Страница 1 из 1
DJONI
Заменили стекло на фирме , когда забирал машину увидел что в местах старой резинки натёрло где до металла а где до грунтовки чё делать хз знает , заехал в магазин посоветовали преобразователь ржавчины BBF , крышу красить 7р. стоит , вот я думаю мож как нибудь заделать.
ArmyMan
Уже обсуждали где-то здесь эту проблему,поиском поищи.Крышу с переходом покрасить можно,всю дорого будет,ну а ржу убрать думаю каждый может.
coup16v
Почти у всех это проблемное место. Резинка натирает и появляется ржа. Эту проблему всё таки додумались решить на ВАЗе только через много-много лет hehe на последних выпусках 10-го семейства и стали клеить резинку на двухсторонний скотч. У меня так supercool
Крышу не обязательно целиком красить. Сейчас делают локальную покраску, правда стоить это, думаю, не намного дешевле будет нежели перекрасить крышу целиком. Вообщем зависит болше от сервиса. Ну и если сделаешь приклей резинку на скотч потом и проблем с натеранием и ржой не будет. Или можно резинку от Приоры поставить.
Serg_x
Переходом или целиком стоит одинаково. Заматовать всю крышу если она ровная без глубоких царапин - дело 10 минут supercool
DJONI
coup16v писал(а):

Почти у всех это проблемное место. Резинка натирает и появляется ржа. Эту проблему всё таки додумались решить на ВАЗе только через много-много лет hehe на последних выпусках 10-го семейства и стали клеить резинку на двухсторонний скотч. У меня так supercool
Крышу не обязательно целиком красить. Сейчас делают локальную покраску, правда стоить это, думаю, не намного дешевле будет нежели перекрасить крышу целиком. Вообщем зависит болше от сервиса. Ну и если сделаешь приклей резинку на скотч потом и проблем с натеранием и ржой не будет. Или можно резинку от Приоры поставить.


Не много поподробней можно ? Про резинку и скотч , я так понимаю нулёвкой пройтись в местах где на тёрло , обработать преобразователем и под резинкой скотч приклеить что-ли ?
coup16v
DJONI писал(а):

Не много поподробней можно ? Про резинку и скотч , я так понимаю нулёвкой пройтись в местах где на тёрло , обработать преобразователем и под резинкой скотч приклеить что-ли ?


Думаю, лучше всего нормально сделать с удалением ржавчины, грунтовкой и покраской. Хотя хз, что будет если не красить. Да, берешь двухсторонний скотч, лучше подороже соотвествующей ширины и клеишь под резинкой. Резинка соотвественно тоже приклеиться когда её прижмёшь. Или наоброт сначала на резинку приклеешь скотч, а потом прижмёшь её к крыше. Как удобней будет так и сделаешь. У меня уже с завода под резинкой скотч был приклеен как писал уже выше. Т.е резинка приклеена к крыше скотчем двухсторонним. Если отогнуть резинку немного, то его видно. В итоге она не натерает крышу и грязь там не скапливается и как следствие это место не ржавеет.
Или можно Приорорезинку поставить, она вообще на крышу не заходит, но тогда полюбас красить надо толково, а то некрасиво будет.
Serg_x
DJONI писал(а):

обработать преобразователем и под резинкой скотч приклеить что-ли ?


После преобразователя надо еще положить кислотный грунт, потом акриловый, потом краску. Краску обязательно, т.к. грунт впитывает влагу. Если краска металлик, то лак сверху обязательно. И только потом можно клеить что хочешь. Все остальные варианты для продажи сгодятся. Через месяц все опять вылезет.
BOTANEG
coup16v писал(а):

Эту проблему всё таки додумались решить на ВАЗе только через много-много лет hehe на последних выпусках 10-го семейства и стали клеить резинку на двухсторонний скотч. У меня так supercool


скотч там только по краям наклеян см по 10 всего лишь. так что не спасает нифига Sad
Vadik258
Тут темка где то рядом была. Там фотки каждого этапа даже есть. Парень в гаражных условиях всё сделал.
ArmyMan
Serg_x писал(а):

Переходом или целиком стоит одинаково.

Видно цена сильно зависит от города,региона.У нас элемент любой покрасить стоит 3 рубля,это если нормально и качественно.Крышу или крыло переднее,неважно.Во как!А переходом можно за 1-1,5 рубля договориться.А к примеру стекло лобовое вклеить 2 тыс.руб. и выше,а здесь читал что многие вклеивают порядком дешевле.Ну да ладно,не будем отклоняться от темы.
Mostmajor
Этим летом нашёл на своей тоже самое, под резинкой песок/грязь+сырость. Я эту резинку срезал на половину - чтоб металл не задевала, а места потертостей закрасил карандашом для ремонта скол - колхоз, но со стороны не заметно.
-JAXON-
Baklan494
Я сделал так, при замене лобового стекла попросил мастера зачистить,очаги ржавчины обработать, а затем (т.к. ржа поперла уже над резинкой) обработать черной грунтовкой и краской. Получилась небольшая черная полоса над резинкой (2-3 мм), и в связи с тем, что резинка тоже черная даже при ближайшем рассмотрении практически не заметно, а тем более из-дали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы