Срочнейший вопрос по аккумулятору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:38
Вот как раз инструкции от моего у меня под рукой нет (
И в интернете найти не могу на него (
Просто на сайтах всех подряд про пробки пишут в разделах "как правильно заряжать аккумулятор" )))

#27:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:39
Все, нашел ответ.

Но существуют также аккумуляторы, сочетающие в себе свойства и обслуживаемых, и необслуживаемых. Таким является аккумулятор, о котором пишет наш читатель. Его отличительный признак - пробки с крестообразной выемкой, не выступающие из корпуса АКБ.

Нужно ли выворачивать пробки во время зарядки? Это зависит от величины тока, которым заряжают батарею. Так, при зарядке обычным зарядным устройством (малым током) она должна составлять примерно 1/10 от емкости аккумулятора. Например, если емкость составляет 66 Ач, то ток должен быть примерно 6,6 А. При такой зарядке пробки выворачивать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Довольно удобным является использование малогабаритных автоматических зарядных устройств (например, "Микро-силач"), которые продаются в автомагазинах.

Существуют также устройства для быстрой зарядки АКБ. Быстрота эта достигается за счет значительно более высокого зарядного тока (25-28 А), но при этом при зарядке из аккумулятора интенсивно выделяется водород. Поэтому в данном случае пробки следует вывернуть до зарядки и положить их на отверстия. Если температура электролита в аккумуляторе начинает превышать +55С, зарядку нужно прекратить. Следует отметить, что частое использование устройства для быстрой зарядки не рекомендуется, а новые и длительно эксплуатируемые аккумуляторы заряжать таким устройством вообще нельзя.

Не нужно выкручивать, у меня же автоматическое зарядное )
Ставлю и не парюсь )

#28:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:21
Ранние инструкции требовали выкручивать пробки ибо предполагалось засорение их дренажных отверстий (из-за некомпетентного обращения с АКБ.)
Новые сухозаряженные имели герметичные пробки, там при приведении их в раб. сост. необходимо было срезать пепки дренажа.
Нынешние АКБ обслуживаемые должны проверяться на негерметичность пробок продуванием, и если дренаж есть, можно не откручивать пробки.
На необслуживаемых АКБ иногда есть плёнка-целка, которую удаляют при начале использования. Впоследствии тоже можно просто заряжать.
Если ток зарядки не более номинального, = 0,1 от ёмкости, можно не откручивать.
Если зарядный ток больше, типа ускоренная зарядка > 0.1 ёмкости, лучше не рисковать и приоткрутить пробки.

#29:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:38
Вот, соответственно у меня на автомате ток зарядки 4А при 62А аккумулятора, можно не выкручивать.
Сколько нового я узнал этой зимой. Караул.

#30:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:38
Helg-001 писал(а):

Колян90 писал(а):

При зарядке выделяется водород. Если не выкрутить пробки, то акум может бахнуть


Не надо придумывать. Можно подумать, что когда АКБ заряжается при работе двигателя, вы тоже пробки выкручиваете?


а при зарядке на авто акум кипит?

#31:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:32
Колян90 писал(а):

а при зарядке на авто акум кипит?


Да, особенно при длительной поездке и в теплое время.

#32:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 19:45
RUnner.Tomsk, "выкручивать пробки" - это по сарафанному радио еще с дедовских времен пришло. Когда АКБ заряжали через диод и утюг и для контроля заряда ждали когда электролит начнет булькать. Как забулькало - еще часок позаряжать и можно выключать.

При зарядке специальным устройством, которое имеет прибор, пробки выкручивать нафиг не надо - только забрызгаешь все вокруг. Степень заряженности контролируется по прибору.

Колян90 писал(а):

а при зарядке на авто акум кипит?


Бывает что и кипит. И производитель батарейки, уж поверьте, это предусмотрел.
Собственно затем и нужны эти "пробки", которые и не пробки вовсе, а "система клапанов для сброса избыточного давления" Smile

#33:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 07:58
Вобщем утром проснулся, в коридор вышел - а зарядник уже моргает что все заряжено, и на аккумуляторе окошечко зеленое.
Видимо он разрядился то не совсем сильно, самаоспасся "медведь" как-то )
Вечерком поставлю в машинку и в Томск рвану.
Спасибо всем кто помог ) Теперь у меня есть зарядник ) И много опыта )

#34:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 11:25
RUnner.Tomsk писал(а):

Хорошо проветриваемое - у окна с приоткрытой форточкой - нормально будет? Другого места под рукой нету сейчас )



я, извиняюсь, на время зарядки в туалет ставлю, там вытяжка самая хорошая Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU