи, датчики (фаз, ДПКВ) или может где троик всё-таки заело? У кого может было подобное? Прошу поделиться
Gromily4
Проверь датчик положения дроссельной заслонки.
JDex
на провода да свечи что грешить, они ж обороты до 4500-5000 никак самовольно не повысят))

ДПДЗ имхо
Flashframe
мой совет чисть ДЗ и канал холостого хода) и проверь как себя ведет тросик на незаведенной машине... понажимай на педальку газа просто до упора и посмотри походу дела клинит где то не полностью возвращается в исходное положение у меня было такое)
Temosha87
Дросель, ДПДЗ это впервую очередь.
алекс спб
сними верхнюю рез заглушку у маховика и пошатай маховик взад-вперед-люфт максимум-0.5мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы