Страница 3 из 3
Dranik
Alexandr008 писал(а):

.вон у драника есть с чем сравнить.


причом по началу тоже долго грел голову почему же так lol1 вроде шире должно наоброт держать как утюг, а нет, на своей 15 при том же стиле езды вообще немогу сорваться на светофоре или гдето шлифануть, на Опеле с любого светофора сносит сразу и пофиг как топишь .
Alexandr008
Вот о чем я и говорю.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

а на снегу отлично.тормозишь или трогаешься.не скользит не буксует.аж хруст стоит.


+много к 175
Alexandr008
Батя на приору даже 175/65 р14 поставил
wraithik
Alexandr008 писал(а):

Вот.а загрузи в тачку кирпичей будет нормально.так как давление на поверхность увеличишь.тот же самый эффект будет если резину поставишь узкую.195.а 185 вообще кайф


Задача стоит не просто увеличить силу сцепления, а увеличить коэффициент сцепления, т.к. именно он влияет на замедление и максимальное центробежное ускорение.
Alexandr008
И что это доказывает?по твоему какие лучше шины
MadDog
Хорош флудить не по теме!!!

Вопрос ваще про колейность был.
Alexandr008
Все кто что хотел узнал.про все виды дороги
wraithik
Alexandr008 писал(а):

И что это доказывает?по твоему какие лучше шины


То что если ты кирпичами машину нагрузишь - то машина тормозной путь не сократит.
А вообще если сцепление с поверхностью происходит за счет фрикционных свойств, то чем больше площадь, тем больше сила сцепления. Т.е. резина должна быть мягче и шире, тогда она будет цепляться за максимум микронеровностей. Это действует хоть на летнюю резину (спортрезина при рабочей температуре "мягкая", а местами еще и пористая), хоть на зимнюю.
Для колеи широкая резина хуже лучше.
Как вариант на зиму можно ставит резину как на ралли используют, но она как бы для грязи и снега/льда - узкий проетктор, с мощными грунтозацепами и кучей шипов торчащих выше 1мм. В этом случае протектор рубит дорожное покрытие, а на льду шипы рубят лед. Но на асфальте будет ацтой.
MadDog
wraithik писал(а):

чем больше площадь, тем больше сила сцепления.


величина силы трения не зависит от площади соприкосновения тела с поверхностью, а определяется исключительно свойствами соприкасающихся поверхностей
(иппаные википежные адреса, не воспринимает их движок нашего форума)

wraithik писал(а):


Для колеи широкая резина хуже лучше.



Ога... хуже чем лучше
wraithik
MadDog
На самом деле зависит Smile
Вот смотри, есть две поверхности. Одна жесткая, вторая мягкая.
Чем выше площадь, тем больше микронеровностей продавливает мягкую поверхность. Тем меньше давление будет разрывать мягкую поверхность.
Т.е. вроде бы и Ктр одинаков при малых усилиях, но вот когда усилия срыва из покоя в скольжения становятся выше некоторого предела, первую мягкую поверхность просто порвет, а вторую с больше площадью еще нет.
Не зря на споркарам которые гоняю по твердым покрытиям, а не говну снег+лед+грязь ставят широкую резину.

А вот если тереть сталь о сталь - то там от площади сила трения не зависит.

MadDog писал(а):

Ога... хуже чем лучше


Wink опчепятко. Для колее шире = хуже.
MadDog
wraithik
Фпесду про шины... Я уже признал что узкая лучше и теория с практикой расходица.

Ты вот лучше ТУТ свое мнение выскажи.
Alexandr008
А вообще на льду лучшая резина это аккуратность вождения.а то смотришь на дорогой внедорожник в обочине, а на нем нокиан хаккапелита.надеятся на отличную резину.гоняют как сумашедшие.а потом трактора и краны ищут.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А вообще на льду лучшая резина это аккуратность вождения.


+1 вообще всегда . Wink
wraithik
Alexandr008 писал(а):

А вообще на льду лучшая резина это аккуратность вождения.а то смотришь на дорогой внедорожник в обочине, а на нем нокиан хаккапелита.надеятся на отличную резину.гоняют как сумашедшие.а потом трактора и краны ищут.


+много, и не только на льду.
Alexandr008
Главное летнюю зимой не оставлять.а то как черепаха.40 км/ч максимум.Smile
T&B
ездил на зимних шинах одной модели шириной 175 и 185. на десятой серии 185 лучше на всех типах покрытия. определенно лучше.
Чапай
У меня на форде стоит 15/195
мне кажется она намного лучше чем та которая была на 21099, (13\165), я проезжаю по тем местам где на 9-ке бы точно застрял, а по глуббокому снегу она как танк идет, даже странно.

Вообщем хачу просто широченную резину для своей следующей машины, и самую огромную.

Огромные шины мне вообще нравятцо gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы