Страница 1 из 4
Saneg16v
привет, люди подскажите пожалуйста в чем дело.
вчера заглох и все, сегодня смотрю,нет искры,СРАЗУ поставил новый рабочий модуль,свечи,провода.
раньше проскакивала ошибка 0335 дпкв.
сейчас если крутить стартер 5-10 сек. то вылазиет 0335.
Мозги я 5.1.1-71

Естественно поменял ДПКВ,снял с рабочей машины,также заменил дмрв на всякий, искры нет. прозвонил разъем дпкв, сопроивление такое же как и на другйо машине(прозванивал с выкл зажиганием) значит по идее проводка в норме ?
Теперь вот что , при включенном зажигании нет напруги на разъеме дпкв,если крутить стартером также ее нет, масу брас с аккума и тыкал тестером в две эти дырки ! на разъме модуля + есть. Что еще не так? неужели могли мозги сгореть?
-=Worm=-
Saneg16v писал(а):

неужели могли мозги сгореть?


нет
Saneg16v писал(а):

СРАЗУ поставил новый рабочий модуль,свечи,провода.


а смысл?
Saneg16v писал(а):

Естественно поменял ДПКВ,снял с рабочей машины


там нечему ломаться.
Saneg16v писал(а):

раньше проскакивала ошибка 0335 дпкв.
сейчас если крутить стартер 5-10 сек. то вылазиет 0335.


просто обрыв нет сигнала с датчика, и следовательно искры. Посмотри внимательно провода возле разъёма, чаще всего там переламывается провод.
Saneg16v
так если я тыкаю тестером в разъем и он прозванивается,по идее все норм? а вот почиму нет +12 на нем ?
или там не должно быть плюса? на других же датчиках при включении зажигания он появляется!
AnD295
Шкив задающий проверь мож провернулся на колене.
Saneg16v
нет,шкив прикрчен,все норм...
Должен ли быть ПЛЮС на колодке ДПКВ ? нигде не могу найти инфу...
AnD295
Saneg16v писал(а):

нет,шкив прикрчен,все норм...


У меня шкив тоже был прикручен, только срезало штифт фиксирующий его и крутился он как хотел. Еше бывает две части шкива проворачиваются друг относительно друга.

Когда 1 цилиндр в ВМТ стоит то напротив ДПКВ должен быть 19 зуб от пропушенного зуба.
AnD295
Saneg16v писал(а):

Должен ли быть ПЛЮС на колодке ДПКВ ? нигде не могу найти инфу...


При повроте колена на самом ДПКВ дожно быть переменное напряжение больше 0,3 V.
Saneg16v
посчитал на ощуп зубцы,получилось 17,ну потмоу что я там пальцем туда не подлез к самому датчику, так что по идее сним все норм...куда может деть искра?? 2щжмозщ0шм9оойцвц сил нет !!!!!!!!!11
т808
Saneg16v писал(а):

куда может деть искра??


Попробуй в разъеме для датчика поменять клеммы местами.
Saneg16v
кароче если крутить стартером,то обороты не тахо ни БК не показывает,а должно же быть 600 вроде...ну и БК сразу выдает ошибку ДПКВ,
дпкв поменял, проводка на фишке звонится,сопротивление в нормеЮкак и на рабочей машине, в чем же тогда причина???
т808
Saneg16v писал(а):

а должно же быть 600 вроде...


Стартером так не раскрутишь.
Saneg16v писал(а):

проводка на фишке звонится


Прозванивать правильнее соединив разъем с датчиком,а меряя сопротивление между клеммами 48 и 49 разъема,снятого с ЭБУ.
Должно быть 550-750 Ом.
Rover_61reg
Saneg16v
такое не курил?



Разъём не переворачивал (полярность датчика)? Экран на проводе целый, на сигнальные провода не коротит?
Сергей 22
Провода ДПКВ смотри. часто переламываются около разъема
beto78
смотри трассу провода и целостность экрана.
бывают наводки от вв проводов
al.borg
Проверить синхронизацию демпферного узла можно проведя прямую линию через цент оси и шпильку демпфера, при этом линия должна проходить через пятый зуб от двойного пропуска, а ДПКВ должен находиться напротив 19 зуба.
Зазор между датчиком и зубьями должен быть в пределах 0,85 – 1 мм. Измеряется щупом. При большем расстоянии датчик не будет работать. Зубья диска синхронизации должны быть чистыми.
Проверить исправность датчика можно измерив внутреннее сопротивление датчика. Rдпкв = 550 – 750 Ом.
Помехи влияющие на ДПКВ
1. Зазор между датчиком и зубьями диска синхронизации больше 1,15 мм.
2. Использование неэкранированного провода на датчике
3. расслоение резины шкива диска синхронизации
4. Люфт шпонки диска синхронизации
5. намагниченность шкива.
6. замасливание шкива

clip_image002.jpg
Описание:
Размер файла: 27,38 KB
Просмотрено: 340 раз(а)

clip_image002.jpg
Saneg16v
привет, помогите плиз, таз 2115 инж, я5.1.1-71 , заглохла и все...
проверяю,искры нет, сразу снял с другого таза модуль,нет искры, замеряю напругу на модуле, при включеном зажигании +12 появляется,Ставил другие мозги !также поставил другой ДПКВ, свечи мокрые, значит по идее ДПКВ работает...свечи заменял,проводов вот только нет,но я думаю, все 4ре провода не могли же одновременно в прах сгореть?
т808
Saneg16v писал(а):

проверяю,искры нет


Как проверял?
Saneg16v писал(а):

поставил другой ДПКВ,


Проверить выдает ли он импульсы напряжения при прокрутке стартером.
Saneg16v
искру проверял докасаясь свечой до кл. крышку,...
импульсы как замерять? куда тестером тыкнуть? там 4провода, 2 постоянных +- и 2 управляющих. так?
Dranik
т808 писал(а):

Проверить выдает ли он импульсы напряжения при прокрутке стартером.


выдаёт подеии
Saneg16v писал(а):

также поставил другой ДПКВ, свечи мокрые,

-=Worm=-
Saneg16v писал(а):

свечи мокрые, значит по идее ДПКВ работает..


при чём тут мокрые свечи и дпкв? нет искры значит нет сигнала с дпкв, а сам датчик редко выходит из строя, поиск рулит если чё. В поиск!
Dranik
-=Worm=- писал(а):

при чём тут мокрые свечи и дпкв?


а разве при нерабочем ДПКВ и отсутсвии искры должен подаваться бенз в горшки? зачем?
а раз автор пишет что свечи мокрые то чо то значит даёт сигал впрыснуть топливо в горшки.
-=Worm=-
Dranik писал(а):

а разве при нерабочем ДПКВ и отсутсвии искры должен подаваться бенз в горшки? зачем?


отключается форсунка при детекте пропуска воспламенения.
Dranik писал(а):

а раз автор пишет что свечи мокрые то


...то насос исправен hehe
т808
Saneg16v писал(а):

искру проверял докасаясь свечой до кл. крышку,...


Снимается колпачок только с одной свечи.Вставляется в него крестовая отвертка подходящего диаметра,чтобы не выскакивала.Кладется на массу так,чтобы между жалом отвертки и массой было расстояние 10 мм.Это как раз примерно половина толщины ручки отвертки.Т.е. по сути отвертка ручкой лежит параллельно плоскости массы.Искра должна эти 10 мм пробивать.
Saneg16v писал(а):

импульсы как замерять? куда тестером тыкнуть? там 4провода, 2 постоянных +- и 2 управляющих. так?


Я вообще то имел в виду импульсы с ДПКВ.И мерить их лучше на разъеме ЭБУ.
Dranik писал(а):

свечи мокрые,


Х.З. отчего они мокрые.Может с прошлого раза остались.

Saneg16v
Сигналка у тебя что блокирует?
Случайно не ДПКВ???
Dranik
-=Worm=- писал(а):

.то насос исправен


не кроме смеха это понятно что насос кочает,
тока объясните зачем ДПКВ будет разрешать впрыскивать бенз в горшки коль нет искры?
или типо так чтоб чото было hehe

т808
т808 писал(а):

Х.З. отчего они мокрые.Может с прошлого раза остались.



Saneg16v писал(а):

свечи заменял


некатит.
-=Worm=-
Dranik писал(а):

тока объясните зачем ДПКВ будет разрешать впрыскивать бенз в горшки коль нет искры?


дпкв говорит мозгу в какой момент куда бить искрой, а бенз-то при чём.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы