Страница 1 из 1
kesh25
подскажите пожалуйста,когда машина едет лампочка масла не горит,когда машина нагреется и стоишь на светофорах загорается лампочка масла.а иногда не горит.В чем может быть причина
za_k_on
может масла просит долить, может проводка фиговая, может о капиталке предупреждает
kesh25
масла по уровню достаточно правда масло не знаю когда старый хозяин менял.может в этом дело
АРКАША
kesh25 писал(а):

,когда машина нагреется и стоишь на светофорах загорается лампочка масла.а иногда не горит


Уровень масла ?
Обороты ХХ прогретого двига ?
Когда менялось в последний раз масло и масленый фильтр ?
Какой пробег после замены ?
Общий пробег авто ?

Последний раз редактировалось: АРКАША (22 Декабря 2010 15:23), всего редактировалось 1 раз
KIB
kesh25 писал(а):

масло не знаю когда старый хозяин менял


Так поменяй лучше. Не думаю, что он для тебя свежее залил. Гонял до последнего (если не больше). Когда щуп вытягиваешь, сильно темное масло?
АРКАША
kesh25 писал(а):

.может в этом дело


Гы ... пока расспрашивал ... ты сам себе ответил

Золотое правило - при покупке БУ машинки .
Желательно узнать у старого владельца - где и какое масло , когда менялось .
Поменять обязательно масло в двигателе , масленый и воздушный фильтры .
В коробке проверить уровень , а лучше тоже залить новое .
vfqjh
Нет давленя масла на горячем двигателе на холостом ходу, возможно уже завышены зазоры вкладышей на клинвале, а также возможна проблема и в головке двигателя. Я бы посоветовал начать с ремонта или замены маслянного насоса, но в хорошем сервисе специализирующихся на двигателях ВАЗ.
VLV
а может и маслоприемник забит. Была ткая фигня на моей первой девятке - не представляете сколько я из него вытряхнул
Алексей 1986
У меня 10 16V так я это вылечил простой заменой масла и масляного фильтра
vfqjh
Конечно можно залить и густое масло, тогда давление будет, но опять пока двигатель не нагреется
Vlad B
Для начала - поменять масляный фильтр СТРОГО НА MANN!
Землю переверни - НАЙДИ MANN!
Дальше продолжим разговор.
supercool
Zloy_Zusul
Vlad B писал(а):

Для начала - поменять масляный фильтр СТРОГО НА MANN!


а бывает MANN подделка?
Vlad B
Zloy_Zusul писал(а):

а бывает MANN подделка?



Не встречал, чо там подделывать он 100руб стоит.
Zloy_Zusul
просто щас только из гаража, масло/фильтр менял... на упаковке шрифт неахти, и "сделано в ФРГ", на предыдущем по другому написано даа и почетче коробачка.
Merain
kesh25
Тебе сюда, у вас почти одинаково --->>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270362
dmitr033
Если лампа давления масла горит при прогретом двигателе ехать нельзя категорически.
- возможно кончился датчик давления масла - но вероятность нулевая, так как на не прогретом лампа не горит.
- возможно масло совсем плохое и при нагреве становится слишком жидким.

Вывод: для начала меняем масло и фильтр с промывкой двигла, это по любому хуже не сделает. Если лампа продолжает загораться - проверяем датчик давления масла. Если и он не причем - проверяем масляный насос - но не понимаю как он может хуже работать на прогретом двигателе. Думается проблема в масле, если налить в двигло веретенки так и будет - на холодную все ок, как прогреется недостаточное давление.
Vlad B
Ну че там с фильтром та? supercool
Kонстантин
kesh25
Smile
Так какой пробег у машинки?

Мне продали со счётчиком на 130 тыс, а когда капиталили движок (тоже маслёнка гореть стала частенько) диагноз был, судя по износу, не меньше 300 набегала красавицца Smile

Правда капиталили бараны (оф. сто автовазовского салона на Хилокской 9), когда я им сказал "всё что надо менять - меняйте".
Они меняли что могли, даже "бошку" умудрились откапиталить, правда ума сменить бошку целиком не хватило видать (хотя с этого и начинать стоило). После большого пробега - сильный износ на подшипниках скольжения распред. валов уже не исправишь вкладышами или расточкой (говорят их как-то "наплавляют", но по цене как новая бошка выходит).
А поскольку давление масла на 16кл. более чем на половину зависит от состояния "бошки", то после 150 тыс км пробега всё идёт к замене её самой.
На истину не претендую, но таков мой жизненный опыт четырёх месяцев владения хорошо побегавшейс 2001 года 2112. Smile

Кстати, хоть и не стала светицца "маслёнка" после капиталки, но на горячую, когда резко газ сбрасываю после 3500 - часто маслёнка выскакивает и движок даже может заглохнуть - так-что всяко ещё чего-то кроме масляной системы самого движка косячит - докатаю до лета, доделаю кап. гараж, а там и буду развлекацца - "бошку" менять, электрику перетряхивать, да мозги перешивать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы