Umbr
На форуме 15 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Поставил новый радиатор печки в салоне. алюминиевый, белорусский. Внешне ни какого подвоха.
В чём прикол: включая вентилятор в салоне, получаешь не слабую струю воздуха в голову, который рикошетит от лобового стекла. С торпеды сдувается бумага и прочая мелочь. По мере прогревания печки напор слабеет и когда температура двигателя приходит к рабочему состоянию, движение воздуха из прорезей у лобового, еле чувствуется.
Дело в пластике воздуховодов, в ... в чём может быть такая проблема? Может кто сталкивался или мысли есть на этот счёт?
Не особо хочется зимой разбирать это дело ...
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Ну как вариант, что пластик от нагрева меняет форму, образуются щели и воздух начинает уходить куда не надо.
Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
На горячую да еще с нагрузкой в виде фар и прочего напряжение падает и вентилятор тоже медленнее крутится. Может из-за этого.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы