Мучаюсь со свечами - забрасывает:( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 11:29
KIB писал(а):

ifind писал(а):
однако с утра на сугробе за машиной чернота

Если чернота, то точно перелив. Если бы было масло, то дым синевато-белый.
Тебе уже писали выше, что причина переобогащения - неисправность или полный отказ датчиков (кислорода, ДМРВ и др.), а также негерметичность форсунок.
ifind писал(а):
ДМРВ мытый год назад

Говорят, что долго не живут после такого, и на форуме не раз писали. Мне кажется, что ДМРВ - труп. Но может я и ошибаюсь.
ifind писал(а):
показывает по БК нормальный расход воздуха

Почитай здесь.
Цитата оттуда
Цитата:
При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом, остается неисправным



Щас пойду прогревать и погляжу все показатели, сюда напишу, подумаем...

mitric писал(а):

ifind писал(а):
по теме
Как я понял у тебя нет датчика кислорода.
давно СО/СН настраивал? Проверь и установи на 0,8% если Россия83

В прогретом состоянии у меня по БК соотношение смеси на ХХ около бензин - 0,8 литра в час (0,56 кГ в час), и по воздуху 9 кГ в час === свечи чистые, проблем с заводкой нет



ДК нету, СО проверяли на ТО летом, вроде в норме показало, на ХХ расход 0.7-0.8, расход воздуха бывает по-разному - 10-11.

Вчера ночью грел - вообще задвоила, из трубы бенз полетел, до 37 прогрелась и заработала как надо...потом нормально поехала.

#27:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 11:42
ifind писал(а):

Вчера ночью грел - вообще задвоила, из трубы бенз полетел, до 37 прогрелась и заработала как надо...потом нормально поехала.


у ТО другие задачи.
надо приехать к мастеру по СО и компрессии и целенаправленно поработать

на непрогретом другие соотношения смеси.

Прошивка, наверное, тюнинговая?
Авто новое брал? Если с рук, то проверь прошивку на тюнинг dns4

посмотри по БК номер прошивки, сравни с заводскими и поставь последнюю заводскую

#28:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 13:36
ifind
а температуру по бк правильную кажет?

#29:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 15:21
mitric писал(а):

у ТО другие задачи.
надо приехать к мастеру по СО и компрессии и целенаправленно поработать

на непрогретом другие соотношения смеси.

Прошивка, наверное, тюнинговая?
Авто новое брал? Если с рук, то проверь прошивку на тюнинг

посмотри по БК номер прошивки, сравни с заводскими и поставь последнюю заводскую


Машина с рук, я третий хозяин, прошивка точно не родная, БК не показывает версию...

za_k_on писал(а):

а температуру по бк правильную кажет?


Да, температуру правильную показывает...

Короче заводил, -25 за бортом, завелась с первого прокрута, обороты ХХ где то 1300, расход бензина мнгновенный 1.7-2.0 литра, расход воздуха не глядел, грелась нормально, потроила на 15 градусах несколько секунд и опять нормально заработала...

На прогретой машине до 90 градусов расход бенза 0.8-0.7, расход воздуха 11.8 на ХХ, дроссель показывает 1 процент почему то всё время хотя закрыто всё и работает вроде нормально, обороты ХХ 860-900...

#30:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 14:45
Однако, проблема была в изыхающем модуле зажигания...производство "Омега", хватило на пол года, вчера и сегодня ездить стало невозможно вообще, то на 3-х то на 2-х цилиндрах, поменял нафиг, всё в норме, едет, заводится, расход меньше стал...

Всех с новым годом!!

#31:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 16:28
ifind писал(а):

проблема была в изыхающем модуле зажигания...производство "Омега", хватило на пол года


Такая же ерунда была с катушкой зажигания Омега. И тысячу км не прошла. Сперва машина слегка подергивалась при плавном наборе скорости (удивительно, что при ускорении нифига), а потом пропуски зажигания при заводке выскочили. Вдобавок наконечник резиновый на свече остается при снятии катушки, тот еще гемор. Хотел сэкономить. Не получилось. Точно по пословице "Скупой платит дважды". Больше их брать никогда не буду.
На сайте написано
Цитата:

В катушке зажигания используются комплектующие ведущих зарубежных производителей, что гарантирует ее качественную работу в процессе эксплуатации.


Китай подвальный.
В итоге все-равно купил бош.

З.Ы. Однако первым предположил
jin84 писал(а):

мож МЗ? Динамика езды ухудшилась или нормальная?




С наступающим Новым годом!

#32:  Автор: tsaruk24Откуда: Тюменская область, ХМАО-Югра г. Лангепас СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 18:55
ifind писал(а):

В общем проблема по ходу серъёзнее чем бензин или свечи, заводиться стала хуже щас, в мороз плохо вообще, пока холодная подтраивает иногда, иногда едет нормально, иногда вдруг начинает троить, потом опять нормально, и главное, если постоять с заведённым двигателем трубой у сугроба то на сугробе от трубы всё чёрное...по ходу масло, уровень не успел проверить, темно...мож колпачкам писец? Расход кстати на глаз врде увеличился, хотя по БК без изменений - 8.6 литра на 100 км в смешанном режиме...



Пластиковая насадка с двига снята? Если да то все болты на место вкрутил? А то я тут тупанул по незнанию снял, болты не вкрутил. Троила, двоила, коптила. Еле перла, короче потом поглядел, там куда болты вкручиваются отверстие есть, через него воздух заходит в двиг. его закроешь все ок.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU