Ширина зимних шин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 18:04
Alexandr008 писал(а):

.вон у драника есть с чем сравнить.


причом по началу тоже долго грел голову почему же так lol1 вроде шире должно наоброт держать как утюг, а нет, на своей 15 при том же стиле езды вообще немогу сорваться на светофоре или гдето шлифануть, на Опеле с любого светофора сносит сразу и пофиг как топишь .

#52:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 18:08
Вот о чем я и говорю.
#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 18:08
Alexandr008 писал(а):

а на снегу отлично.тормозишь или трогаешься.не скользит не буксует.аж хруст стоит.


+много к 175

#54:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 19:19
Батя на приору даже 175/65 р14 поставил
#55:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 20:53
Alexandr008 писал(а):

Вот.а загрузи в тачку кирпичей будет нормально.так как давление на поверхность увеличишь.тот же самый эффект будет если резину поставишь узкую.195.а 185 вообще кайф


Задача стоит не просто увеличить силу сцепления, а увеличить коэффициент сцепления, т.к. именно он влияет на замедление и максимальное центробежное ускорение.

#56:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 21:24
И что это доказывает?по твоему какие лучше шины
#57:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 22:56
Хорош флудить не по теме!!!

Вопрос ваще про колейность был.

#58:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:09
Все кто что хотел узнал.про все виды дороги
#59:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 10:56
Alexandr008 писал(а):

И что это доказывает?по твоему какие лучше шины


То что если ты кирпичами машину нагрузишь - то машина тормозной путь не сократит.
А вообще если сцепление с поверхностью происходит за счет фрикционных свойств, то чем больше площадь, тем больше сила сцепления. Т.е. резина должна быть мягче и шире, тогда она будет цепляться за максимум микронеровностей. Это действует хоть на летнюю резину (спортрезина при рабочей температуре "мягкая", а местами еще и пористая), хоть на зимнюю.
Для колеи широкая резина хуже лучше.
Как вариант на зиму можно ставит резину как на ралли используют, но она как бы для грязи и снега/льда - узкий проетктор, с мощными грунтозацепами и кучей шипов торчащих выше 1мм. В этом случае протектор рубит дорожное покрытие, а на льду шипы рубят лед. Но на асфальте будет ацтой.

#60:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:15
wraithik писал(а):

чем больше площадь, тем больше сила сцепления.


величина силы трения не зависит от площади соприкосновения тела с поверхностью, а определяется исключительно свойствами соприкасающихся поверхностей
(иппаные википежные адреса, не воспринимает их движок нашего форума)

wraithik писал(а):


Для колеи широкая резина хуже лучше.



Ога... хуже чем лучше

#61:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 13:39
MadDog
На самом деле зависит Smile
Вот смотри, есть две поверхности. Одна жесткая, вторая мягкая.
Чем выше площадь, тем больше микронеровностей продавливает мягкую поверхность. Тем меньше давление будет разрывать мягкую поверхность.
Т.е. вроде бы и Ктр одинаков при малых усилиях, но вот когда усилия срыва из покоя в скольжения становятся выше некоторого предела, первую мягкую поверхность просто порвет, а вторую с больше площадью еще нет.
Не зря на споркарам которые гоняю по твердым покрытиям, а не говну снег+лед+грязь ставят широкую резину.

А вот если тереть сталь о сталь - то там от площади сила трения не зависит.

MadDog писал(а):

Ога... хуже чем лучше


Wink опчепятко. Для колее шире = хуже.

#62:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 14:04
wraithik
Фпесду про шины... Я уже признал что узкая лучше и теория с практикой расходица.

Ты вот лучше ТУТ свое мнение выскажи.

#63:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 14:47
А вообще на льду лучшая резина это аккуратность вождения.а то смотришь на дорогой внедорожник в обочине, а на нем нокиан хаккапелита.надеятся на отличную резину.гоняют как сумашедшие.а потом трактора и краны ищут.
#64:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:45
Alexandr008 писал(а):

А вообще на льду лучшая резина это аккуратность вождения.


+1 вообще всегда . Wink

#65:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 20:24
Alexandr008 писал(а):

А вообще на льду лучшая резина это аккуратность вождения.а то смотришь на дорогой внедорожник в обочине, а на нем нокиан хаккапелита.надеятся на отличную резину.гоняют как сумашедшие.а потом трактора и краны ищут.


+много, и не только на льду.

#66:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 20:33
Главное летнюю зимой не оставлять.а то как черепаха.40 км/ч максимум.Smile
#67:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 18:09
ездил на зимних шинах одной модели шириной 175 и 185. на десятой серии 185 лучше на всех типах покрытия. определенно лучше.
#68:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 16:18
У меня на форде стоит 15/195
мне кажется она намного лучше чем та которая была на 21099, (13\165), я проезжаю по тем местам где на 9-ке бы точно застрял, а по глуббокому снегу она как танк идет, даже странно.

Вообщем хачу просто широченную резину для своей следующей машины, и самую огромную.

Огромные шины мне вообще нравятцо gpn




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU