Страница 2 из 2
andreyal553
rg-45 писал(а):

железная логика " вся водка палёная,поэтому пью только вискарь".
вискарь типа не потделывают?


Суть высказывания понятна и правильная. НО! Где моё утверждение, что ВЕСЬ тосол палёнка? Не надо передёргивать. И, почемуто, антифриз не меняет цвет, как хамелеон. И, в системе охлаждения, не появляются хлопья и всякая хрень. supercool
Или я такой везучий? Попадаю на палёнку только тосола. С антифризом такого не происходит. С вискарём тоже.Pardon
Dranik
andreyal553 писал(а):

что ВЕСЬ тосол палёнка?


не весь Wink
у меня с тосолом от Промтека всё гуд.
Илья830410
Подскажите пожалуста! можно ли в наши машины заливать красный антифриз G12! Говарят у него самые лудшие характиристики!
Art-M
Илья830410 писал(а):

Говарят у него самые лудшие характиристики!


Миф . Об антифризах G11 и G12.

В последние годы в России появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G11» и «антифризы G12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Предполагаю, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G11» и «VW coolant G12», которые выпускаются в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, спецификации Volkswagen TL 774-C на так называемые «гибридные» и TL 774-D на так называемые «карбоксилатные» охлаждающие жидкости иногда записывают TL 774-C(G11) и TL 774-D(G12). В любом случае, символика «G11» и «G12» связана с компанией Volkswagen.

К сожалению, наши отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому «примазаться» к европейским брендам, стали использовать символику «G11» и «G12» в своих вновь изобретенных продуктах. Не знаю ни эксплуатационных свойств, ни списка одобрений антифризов, однако не думаю, что такое бесцеремонное присвоение чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen.

Для справки сообщаю, что с 2006 года автоконцерн Volkswagen изменил свою спецификацию на охлаждающие жидкости и исключил из нее позицию TL 774-D(G12). В спецификации осталась позиция TL 774-F(G12+) и добавились новые позиции TL 774-G(G12++) и TL 774-H(G12+++). Таким образом, символика «G12» в Европе «канула в лету».


http://www.cool-stream.ru/mify/#5
Art-M
Илья830410 писал(а):

красный антифриз


Миф . О цвете антифриза.

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
http://www.cool-stream.ru/mify/#4
Сохатый
т808 писал(а):

плотность проверять почти бессмысленно.А вот щелочность точнее бодягу выявит.

Плотность ни разу не замерял. Ибо замер ни о чём вообще. Как-то пытался найти индикаторную бумагу или фенолфталеин, но тщетно. В аптеках нет, в бытовой химии нет, в школьных принадлежностях тоже. Поэтому проверку на "паленость" можно сделать так: в тигелек или консервную банку наливаем "испытуемого", туда же кидаем винтик, обрезок алюминиевой проволоки, что-нить медное (проводочек, к примеру) и кусочек резины. Потом сильно греем и смотрим как там живется подопытным образцам. Wink Если после остывания они живы и здоровы, значит нам повезло и купили не откровенную туфту.
Способ, конечно, не претендует на лавры лабораторного анализа, но поможет определить явную паленку, которая просто опасна для системы охлаждения.
Солярко
Сохатый писал(а):

Как-то пытался найти индикаторную бумагу или фенолфталеин


Это такая фигня измерять РН?
т808
Сохатый писал(а):

Как-то пытался найти индикаторную бумагу


Это не проблема.Хотя от места жительства зависит.
Сохатый писал(а):

проверку на "паленость" можно сделать так: в тигелек или консервную банку наливаем "испытуемого", туда же кидаем винтик, обрезок алюминиевой проволоки, что-нить медное (проводочек, к примеру) и кусочек резины. Потом сильно греем и смотрим как там живется подопытным образцам. Если после остывания они живы и здоровы, значит нам повезло и купили не откровенную туфту.
Способ, конечно, не претендует на лавры лабораторного анализа, но поможет определить явную паленку, которая просто опасна для системы охлаждения.


Нет предела изобретательности. Good
Действительно, так можно выяснить самое опасное - добавку электролита.
СохатыйDrinks or Beer
Солярко
Солярко писал(а):

Сохатый писал(а):
Как-то пытался найти индикаторную бумагу или фенолфталеин

Это такая фигня измерять РН?


Вай чего молчим да, если измерять РН то сколько он должен быть?
Dranik
Илья830410 писал(а):

Подскажите пожалуста! можно ли в наши машины заливать красный антифриз G12! Говарят у него самые лудшие характиристики!


прочти заводскую инструкцию с допуском жидкостей и посмотри.
Сохатый
т808 писал(а):

Это не проблема.Хотя от места жительства зависит.


т808, дай наводку хоть где искать-то в каких магазинах? Была б у меня знакомая училка химии в какой-нибудь школе - проблем бы не было. supercool
Раньше еще вроде были магазины где школы реактивы для уроков химии закупали, но его, вроде, давно уже нету у нас.
Солярко писал(а):

Это такая фигня измерять РН?

Да, именно для этого. Безопасная охлаждайка не должна давать кислой реакции. Должна быть чуть щелочная. Сколько точно должен быть показатель не помню, посмотри в ГОСТе, он там указан.
Солярко
У нас в ОТК такие полоски есть возьму померяю.
dvm99i
Сохатый писал(а):

дай наводку хоть где искать-то в каких магазинах?



В аптеке.
Солярко
Пишут, что нормальный РН должен быть 7.5-8.5
nestor
Чудо не произошло. Спросил у друга-говорит была залита вода. С печки не слил. Итог вам известен. Благо что мотор не пострадал.
Сохатый
dvm99i писал(а):

В аптеке.

Пробовал. Нету.
Солярко писал(а):

Пишут, что нормальный РН должен быть 7.5-8.5

Ну примерно так. У воды 7. Всё что меньше 7 кислота, всё, что больше щелочь. Охлаждающая жидкость дожна быть слегка щелочной.
т808
Сохатый писал(а):

дай наводку хоть где искать-то


Хим.лаборатории есть почти на любом заводе.Там их как грязи.
dvm99i
Сохатый писал(а):

dvm99i писал(а):
В аптеке.
Пробовал. Нету.



Их туда завозят, но не очень часто. По крайней мере в наших иногда бывают.
Сохатый
т808 писал(а):

Хим.лаборатории есть почти на любом заводе.Там их как грязи.

ТОЧНО!!!!!! Чё ж я сам-то не догадался?!
"Шарик, Ты БАЛБЕС!!!!" lol1
andreyal553
НЕСТЕР писал(а):

Чудо не произошло. Спросил у друга-говорит была залита вода. С печки не слил. Итог вам известен


Чудес, на свете, не бывает. Pardon
Если замёрз тосол, значит палёнка, или разбавили его. Кто разбавил - другой вопрос. (До продажи, или после).
ДюКЧ
по идее при замене надо было прогнать ОЖ движком и оставшаяся вода (кстати, откуда она у него?) перемешалась бы до однородного состояния. но, само собой, порог замерзания у такого тосола будет выше. что и получилось при 45град. - замерзла "чистая" вода при кристализации опустившаяся вниз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы