Страница 1 из 1
Seas
Здравствуйте!! Есть несколько вопросов, которые даже не знаю куда задать(( Решил тему создать.
Вот тоже недавно менял стойки и опорные. Амортизаторы купил бельштайн масленные а вот опорные балаковские вот и думаю сколько на таких опорных откатаюсь?? Они совсем плохие?? И после замены появились дикие труки в левой стойке. Если какая-нибудь яма такой грохот, машина как-будто плюхается в яму(( У меня есть подозрение что плохо закрутил патрон в стойке ибо больше нечему там такой эффект давать. Я правильно считаю??

Когда снимал опорные, между опорной и кузовом была проложена резиновая прокладочка, вырезанная из автомобильной камеры. Для чего она там была?? Есть ли смысл ее туда устанавливать??

И еще один вопрос- я конечно не знаю как у остальных, может это нормально для наших авто- когда едешь по плитке, брусчатке, выложенной в доль трамвайных рельсов то в машине находится не возможно - она как будто на пружинках едет по ним, нет никакой амортизации. Даже сосредоточится не возможно из-за того что тебя так колбасит и трясет. Я даже не знаю как можно это передать. В чем может быть дело. Чем вызван данный эффект?? Это было и до переборки подвески. Я перебирал только переднюю, заднюю не трогал. Пружины передние могут такой эффект давать?? Или что еще может быть??

I Сообщение модератора
leon112:1. Заполняем профиль полностью.
2. Заходим и читаем здесь
3. Потом здесь
KIB
Seas, что-то не закрутил до конца, либо аморт неисправный продали. А шаровые проверял? Может и их пора заменить давно?
Seas писал(а):

когда едешь по плитке, брусчатке, выложенной в доль трамвайных рельсов то в машине находится не возможно - она как будто на пружинках едет по ним, нет никакой амортизации. Даже сосредоточится не возможно из-за того что тебя так колбасит и трясет


У меня такого нет. Совсем немного чувствуется, но не так выраженно, как у тебя. Хотя у меня СААЗ спорт и опоры сток (БМРТ). Не знаю, может бильштайн с рождения жесткий очень?
Seas
KIB писал(а):

Seas, что-то не закрутил до конца, либо аморт неисправный продали. А шаровые проверял? Может и их пора заменить давно?

Seas писал(а):

когда едешь по плитке, брусчатке...


У меня такого нет. Совсем немного чувствуется, но не так выраженно, как у тебя. Хотя у меня СААЗ спорт и опоры сток (БМРТ). Не знаю, может бильштайн с рождения жесткий очень?



Шаровые проверял - еще немного терпят, но поскольку буду в выходные опять все разбирать то заодно и шаровые поменяю. Купил белмаг - как они, в магазине посоветовали.
А как исправность амортизатора проверить??- когда ставил то он нагрузку держал, масло не текло из него. А что с ним еще может быть??
Бельштайн наоборот, как мне показалось, мягче стока стоявшего. Опоры стоковые совсем никуда не годятся- я так почитал - ничего хорошего не нашел?
Вообще на такой эффект что еще может влиять кроме амортизаторов??
И нужно ли все-таки ложить резиновую прокладку между опорной и кузовом, на что она влияет??
KIB
Seas писал(а):

Опоры стоковые совсем никуда не годятся- я так почитал - ничего хорошего не нашел?


У верен на все сто, что настоящие купил? Я не жалуюсь на свои.
Насчет резиновой прокладки между опорой и кузовом не знаю. Резинка толстая или так себе? Это от прежнего владельца? Может он таким образом решил смягчить удары по кузову.
А аморты бильштайн, говорил уже, может с рождения такие жесткие, да плюс зима еще. Вот и трясет.
Шаровые БЕЛМАГ раньше хвалили, сейчас не знаю. У меня стояли такие. С шаровыми любыми вообще лотерея, как повезет, если настоящие купишь.
kaban_21124
Seas писал(а):

Опоры стоковые совсем никуда не годятся- я так почитал - ничего хорошего не нашел?


Мало читал. Нормальне опоры - свое дело за свои деньги выполняют.
Почём брал?

Seas писал(а):

Купил белмаг - как они, в магазине посоветовали.


Себе усиленные поставил - приоровские.

При резком торможении машину не уводит?
olegus74
Seas писал(а):

И еще один вопрос- я конечно не знаю как у остальных, может это нормально для наших авто- когда едешь по плитке, брусчатке, выложенной в доль трамвайных рельсов то в машине находится не возможно - она как будто на пружинках едет по ним, нет никакой амортизации.


имхо аммо это мягковаты, точнее работа в режиме дросселирования, двигло 16 клап?

Seas писал(а):

И нужно ли все-таки ложить резиновую прокладку между опорной и кузовом


нет не нужно

Seas писал(а):

на что она влияет??


должна влиять на снижение дорожных шумов, но неправильно всовывать резину между опорой и кузовом,
на малой толщине резины эффекта не заметить,
а вот если сунуть прокладку потолще то за счет смятия резины можно получить стучок при ходе подвески на отбой соударение крепежных гаек опор с кузовом.

Seas писал(а):

Опоры стоковые совсем никуда не годятся- я так почитал - ничего хорошего не нашел?


конструктив их считаю неудачным для долгой ходимости подшипника
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы