Alexandr008 писал(а):.вон у драника есть с чем сравнить.
причом по началу тоже долго грел голову почему же так вроде шире должно наоброт держать как утюг, а нет, на своей 15 при том же стиле езды вообще немогу сорваться на светофоре или гдето шлифануть, на Опеле с любого светофора сносит сразу и пофиг как топишь .Alexandr008 писал(а):а на снегу отлично.тормозишь или трогаешься.не скользит не буксует.аж хруст стоит.
+много к 175Alexandr008 писал(а):Вот.а загрузи в тачку кирпичей будет нормально.так как давление на поверхность увеличишь.тот же самый эффект будет если резину поставишь узкую.195.а 185 вообще кайф
Задача стоит не просто увеличить силу сцепления, а увеличить коэффициент сцепления, т.к. именно он влияет на замедление и максимальное центробежное ускорение.Alexandr008 писал(а):И что это доказывает?по твоему какие лучше шины
То что если ты кирпичами машину нагрузишь - то машина тормозной путь не сократит.
А вообще если сцепление с поверхностью происходит за счет фрикционных свойств, то чем больше площадь, тем больше сила сцепления. Т.е. резина должна быть мягче и шире, тогда она будет цепляться за максимум микронеровностей. Это действует хоть на летнюю резину (спортрезина при рабочей температуре "мягкая", а местами еще и пористая), хоть на зимнюю.
Для колеи широкая резина хуже лучше.
Как вариант на зиму можно ставит резину как на ралли используют, но она как бы для грязи и снега/льда - узкий проетктор, с мощными грунтозацепами и кучей шипов торчащих выше 1мм. В этом случае протектор рубит дорожное покрытие, а на льду шипы рубят лед. Но на асфальте будет ацтой.wraithik писал(а):чем больше площадь, тем больше сила сцепления.
величина силы трения не зависит от площади соприкосновения тела с поверхностью, а определяется исключительно свойствами соприкасающихся поверхностей
(иппаные википежные адреса, не воспринимает их движок нашего форума)
wraithik писал(а):
Для колеи широкая резина хуже лучше.
Ога... хуже чем лучшеAlexandr008 писал(а):А вообще на льду лучшая резина это аккуратность вождения.
+1 вообще всегда . Alexandr008 писал(а):А вообще на льду лучшая резина это аккуратность вождения.а то смотришь на дорогой внедорожник в обочине, а на нем нокиан хаккапелита.надеятся на отличную резину.гоняют как сумашедшие.а потом трактора и краны ищут.
+много, и не только на льду.